Как нам стало известно, депутатом Геннадием Гудковым в
Государственную Думу на рассмотрение были внесены поправки к Федеральному
закону «О рекламе» №38-ФЗ, разрешающие рекламу пива в СМИ. На наш взгляд,
данные поправки аморальны, так-как
наносят удар по самой незащищённой группе людей - нашим детям. Ведь Статья 22
закона «О рекламе» в первую очередь защищает их.
Мы возмущены тем обстоятельством, что жизнь и здоровье наших
детей, а значит и наше с Вами будущее, приносится в жертву для существования
телешоу, новостных и информационных программ. И это в то время, когда Совет
Федерации и медики предупреждают, что кризис усугубит проблемы алкоголизма в
России.
Для кого будет иметь значение, что поправки приняты всего
лишь на один год?! Для тех, кто уже пристрастится к пиву? Для тех, кого уже не
будет в живых? Для страны, которая в очередной раз потеряет целое поколение
нынешней молодёжи?
Не лучше ли поддерживать телеканалы государственными
заказами на передачи, пропагандирующими здоровый образ жизни? А производителей
табака, алкоголя (в том числе и пива) обложить налогом, направляемым на
реабилитацию и лечение алкоголиков, курильщиков, наркоманов, а также на
социальную рекламу. Мы очень надеемся на то, что вы проявите понимание данной
проблемы и
Обращаемся к Вам с просьбой отклонить поправки Депутата
Государственной Думы Геннадия Гудкова, разрешающие рекламу пива. А также
поддержать поправки депутатов, полностью запрещающие рекламу пива.
ПРИМЕЧАНИЕ: 19 декабря Геннадий Гудков отозвал свою подпись
под законопроектом разрешающим рекламу пива, но сам законопроект не отозван, а
будет рассмотрен 21 января 2009 года. Инициаторами этого законопроекта теперь
являются Депутат ГД Горбачев Владимир Лукич и Депутат ГД МуслимовИльяз Булатович