Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о Китае от портала VisitChina.ru

  Все выпуски  

Одна из британских компаний, занимающаяся продажей фарфора и хрусталя в сегменте роскоши и стиля жизни, WWRD Holdings, собирается собрать сливки с состоятельных китайцев, приучив их в настоящему luxury.


Одна из британских компаний, занимающаяся продажей фарфора и хрусталя в сегменте роскоши и стиля жизни, WWRD Holdings, собирается собрать сливки с состоятельных китайцев, приучив их в настоящему luxury. «Мы наблюдаем мощный экономический рост в Китае, - говорит Пьер де Вильмьен, главный исполнительный директор WWRD Holdings. – Думаю, что для нашей продукции это только начало».

Компания WWRD – это ведущий поставщик хрусталя, фарфора и товаров для дома класса luxe. Компания выпускает такие бренды как Waterford, Wedgwood, Royal Doulton, Royal Albert, Minton и Johnson Brouthers, которые покупают не просто богатые люди, но и аристократы. «Потребление роскоши обычно начинается с покупки дорогой одежды, ювелирных украшений, потом автомобилей, - объясняет он эволюцию трат состоятельных людей. – Постепенно богатый человек насыщает свои материальные потребности и переходит к украшению дома и предметам искусства. Мы как раз наблюдаем этот этап на китайском рынке роскоши».

Уже в 2011 году компания удвоила объемы своего бизнеса в Китае по сравнению с 2010 годом – настолько высоким оказался спрос на фарфор, который покупает английская королева. «Китай – это перспективный рынок для нас, - поясняет Пьер де Вильмьен. – Мы собирается открывать свои магазины в городах первого и второго уровня в тех торговых центрах, где продаются товары класса luxe». В настоящее время у WWRD Holdings в Китае открыто 25 магазинов, а в планах на ближайшие годы – удвоение их количества.

Оригинал новости - http://visitchina.ru/news/society/9475/



В избранное