Одна из британских компаний, занимающаяся продажей фарфора и хрусталя в сегменте роскоши и стиля жизни, WWRD Holdings, собирается собрать сливки с состоятельных китайцев, приучив их в настоящему luxury.
Одна из британских компаний, занимающаяся продажей фарфора и хрусталя в
сегменте роскоши и стиля жизни, WWRD Holdings, собирается собрать сливки
с состоятельных китайцев, приучив их в настоящему luxury. «Мы наблюдаем
мощный экономический рост в Китае, - говорит Пьер де Вильмьен, главный
исполнительный директор WWRD Holdings. – Думаю, что для нашей продукции
это только начало».
Компания WWRD – это ведущий поставщик хрусталя, фарфора и товаров для
дома класса luxe. Компания выпускает такие бренды как Waterford,
Wedgwood, Royal Doulton, Royal Albert, Minton и Johnson Brouthers,
которые покупают не просто богатые люди, но и аристократы. «Потребление
роскоши обычно начинается с покупки дорогой одежды, ювелирных украшений,
потом автомобилей, - объясняет он эволюцию трат состоятельных людей. –
Постепенно богатый человек насыщает свои материальные потребности и
переходит к украшению дома и предметам искусства. Мы как раз наблюдаем
этот этап на китайском рынке роскоши».
Уже в 2011 году компания удвоила объемы своего бизнеса в Китае по
сравнению с 2010 годом – настолько высоким оказался спрос на фарфор,
который покупает английская королева. «Китай – это перспективный рынок
для нас, - поясняет Пьер де Вильмьен. – Мы собирается открывать свои
магазины в городах первого и второго уровня в тех торговых центрах, где
продаются товары класса luxe». В настоящее время у WWRD Holdings в Китае
открыто 25 магазинов, а в планах на ближайшие годы – удвоение их
количества.