Национальная комиссия развития и реформ Пекина сообщает, что в столице утвержден план строительства первого поезда на магнитной подвеске.
Национальная комиссия развития и реформ Пекина сообщает, что в столице
утвержден план строительства первого поезда на магнитной подвеске. «Все
подготовительные работы по этому проекту уже завершены, поэтому
строительные работы могут начаться в любое время», - комментирует
чиновник из района Mentougou.
Как сообщает официальный портал китайской столицы, проведенная
экологическая оценка воздействия на окружающую среду и безопасность
эксплуатации проекта получила положительное заключение экспертов. Линия,
продолжительностью 10,24 км, протянется из одного пекинского района
Mentougou в другой, Pinggouyan. Идя со скоростью 105 километров в час,
поезд преодолеет расстояние между двумя районами за 8 минут. По словам
специалистов, здесь будут использованы низкие и средние скорости
магнитной левитации.
Эта линия станет еще одной возможностью «разгрузить» движение в
китайской столице в часы пик. В основном эта задача возложена на
пекинский метрополитен, который также обзаводится новой веткой. Как сообщал портал www.visitchina.ru ранее,
строительство новой линии метро начнется в марте. Длина линии составит
36 километров, на всей ее протяженности появится 24 станции. Стоимость
проекта по предварительным расчетам – 36 млрд юаней (5,78 млрд USD). С
учетом новой ветки пекинское метро будет перевозить 10 млн человек
ежедневно, превысив показатели Москвы.