По итогам последних лет британское подразделение глобальной сети
кофеен Starbucks, как прогнозируют в компании,
впервые в своей истории должно стать прибыльным. Американская
Starbucks пришла в Британию еще в 1998 году, но выйти
на окупаемость удалось лишь теперь. Во многом это произошло из-за того,
что в последние годы британцы пьют все меньше пива, отдавая предпочтение кофе.
Еще пять лет назад аналитики полагали, что британский рынок кофе насыщен и не
имеет потенциала роста. И тем не менее все эти годы
сектор рос почти на 10% ежегодно. Рост потребления кофе уже привел к заметным
сдвигам в британской культуре. Если раньше традиционными местами встреч были
пабы, где главными напитками являются пиво и сидр, то теперь все больше
британцев, особенно молодых, выбирают в качестве мест общения кофейни. В
результате пабы уже столкнулись с падением продаж, (особенно продаж пива и
особенно в дневные часы) и прибыли.
С.Соколов, врач
Данный материал для рассылки
предоставил вице-президент Международной Академии трезвости – Кривоногов Виктор
Павлович.