Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

От Руси до России

  Все выпуски  

От Руси до России


О российском обществе и проституции
Алексей Богословский

 

Мне очень не нравятся разговоры на эту тему с позиции морализма. Циничный разговор более уместен. Проституточность общества - вопрос управления обществом. Первый и самый важный вопрос - как эту проституточность оберегать от угроз внутренних и внешних, чтобы проституточное общество не развалилось и не было поглощено другим обществом. Действительно, какую форму надо предпочесть - демократическую или тоталитарную, какая должна быть степень социальной защиты его членов, какую миграционную политику надо выбрать? Все эти вопросы крайне важны для нашего общества, они затрагивают его основы бытия, поэтому достойны широкого внимания общественности и внимания ученых. Увы, наше общество пытается делать вид, что оно отнюдь не проституточно, поэтому эти проблемы не находят широкого освещения и научного внимания. Общество не может поставить себе диагноз и очень страдает.

Давайте начнем с моего тезиса о мужчинах. Мужчины проституточного общества, безусловно, пропитаны духом проституции, любят дух и практику проституции, ведут себя адекватно, а, если они говорят, что они, дескать, проститутками не являются, то это вызвано их местом в рыночной экономике куда больше, чем недостаточно высоким спросом на услуги гомосексуалистов или общим количеством гомосексуалистов. Наши либерасты слишком большое внимание уделяют вопросам однополого, мужского секса. Им кажется, что они стремятся помочь мужчинам найти место в обществе, а на самом деле просто завидуют молоденьким женщинам, их доходам и возможностям. Увы и ах, преврати их в женщин, они окажутся вне рынка - не вышли рожей, телом, да и поизносились за годы жизни. Да, перед нами личная трагедия, именно поэтому многие либерасты часто превращаются в моралистов прямо противоположного толка, кричат о нравственности и нацепляют на себя крестики. Надо прямо признать, что в проституточном обществе место на панели гарантировано не каждой женщине и, тем более, не каждому мужчине. Таков закон рынка в этой сфере услуг. Куда важнее проституточный дух отношения к жизни и окружающим. Это удовольствие в проституточном обществе гарантировано каждому. При этом степень успешности у каждого разная - кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Нищие в проституточном обществе столь же естественны и необходимы как и богатые. В этом его принципиальное отличие от жизни проститутки в толерантном обществе, где большинство населения придерживается иных правил. Тогда каждой гарантирован устойчивый доход от любимой работы. Однако такое общество заведомо нестабильно, то есть проституизируется в силу доходности занятий проституцией для женщин и легкостью карьеры для мужчин, проникнутых проституточным духом. Именно таким обществом было общество развитого социализма - в нем преобладал проституточный дух, который был сразу зафиксирован, как только проституцию разрешили. Пресловутые дочки шахтеров, которые ин корпора подались на панель, как пишет уважаемая Лапочкина, - прямое отражение проституточного взгляда на жизнь их родителей.

О том, что проституточная мораль не обязывает никого идти на панель, видно из моего случая в молодости. Приезжаю на картошку, вижу, что половина девчонок моего курса слоняется по бараку без дела. Они просто договорились с доктором - он их трахает и выдает за секс справку о простуде, позволяющую три дня не работать. Девочки в ИСАА в то время принадлежали к сливкам общества - дочки генералов, крупных партийцев и, конечно, видных работников КГБ. Просветила меня об этой махинации подруга, которая предпочла работать в поле, а к сливкам женского общества не принадлежала. Легко догадаться, что девочки состоятельных родителей могли устроить скандал, просто не выйти со скандалом в поле, заплатить доктору деньги, но они предпочли именно этот путь. Ясно, что, если перед вами дочка полковника КГБ, то ссылаться только на влияние мамаши не совсем логично. Сам дух отношения к жизни, исходящий от преуспевающего папочки - символа успешности, гаранта семейного благосостояния и уважения окружающих, - помог сделать дочке четкий выбор. Причем этот дух не мешал, а помогал поведению этих девушек в дальнейшем. Они себя блюли, если им это было выгодно, искали поуспешней женихов, очень гордились собой и, конечно, сама идея пойти на панель была ими отвергнута как невыгодная. Все они выгодно вышли замуж, сделали карьеру и сейчас пользуются справедливым уважением и восхищением окружающих во многом именно потому, что не изменили своему проституточному отношению к жизни.

Мужчина-проститут в таком обществе, как я уже сказал, отнюдь не обязан быть гомосексуалистом и идти на панель. Либеральная модель, когда босс приходит на фирму, и его окружают работники и работницы офиса, поголовно выражающие желание заняться с ним сексом, изначально ущербна. Кто-то должен работать, кто-то должен думать о карьере. Та же Маша Арбатова предпочла выгодно выйти замуж и продавать труд своего воспаленного воображения в виде книг, а не в виде секса. Сомневаюсь, что она когда-либо отказывалась от идеи перепихнуться ради выгодного контракта, но это не самое главное. Главное - дух. Ну, станут все мужчины гомиками и начнут требовать деньги за услуги, так сперва они подорвут один из источников женского существования, а потом погрязнут в склоках вокруг расценок. Давайте посмотрим иначе.

Проституточное общество прежде всего характеризуется плохо скрываемой враждебностью внутри полов. Проститутки на панели конкурируют между собой за клиентов. Мужчины тоже конкурируют между собой за источники денег. Проститутки готовы торгануть друг другом, мужчины готовы продать друг друга.  Когда какой-нибудь антифеминист начинает катить бочку на женщин, его сразу обвиняют в неуспешности. Он виноват в том, что не умеет продавать и не имеет денег на покупку женщины, чьи качества тоже имеют расценки. Женщины обольщают клиентов, то есть носителей денег. Мужчины на свой лад обольщают клиентов, то есть носителей денег и власти. Даже идиотский вид наших политиков и та чушь, которую они несут, вполне соответствуют логике проституточного общества - все силы уходят на обольщение начальства, нужных людей в коллективе или партнеров по бизнесу. Тот же Чичваркин, небось, был крайне очарователен, когда обольщал силовиков, а Березовский честно признался, что больше года обольщал чеченцев прежде, чем они доверили ему деньги для прокручивания. Логика общения во имя выгоды естественна для мужчин, они тратят силы на обольщение ничуть не меньше женщин и всегда готовы прервать невыгодные контакты. Не понимают женщины наших мужчин. Выйдет панельная дуреха за хорошего начальника, ценит только деньги, машину, дом, а родственную душу не видит и не понимает. А у начальника вся жизнь состоит из обольщения и услуг в обмен на материальные блага. Давайте вспомним классические разговоры партийцев - он лег под такого-то, или - нет, под этого я не лягу. Речь идет о покровительстве в карьере, а терминология-то проституточная.

Проституция всегда интернациональна. Проститутке всё равно с кем спать, лишь бы платили. Национализм - мера вынужденная, практикуется только под давлением клиента. Невинность, то есть репутация, является объектом купли-продажи. Именно это мы наблюдаем в нашем мужском обществе. Репутации продаются и покупаются, проводятся искусственные операции по восстановлению репутации в стиле женской невинности, интернационализм сменяется всплесками национализма только, когда кого-то лично прижмет, то есть встанут вопросы выгоды. Как говорил мой приятель, участник двух Чеченских, не оскорбляйте мне благородное слово блядь приравнивая его к слову проститутка. Блядь занимается сексом для себя. Проститутка тоже занимается сексом для себя в свободное от работы время, но всегда понимает, что это надо делать тайком, чтобы отбить желание трахнуть на халяву. Именно это мы наблюдаем в мужской среде. Кто из мужчин готов признаться начальнику, что семья и близкие друзья для него дороже начальника и работы? Таких мало, и таких увольняют за профессиональную непригодность. Если посмотреть на наших либерастов, то они всё время упирают именно на данный факт - не забудь смазать анальное отверстие вазелином, поскольку тебе будет выгоднее и легче жить в современном обществе. Вазелин - логическое продолжение традиций мужской жизни. В чем-то они правы, в чем-то жестоки по отношению к природным гомосексуалистам, желая максимально сбить цены на услуги для начальства. При этом от проститутки требуется умение получать удовольствие под клиентом и изображать сопротивление только ради прихоти клиента. У мужчин мы находим нечто подобное - игра в принципиальность, а в голове одна идея - как бы не переборщить. Наконец, от мужчин просто требуют непрерывно выражать удовольствие от жизни в нашем обществе как в интимной обстановке офиса или цеха, так и прилюдно. В ЖЖ многие мужчины просто тренируются в выражении удовольствия, чтобы улыбка с лица не спала. Что касается сопротивления на лице, то тут достаточно посмотреть на наших проплаченных оппозиционеров. Масса неудовольствия и масса игры в невинную девушку, обязанную сопротивляться клиенту в строго отведенных границах, чтобы кайф не испортить.

Если мы посмотрим на Запад, то увидим такую же игру в мужскую проституцию, только более изощренную. Выражения те же, лизать зад начальству, вздрючить, то есть выебать, короче, терминология явно сексуальна, и всё относится к понятиям продажности. Какие мужчины, такие и женщины. Нечего друг на друга бочку катить. Просто от нас хотят больше за меньшую плату.

Пока я говорил о родстве полов. Но проституточное поведение невозможно без борьбы полов. Ведь один из полов является источником дохода для другого. Тут мы наблюдаем борьбу за расценки. Либерастия не была бы либерастией, если бы включала в себя только секс без борьбы за расценки. Пропаганда проституции на деле является пропагандой низких расценок на проституцию. За большие деньги женщин достаточно легко найти и купить реальную любовь, то есть женщина начнет себя влюблять в источник доходов на самом деле. Самые ловкие так влюбляются, что потом на могиле источника бабок слезами обливаются и сами забывают о причинах влюбленности. Здесь я понимаю бабоненавистников - если взять количество женщин, влюбившихся по расчету и кайфующих от собственной любви, то хороший процент получится. Не надо плакаться по большинству женщин-одиночек в Москве. Это дамочки, которые просто сдерживают свою способность к любви в поисках выгодной партии. Не найдя источник доходов, они тихо звереют, пытаются загнать в цену время пустых поисков и остаются у разбитого корыта по собственному желанию. Ну суть не меняется - работа над снижением расценок продолжается, поскольку цель внешне иррациональна. Богатые жадны до патологии. Им хочется получить секс сегодня в обмен на туманные обещания счастья денег завтра. Это именно пропаганда расценок, а не бескорыстия. Секс с владельцем машины, поскольку он может быть, да когда-нибудь... Секс за вид на хороший костюмчик и визитную карточку генерального директора. Естественно, пропаганда идет за снижение расценок на решение влюбить себя в потенциальный источник благ. Отсюда такая пропаганда олигархов - они решительные, умные, красивые, образованные, они могут всё. Отсюда пропаганда эффективных менеджеров, политиков, даже пропаганда "мужественного" спецназа - форма борьбы за снижение расценок. Нечто похожее мы вечно видим в фильмах про полицейских с воплями "нас женщины не понимают". Редко какой бабоненавистник так будет брюзжать на тему, что его девушки не любят, чем актер, изображающий полицейского. Или, напротив, "полицейского" будут окружать такие красотки, что сразу встанет вопрос о его левых доходах. Эх, на что не пойдешь, чтобы сбить женские расценки для защитников истеблишмента! Честное слово, если я встану посреди улицы и начну орать - бабы, суки, срочно любите меня бесплатно - я буду порядочнее всех этих создателей фильмов про полицейских, ко мне можно будет подойти, посмотреть, вступить в диалог, здесь же речь идет о сбивании цен для всех скопом. Полицейский продается как кот в мешке со словами - бери, дура, не прогадаешь. Что касается национальной принадлежности потенциального жениха, то тут мы тоже видим тщательную работу по сбиванию расценок. Наш кинематограф был просто помешан на идее снижения расценок на секс для грузин и массы других национальностей, включая евреев.

Если мы посмотрим с этой точки зрения на преловутую борьбу вокруг национального вопроса, то мы увидим, что вне понятия расценок на секс и карьеру пресловутый национальный вопрос сдохнет, как надутый презерватив. Да, резина останется, а размеры и форма изменятся. В проституточном обществе национальный, социальный и прочие вопросы явно носят проституточный характер. Вопросы "борьбы" и "понимания" поколений тоже отдают проституцией. Скажем, банки хотят пограбить пенсионные фонды, поэтому на Западе и у нас много визжат об эгоизме пенсионеров, а в США уже давно приучают сдавать родителей в богадельни, чтобы детишке больше сил за ту же зарплату отдавали работе. И не поганьте мне это гордое слово бляди применительно к банкам - перед нами проститутки.

Борьба полов в процессе проституции ещё также основана на двух приемах - заставить снизить расценки до предела за счет повышения потребности женщин в сексе. Ранний секс повышает желание. Если этого мало, в ход идет перышко. Им водят взад-вперед по клитеру. Чем больше желание - тем больше производительность труда и меньше готовности бросить бордель. Женщина вне обилия клиентов почувствует себя неудовлетворенной, начнет ругаться с любовником и т.д. Именно поэтому многие проститутки не могут бросить работу - темперамент взращен только для проституции. И тут мы подоходим к проблеме, которую заметила госпожа Лапочкина, наблюдая на панели дочек шахтеров. Их родители взращивали в дочки проституточное отношение к жизни во имя успеха в жизни. Панель - низшее ступенька на великой лестнице проституции. Ниже только работа на фабрике, пресловутый "честный" труд. Они оказались там в качестве неудачниц. Небось, многие грезили о возможности заставить себя влюбиться и влюбить в себя богатого иностранца, преуспевающего бандита или предпринимателя, что часто совпадает. Если мы послушаем вопли нашего общества, то услышим одно - рад продаться, да расценки слишком низкие. У меня один знакомый предприниматель, бывший офицер,  отлично стреляет. Он в какой-то момент раззорился, пришел пить водку и сказал - знаешь, поговорил с ребятами и выяснил. Быть киллером невыгодно. В эту профессию полезли отморозки, которым убить человека только радость. В итоге расценки они сбивают до неприличия. Я слушал и понимал, что наше общество преуспело в борьбе за низкие расценки не только для проституток. Ты хочешь денег, а тебе предлагают получать удовольствие за процесс стрельбы в чей-то череп. Про литературу даже говорить стыдно. Знакомый по одному сайту получил за отличный рассказ меньше 300 рублей в ведущем столичном журнале. Когда я в Литературке получил за отменное четверостишие меньше десяти рублей, а оно стало общеизвестным, я пришел к выводу, что сдерживать своё отношение к обществу глупо - станешь проституткой, которой даже спасибо не скажут. Я уж не говорю про нашистов с перышком "официальный патриотизм". Так и тянет им сказать - ребята, у меня нет клитера, и я не мечтаю о месте проститутки в местечковом борделе.

Эти низкие расценки за проституцию связаны с вековой мечтой каждой проститутки. Сегодня она работает на панели за хорошие деньги, а завтра покупает себе любовника за копейки. Одна из наших великовозрастных эмигранток на проза.ру хвасталась, как она купила себе негра в Майами за сущие гроши.  Она очень страстная патриотка США. Её приобщили к процессу купли-продажи . Эффективный менеджер продает себя дорого, чтобы покупать дешево. В этом суть нашего общества - проститутки в брюках покупают проституток, но требуют, чтобы в них видели только клиентов и влюблялись для эффективности процесса. Однако, у каждой проститутки есть одно слабое место. Проститутка никогда не понимает, что она всегда порождает потребность в сутенерах, готовых с удовольствием бить проституток, чтобы те не халтурили. Проституточность и нарушение пресловутых прав клиента взаимосвязаны. Проститутка может самоутвердиться, только издеваясь над клиентом и более слабым. Отсюда наши пресловутые семейные конфликты. Муж-проститутка портит жизнь жене-проститутке, поскольку проститутка-менеджер назначен ему в начальники на роль сутенера, а не просто беззащитного клиента. Жена-проститутка портит жизнь мужу-проституту и детям, будущим проституткам, поскольку больше портить жизнь некому. При этом все рассуждают о морали и гуманизме, когда нарвутся на неприятности. Все разговоры о Сталине рассчитаны именно на проституток, мечтающих о добром сутенере, способном дать в морду конкурентке или клиентке. На это же рассчитано запугиванием призраком Сталина - терпите, проститутки, придет Сталин и вас не пожалеет. Главный сутенер борделя под названием современная Россия знает цену проституткам. Будете как Бухарин, Тухачевский или Рыков плакать и вопить - я не виновен, я вас люблю, товарищ Сталин, будете как проституточные уголовники колоть себе профиль Сталина на груди (не правда ли, интересное совпадение - проститутки делают наколки, чтобы было видно, что они проститутки на всю жизнь и навсегда преданы профессии, а уголовники кололи профиль Сталина. Либерасты пришли к власти и срочно стали пропагандировать наколки всем подряд как моду). Так что, не будем противопоставлять мужчин и женщин. Папаша - вор в законе, пардон, партократ в законе, мамаша - проститутка, вроде блатной девочки из МГИМО, а вместе они - герои нашего времени. Они зачали и породили уже "буржуазную" элиту. Общество, наконец, возвратилось к своим предреволюционным истокам и побежало на Запад в поисках доброго сутенера-покровителя.

В избранное