ФНС расширила возможности сервиса <<Прозрачный бизнес>>
ФНС расширила возможности сервиса «Прозрачный бизнес»
2024-05-06 19:39 Администратор
В сервисе «Прозрачный бизнес» теперь можно узнать больше о своих контрагентах. В карточке организации отображается, является ли юридическое лицо или индивидуальный предприниматель участником электронного документооборота. Если у контрагента есть такая отметка, это значит, что в ФНС России: - есть актуальная запись, что ЮЛ или ИП являются абонентом хотя бы одного оператора электронного документооборота; - есть информация о действующем сертификате электронной Читать далее
Граждане Беларуси, Армении, Казахстана и Киргизии могут получить статус самозанятого в Российской Федерации
2024-05-22 18:25 Администратор
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» граждане Евразийского экономического союза могут зарегистрироваться в России в качестве самозанятого. Стать плательщиком НПД несложно при наличии идентификационного номера и учетной записи в личном кабинете физического лица. При отсутствии ИНН получить его можно в любой инспекции, работающей Читать далее
Слушатели вебинара узнали, как экономить время и деньги при ведении бизнеса
2024-05-22 18:26 Администратор
Накануне Дня российского предпринимательства сотрудники УФНС России по Смоленской области провели очередной вебинар для налогоплательщиков, в ходе которого затронули вопросы регистрации бизнеса, разобрали механизм действия патентной системы налогообложения и озвучили алгоритм предоставления отсрочки или рассрочки по налогам. Спикеры напомнили также о полезных ресурсах службы и дали подсказки, позволяющие вести бизнес, не отвлекаясь на визиты в налоговый орган. «Представителям предпринимательства мы Читать далее
Оценить работу налогового органа поможет онлайн – сервис «Анкетирование»
2024-05-22 18:26 Администратор
УФНС России по Смоленской области проводит регулярный анализ качества предоставляемых услуг. Определить направления работы, требующие совершенствования вопросов организации комфортного обслуживания налогоплательщиков, позволяют отзывы граждан. Удобный способ обратной связи для налогоплательщиков – онлайн-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России. Он позволяет по итогам посещения налогового органа в режиме реального времени указать время ожидания в очереди, оценить вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий Читать далее