Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 87


Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

Выпуск №87 2000 подписчиков

Здравствуйте, друзья!

Снова о русском языке. Вернее о великом русском ПОЭТЕ – Александре Сергеевиче Пушкине.

Недавно посмотрел фильм «Пушкин. Последняя дуэль». Других фильмов об этом гениальном человеке я вспомнить не смог. Совершенно уверен, что можно снять фильм не только о смерти. А - о жизни. Материалов – предостаточно, да и кинопромышленность у нас оживает.

И всё же, подумайте на досуге – почему фильмов о Пушкине у нас до 2006 года не было?

 

В 1937 году, в столетие со дня смерти Пушкина, русские масоны утверждали, что Пушкин был пророком масонских идей и стремлений. Это ничто иное, как очередной миф, один из бесчисленных мифов, созданных русскими масонами и духовными их потомками русскими интеллигентами.

Уже в 1825 году, во время жизни в селе Михайловском, накануне восстания декабристов у Пушкина складываются основные черты его мудрого политического миросозерцания, которое заставляет причислить Пушкина к самым выдающимся русским политическим мыслителям того времени.

"Гениальные люди, — пишет Митрополит Анастасий в "Беседах с собственным сердцем",являются обыкновенно фокусом, в котором сосредотачивается творческая энергия за целую эпоху: не удивительно поэтому, что они сами обозначают эпоху в жизни человечества". Это суждение вполне применимо к Пушкину с той только разницей, что Пушкин явился фокусом, в котором выразилось национальное мировоззрение предшествующих эпох русской истории.

В Пушкине впервые после совершенной Петром I революции раскрылась душа России, все духовное своеобразие русского народа. Пушкинэто свидетельство, каким бы должен быть русский человек, если бы он прожил больше, и силой своего светлого гения оформил бы душу образованных русских людей на русский образец, если бы Россия пошла пушкинским путем, а не путем Радищева, гибельным путем русской интеллигенции, этих духовных ублюдков ни европейцев, ни русских, "стрюцких", как их презрительно называл Достоевский.

"Пушкин, — пишет Достоевский,как раз приходит в самом начале правильного самосознания нашего, едва лишь начавшегося и зародившегося в обществе нашем после целого столетия с Петровской реформы, и появление его сильно способствует освещению темной дороги нашей новым направляющим светом. В этом то смысле Пушкин есть пророчество и указание".[1]

"...В Пушкине родились все течения русской мысли и жизни, он поставил проблему России, и уже самой постановкой вопроса предопределил способы его разрешения".[2]

Аполлон Григорьевкритик значительно более глубокий, чем В. Белинский, утверждает, что "Пушкин — это наше все". Он "...представитель всего нашего душевного, особенного, такого, что остается нашим душевным, особенным, после всех столкновений с чужим, с другими мирами".

Но раскройте любую из так называемых "Историй русской общественной мысли". Напрасно вы будете искать там имя Пушкина. Это вполне понятно потому что, то что до сих пор выдавалось за историю русской мысли, являются на самом деле историей не русских идей, или, если хотите еще точные, историей политических заблуждений и политического обезьянничества радикальной части русского общества. В этих историях под микроскопом любовно и тщательно исследуются все мысли "таких гигантов политической мысли", как Добролюбова, Ткачева, Лаврова, но Пушкина в оных историях нет.

История русской общественной мысли в синодик своих святых зачисляла только тех, кто честно выполнял задачу разрушения России, кто судил об исторических судьбах России, о внутренней и внешней политике ее правительства с "безответственной позиции угнетенного раба", в уме которого никогда не ночевала мысль о том, что всякий член нации несет ответственность за судьбы своей родины.

Б. БАШИЛОВ

ПУШКИН КАК ОСНОВОПОЛОЖНИК РУССКОГО

НАЦИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МИРОСОЗЕРЦАНИЯ

 

Было ли масонам дело до Пушкина?

 

Да, было, и, главным образом, потому, что он был масоном. Этот необдуманный поступок (вступление в 1821 году в Кишинёвскую ложу "Овидий"), совершенный им частью от скуки (в поисках новых ощущений), частью в подражание своим друзьям и знакомым, многие из которых были масонами или готовились ими стать, имел далеко идущие последствия. Думается, не случайно в пьесе "Пушкин" (1864) малоизвестного, но широко осведомлённого итальянского писателя Коссы убийца поэта носит фамилию "Инзов". Причина смерти Пушкина, берёт своё начало с того времени, когда он служил в Кишиневе под началом масона зарубежных лож генерала И. Н. Инзова.

Нас не должно смущать то обстоятельство, что деятельность масонства в России была запрещена Александром I в 1822 году. Русские ложи (в том числе и Кишинёвская) продолжали жить и после их официального закрытия. Постановление правительства только вынудило масонов произвести свой обычный манёвр. Перейти с легального на полу— или нелегальное положение. Так что всё осталось на своих местах. Таких, как Пушкин, были сотни, и все они потенциально оставались в масонской организации. Будь Пушкин обыкновенным, заурядным человеком, он, возможно, дожил бы до преклонных лет, и никакие масоны ему не повредили бы. Но Пушкин развивался, как говорят, не по дням, а по часам, он превратился в гения, во властителя дум всей России. Такой Пушкин был очень нужен масонам. Во-первых, для удовлетворения их самолюбия — вот, дескать, какой великий человек, а тоже наш "брат". А во-вторых, и это главное, для привлечения Пушкина к служению идеалам масонства. Вот тут-то и вышла осечка.

Пушкин шёл своей дорогой. Его расхождение с масонством выражалось, как во взаимоотношениях с масонами (друзьями, знакомыми, начальством, чиновниками, литераторами), так и в творчестве, становившемся' год от года всё более национальным а, следовательно, всё менее соответствующим масонским космополитическим идеям и интересам.

Уже с 1821 года у Пушкина появились различного рода разногласия. а иногда и просто нетерпимые отношения с масонами. В Кишинёве это проявилось, прежде всего, в отношениях с гроссмейстером ложи. "Овидия" П. С. Пущиным. Поэт смеялся над ним, называл его "грядущим Квирогой", тем самым, намекая, что из русского генерала никогда не получится вождь революции, как это случилось в Испании с масоном и генералом А. Квирогой. Там же в Кишинёве поэт был знаком с масонами В. Ф. Раевским и М. Ф. Орловым, - будущими декабристами. С первым у Пушкина не было взаимопонимания в вопросе о назначении поэзии, с генералом у поэта тоже были трения, о чём он вспоминал в 1886 году. В Одессе поэт вступил в конфликт с масоном М. С. Воронцовым. Неровными были отношения Пушкина с будущими декабристами, большинство которых были масонами. Заговорщики насторожённо относились к молодому поэту. Их, может быть, обеспокоила его связь (с февраля 1821 года) с Каролиной Собаньской, осведомительницей полиций и сожительницей организатора тайного сыска за тайными обществами на юге страны. И. О. Витта. От Пушкина скрывали существование тайных обществ и на юге, где тон задавали масоны П. И. Пестель, С. Г. Волконский, В. Л. Давыдов и др., и на севере, где Пушкину не оказал доверия его друг, масон и лицеист, И. И. Пущин. Со своей стороны, поэт критиковал некоторых из деятелей тайных обществ и даже осудил после событий 1825 года декабристское движение в целом.

Не совсем гладкими были отношения Пушкина с руководителями этого движения (одновременно крайними масонами): Н. И. Тургеневым (столкновения между ними наблюдались как во время встреч в Петербурге, так и заочно, во время длительного пребывания последнего в Англии), П. И. Пестелем (согласно воспоминаниям И. Л. Липранди), К. Ф. Рылеевым и А. А. Бестужевым (отношение с этими литераторами характеризовала долгая заочная полемика по литературно-общественным вопросам). Не было полного взаимопонимания у Пушкина и с рядовым членом общества масоном В. К. Кюхельбекером (общеизвестны насмешки поэта над лицеистом) и с причастными к заговору крупными масонами А. С. Грибоедовым и П. Я. Чаадаевым (с последним у него была столь же продолжительная полемика на общественно-политические темы). Заметим, что полемика Пушкина с некоторыми декабристами и Чаадаевым предшествовал период дружеских отношений с ними.

В 1826 г Пушкин дал подписку не принадлежать впредь ни к каким тайным обществам, в том числе и масонским. Тем самым поэт как бы закрепил формально своё фактическое отношение к этим обществам.

Период жизни с 1826 по 1837 год прошёл для Пушкина под знаком конфронтации с такими масонами, как А. Х. Бенкендорф, П. В. Дубельт, С. С. Уваров, А. С. Шишков (старинный соперник по литературно группировкам), М. А. Дондуков-Корсаков, С. В. Булгарин, Н. И. Греч и др.

Этот же период отмечен постоянными контактами поэта с новым царём Николаем I. Это сближение значительно ослабило позиции недругов Пушкина. Бенкендорф остерегался крупно конфликтовать с поэтом, а доносы Булгарина чуть не обернулись позором и моральной смертью последнего. И в других, неприятных для Пушкина ситуациях Николай I неизменно помогал "своему" поэту.

Творчество поэта, исключая "вольнолюбивые" произведения 1817–1820 гг., шло вразрез с масонскими идеалами. Русский поэт так и не "заразился" до конца этими идеями, он "пел" великие своей Отчизны, гордился её историей и культурой, деятелями разных времён и поколений, разделял вместе с нею её горести и неудачи.

В "Истории пугачёвского восстания" поэт обнаружил ещё одну грань своего таланта. На очереди в планах Пушкина-патриота, Пушкина-историка стояла выдающаяся личность Петра Великого. В планах поэта-историка было также освещение личности (и времени) другого русского императора — Павла I. Это были только мечты, но и они не предвещали для определенной части русской общественности ничего хорошего — ведь Павел пал жертвой масонского заговора.

Пушкин вообще систематически критиковал Запад — цитадель мирового масонства. Под особую критику поэта попала Франция с её бесконечными масонскими революциями, а также Польша и, в частности, польское восстание 1830-31 гг., которое, как известно, пользовалось всемерной поддержкой западных политических кругов.

Другой неприятной для масонов особенностью творчества Пушкина был его интерес к запретным темам. Касаясь их, поэт разоблачал некоторые масонские тайны. Здесь, в первую очередь, следует указать на его отзыв о А. Н. Радищеве. В двух своих работах (статья "Александр Радищев" и очерк "Путешествие из Москвы в Петербург") поэт не только "по пунктам" опроверг мысли и взгляды своего соотечественника, но и впервые публично объявил, что Радищев был масон ("мартинист") и что его знаменитое "Путешествие из Петербурга в Москву" есть плод масонского древа. "Радищев, - писал Пушкин, — попал в их (масонов — Н. Б.) общество. Таинственность их бесед воспламенила его воображение. Он написал своё "Путешествие"… сатирическое воззвание к возмущению...". Статья Пушкина, откуда взяты эти строки, вчерне была закончена в апреле 1836 г. и предназначалась. для "Современника", в августе того же года она была задержана цензурой, а через несколько дней окончательно запрещена масоном С. С. Уваровым. Тот же Уваров всеми силами стремился предотвратить появление в свет пушкинской "Истории Пугачева", Возможно, он опасался, что достоянием общественности станет прозападная и даже промасонская ориентация руководителя восстания на юго-востоке России.

Другой крупный масон М.М. Сперанский как шеф II отделения Канцелярии Его Величества, внимательно наблюдал за печатанием "Истории Пугачева" и, когда первые экземпляры были уже готовы, он всё-таки ещё раз спросил разрешения у царя на выход в свет этого сочинения. Николай вторично подтвердил свою волю, и масонам ничего не оставалось, как подчиниться. Пушкин продолжал в 1835 г. архивные изыскания на эту тему. К сожалению, работа эта, как и история Петра I, не была закончена. А какие бы краски добавил поэт к портрету Пугачёва!

Очень возможно, что вопросы, касавшиеся запретных масонских тем, поднимались поэтом в последние годы его жизни в частных беседах с друзьями и знакомыми, Можно себе представить, какую это вызывало реакцию в масонских кругах!

Да, масонам было дело до Пушкина: его надо было или приручить, или убрать о дороги.

http://redpages.newmail.ru/Pushkin/BP4.htm

 

А. С. ПУШКИН: СПЛАНИРОВАННОЕ УБИЙСТВО

 

Некоторые современные ученые считают, что А. С. Пушкин не был масоном. В известном смысле это совершенно справедливо. Ибо масон действует вопреки церковным канонам, вопреки интересам Отечества, вопреки торжественной присяге самому помазаннику Божию Государю Императору. Если смотреть под таким углом зрения, то А. С. Пушкин масоном никогда не был. Т. е. сознательно душу дьяволу он никогда не предавал.

Но есть тут и другая сторона. Хотя она несколько и формальна, но у самих масонов имелись-таки некие основания считать Пушкина ''своим''. ''4 мая был я принят в масоны'', - отметил поэт в кишиневском дневнике в 1821 году. Позже, 20 января 1826 года, он пишет Жуковскому: ''Я был масон в Кишиневской ложе, т. е. в той, за которую уничтожены в России все ложи. Я, наконец, был в связи с большею частью нынешних заговорщиков... Письмо это неблагоразумно, конечно, но должно же доверять иногда и счастию... Прежде чем сожжешь это письмо, покажи его Карамзину и посоветуйся с ним...''

Номинально, как видим, Пушкин был-таки принят в тайное масонское общество.

Но ведь Карамзин, начав свой путь в тайных обществах с должности ''подмастерья ложи ''Золотого венца''(1), так и остался правоверным масоном. Эту свою миссию он выполнил сполна, ибо явно по заказу масонских главарей дерзнул гнуснейшим образом оплевать святое для нас и страшное для врагов России имя благоверного Царя Иоанна Грозного. Для многих поколений русских людей он, будучи несомненно признанным историком и в некотором роде властителем умов, выставил святого опричного Государя в виде кровожадного исчадия ада. В этом-то и заключается, по нашему разумению, его истинная масонская роль. Ибо, будучи профессиональным историком, он не мог не знать подлинно миссию первого помазанника Божия на русском троне и великого собирателя русских земель.

Надо сказать, что наряду с кровожадно-политическими ветвями тайных обществ существует и масонство мистического толка. Последнее давно изобретено мировой закулисой для подчинения себе талантливых представителей всех наций, в основном людей искусства, которые склонны к постижению сверхъестественного (мистики). Пушкин имел неосторожность вступить именно в первое, о чем он верно говорит в цитированном письме Жуковскому. И потом, 24 ноября 1833 года он делает в своем дневнике такую запись: ''...Вечером раут у Фикельмонт. Странная встреча: ко мне подошел мужчина лет 45... Я узнал по лицу грека и принял его за одного из моих старых кишиневских приятелей. Это было Суццо, бывший молдавский господарь. Он теперь посланником в Париже... Он напомнил мне, что в 1821 году был я у него в Кишиневе вместе с Пестелем (в масонскую бытность Пушкина. - В. З.). Я рассказал ему, каким образом Пестель обманул его и предал Этерию, представя ее императору Александру отраслию карбонаризма. Суццо не мог скрыть ни своего удивления, ни своей досады...''(2).

А. С. Пушкин справедливо констатирует, что ложа ''Овидий'', в которую он вступил в Кишиневе, была ''отраслию карбонаризма'', являясь одной из ветвей тайных обществ ''иллюминатского'' толка. ''Иллюминаты'' (''просветленные'') - масонская ветвь откровенно революционно-террористического толка, созданная евреем Адамом Вейсгауптом. ''Чтобы сделаться карбонарием, - пишет русский ученый начала прошлого века П. Ильинский, - надо быть деятельным масоном... Как Кадош есть исполнитель смертных приговоров высшей масонской власти, так карбонарий - воин всякого возмущения. Эмблема первого - кинжал, эмблема последнего - ружье''(3).

Характерно, что массово - эти видимые бесы - ''иллюминаты'' - нахлынули в России при Государе Александре 1. Как отмечают исследователи, именно в 1814 году, по возвращении императора Александра 1 из Парижа, они скоро достигли такой силы, что всюду выбирались в дворянские должности, проникли в Синод (Русской Православной Церкви! - В. З.), Сенат и заняли профессорские кафедры в университетах. Дело принимало откровенно кощунственный характер. Например, иллюминат, ''профессор Грегуар,.. изгнанный из Франции, цареубийца _ был принят автономией Казанского университета в свои почетные члены''.

Иллюминатско-карбонарийская ветвь тайных обществ как раз и выпестовала наших преступников-декабристов. Не сразу, конечно, но Пушкин осознал, что декабристы являются тайной террористической организацией, управляемой из-за границы. ''Ваше Величество... Вы сокрушили главу революционной гидре, Вы совершили великое дело...''(4) - так, ''с чувством'' (по собственному признанию поэта), он выразил свое отношение к Николаю 1, подавившему декабрьский путч.

Но в декабре 1825 г. А. С. Пушкин вполне мог оказаться по одну сторону баррикады с декабристами. Только, видимо, его Ангел Хранитель был в силах воспрепятствовать ложному пониманию поэтом так называемого масонского ''товарищества''. Вот как изложил это сам Пушкин Адаму Мицкевичу: ''Я рассчитывал приехать в Петербург поздно вечером и, следовательно, попал бы к Рылееву прямо на совещание 13 декабря. Меня приняли бы с восторгом (еще бы! - В. З.), я забыл бы о Вейсгаупте, попал бы с прочими на Сенатскую площадь и не сидел бы теперь с вами, мои милые!''(5)

Что, скажите, оставалось масонам - этим заведомым врагам православной Руси - как не убить поэта?! Ведь они как никто иной знали, что их главный враг сам Государь Император Николай 1 прилюдно назвал Пушкина ''Самым умным человеком России''. Особенное негодование вызвало у масонов откровенно отрицательное отношение Пушкина к очередным масонским достижениям - восстанию в Польше и июльской революции во Франции. Совершенно справедлива мысль, высказанная русским историком В. Ф. Ивановым в его научном исследовании ''Пушкин и масонство'': ''Для масонства нависла вполне реальная угроза, оно теряло свое влияние на русское общество, здоровый национализм Пушкина вливается благодетельной струей в нездоровую, зараженную либерализмом и космополитизмом общественную атмосферу - решение убрать, устранить Пушкина стало первоочередной задачей масонства''(6).

Современный ученый, исследовавший трагический путь А. С. Пушкина, Владимир Орлов, работая с архивными документами некоторых европейских стран времен Пушкина и ссылаясь на найденные там находки, пришел к однозначному выводу: ''В архивах вюртембергского и австрийского министерств иностранных дел'', среди прочего имеются и ''секретные депеши послов этих государств, где Пушкин... предстает и как видный дипломат, политический деятель и идейный глава русской партии, противостоящий партии иноземцев, плотной стеной отгородивших Императора Николая 1 от русского общества и русского дворянства''. Документы позволили исследователю прийти к однозначному выводу: ''Пушкин пытался разрушить эту стену, что и явилось истинной причиной его убийства наемным проходимцем''(7).

''Убийца, - пишет историк масонства Борис Башилов, - уже давно был подыскан: это был гомосексуалист и светский вертопрах француз Дантес''(8). К тому же ''случайно'', конечно, оказавшийся классным стрелком и такой внешности, которая всегда привлекательна для дешевых дам (высокий, остроумный, развязный, не жадный, кутила, скандалист).

Будущий убийца появляется в русской столице осенью 1833 г. Характерно, что проникновение Дантеса в Россию и возвышение до великосветского столичного уровня шло именно через самых высокопоставленных масонов, как европейских, так и русских. Историк В. Ф. Иванов отмечает, что рекомендательное письмо Дантесу дал масон _ принц Вильгельм Прусский, позднее Вильгельм, император Германский и король Прусский. Рекомендовал он Дантеса масону графу Адлербергу, приближенному к Николаю Павловичу и занимавшему в 1833 году пост директора канцелярии военного министерства.

Заговор масонов против нашего величайшего национального гения был разыгран ими словно по нотам. ''Масоны, - пишет академик О. А. Платонов, сыграли трагическую роль в судьбе Пушкина. Как показали научные исследования 20-х годов, ''Диплом рогоносца'', ставший одной из главных причин дуэли и гибели поэта, был составлен масоном князем П. Долгоруковым. Вывод этот подтверждается графологической экспертизой(9). Однако, как ни убеждали Дантеса изменники-масоны, что он обязан стреляться, тот старался уклониться от дуэли. Ради этого он даже обратился к признанному масонскому авторитету, престарелому графу Строганову - дабы изыскать способ избежать поединка, не нарушив при этом ''приличий света''. Строганов, сам боясь масонской казни, ''объявил Дантесу, что он непременно должен драться''(10).

Но масоны позаботились о своем киллере. Вот как об этом рассказывает известный ученый Григорий Петрович Климов (будь Климов еще и православным человеком, то поистине цены бы ему не было!): ''Раненый Пушкин стрелял по Дантесу с расстояния в 10 шагов, т. е. 8 метров. Пушкин считался хорошим стрелком. Но Дантес, как это ни странно, отделался только испугом и царапиной. Это объяснили тем, что пуля Пушкина попала в пуговицу мундира Дантеса, и это спасло его''. Однако в 1938 году, продолжает Г. П. Климов, ''инженер М. З. Комар проделал следующий расчет: зная диаметр пули, начальную скорость и пробивную силу при дистанции в 10 шагов, он пришел к выводу, что пуговица здесь не помогла бы. Из материалов военно-следственной комиссии после дуэли известно, что Дантес не только не представил судьям спасительную пуговицу, но не мог даже толком объяснить, в какую именно пуговицу пуля попала''(11).

Характерно, что расчеты инженера М. З. Комара подтвердил и другой ученый - судебный медик В. Сафонов, который ''тоже пришел к выводу, что, судя по характеру скрытого перелома ребра у Дантеса, его спасла не ''пуговица'', а кольчуга под мундиром. Но по уголовным законам того времени это означало не дуэль, а преднамеренное убийство(12).

В свете расчетов Комара и Сафонова вполне объяснима и та циничная ухмылка Дантеса во время дуэли. Это, заметьте, после его упорного нежелания стреляться. В новом свете предстает и странное поведение приемного отца Дантеса - барона Луи Геккерена перед дуэлью, ''когда он униженно, чуть не на коленях упрашивал Пушкина отсрочить поединок на две недели. Писатель В. В. Вересаев высказывает предположение, что за это время Геккерен раздобыл для своего миньона нательную кольчугу, которая и была той ''пуговицей'', которая спасла Дантесу его подлую жизнь''(13).

 

1 А. С. Пушкин. ППС., т. 5, кн. 2, М.-Л., 1933, с. 804.

2 Бакунина Т. А. Знаменитые русские масоны. Париж, 1935, с. 64.

3 А. С. Пушкин. ПСС., Л., 1979, т. 10, с. 154.

4 А. С. Пушкин. ПСС., т. 5, кн. 2, М.-Л., 1933, с. 822.

5 Ильинский П. Всемирные заговорщики. Новониколаевск, 1919, с. 88.

6 Борис Башилов. История русского масонства. Вып. 14 и 15. М., 1995, с. 36.

7 Цит. по: Лоллий Замойский. Масонство и глобализм. Невидимая империя. М., 2001, с. 188.

8 Цит. по: Б. Башилов. Указ. соч., с. 90. ''Москва''. М., 1997, № 2, с. 162.

9 Б. Башилов. Указ. соч., с. 107.

Олег Платонов. Терновый венец России. История масонства 1731-1995 гг. М., 1995, с. 11_12. 10 Цит. по: Борис Башилов. Враг масонов № 1. Масоно-интеллигентские мифы о Николае 1. Изд-во ''Русь'', б. г., с. 13.

11 Григорий Климов. Протоколы Советских мудрецов. Сан-Франциско, 1981, с. 206.

12 Там же.

13 См. там же, с. 206.

В. А. ЗЕЛЕНЕВСКИЙ, Минская обл.

http://www.rv.ru/content.php3?id=815

 

Смерть Пушкина была трагической, невосполнимой утратой для России. Из бытия русского народа был насильственно и жестоко вырван высший образец русского строя души, истинно русского мировоззрения. Можно только с грустью гадать, как изменилась бы духовная жизнь Отечества, проживи Пушкин подольше. Но в одном я убежден совершенно: при Пушкине с его абсолютным авторитетом русского гения “орден интеллигенции”, о котором так подробно и убедительно рассказал нам Б. Башилов, никогда бы не вошел в силу.

“Жил бы Пушкин долее, так и между нами было бы, может быть, менее недоразумении, споров, чем видим теперь”. Эти пророческие слова Ф. М. Достоевского, сказанные им в Москве во время открытия памятника А. С. Пушкину, полны глубокого смысла и поныне. Масоны до сих пор мстят (и будут, наверное, впредь мстить) Пушкину за то, что он выражал русское национальное самосознание, за его необъятную любовь к Отечеству, православию и самодержавию. И потому до сего времени появляются гнусные книги, в которых перемешаны сплетни, злобные выдумки, коварные подделки, несуществующие “тайные дневники”, бесконечно смакуются “дон-жуанские списки” поэта и т.д.

“В надежде славы и добра” прошла вся его кипучая творческая жизнь. Этого ему не могут простить разрушители исторической России. Пушкин — истинный духовный вождь для всех, кто, вопреки мощному идеологическому давлению определенной части либеральной русской интеллигенции, чтит наше великое прошлое, бесстрашно смотрит в глаза трагической правде сегодня — и уповает на истинное возрождение России. Верю: народ, давший миру Пушкина, найдет в себе силы возродить свое историческое бытие!

 

Если Вы считаете, что дело, которое мы делаем, даёт реальную пользу, пригласите знакомых подписаться на эту рассылку.
Пожалуйста, вышлите им эту ссылку:
http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

Все возражения, недовольства, а так же пожелания жду по адресу:

mirnyi@front.ru или genius@nestar.ru

Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма без запрета на опубликование.

С уважением, Александр.

Родственные рассылки:

 

Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 

РУССКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ

http://koi.subscribe.ru/catalog/religion.666

 

Ведический образ жизни сегодня

http://www.content.mail.ru/pages/p_18736.html

 

Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon

 

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых

http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010

 

Будущее за малолитражкой - как купить хороший автомобиль.

http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.car

 

ЖЖ

http://geniusnestar.livejournal.com/



[1] Ф. М. Достоевский. Дневник Писателя.

[2] Андрей Ющенко. Пророческий дар русской литературы. Париж.


В избранное