Что касается продаж жилой недвижимости – самого азартного аспекта городской жизни (а для некоторых это их кусок хлеба с маслом) – чрезвычайная ситуация в сфере общественного здравоохранения произошла в неудобное с точки
зрения сезона время: около 40% годовых продаж приходится на период с марта по июнь.
Агентства недвижимости Нью-Йорка настоятельно рекомендуют агентам не устраивать традиционные показы и уважать пожелания клиентов в отношении способа демонстрации их объектов. Предприимчивые агенты внедрили инновационные способы показа, такие как виртуальные
туры посредством FaceTime и Skype, для тех, кто не может или не хочет приехать лично. Некоторые покупатели предпочитают выбирать для себя недвижимость в Нью-Йоркe удаленно. Видео туры позволяют покупателям получить даже больше информации, чем они обычно получают на сайте. Их первый физический визит ощущается как второй или третий показ.
Кроме того, наблюдается повышенный интерес к жилой
недвижимости в Хэмптонсе со стороны людей, которые хотят арендовать или купить дом в Хэмптонсе, чтобы уехать из Нью-Йорка на период эпидемии коронавируса.