Хакеры взломали веб-сайт Национальной ассамблеи Панамы и вывесили на нем американский флаг, передает Газета. Ru со ссылкой на Reuters.
Это произошло спустя четыре месяца после того, как законодательный орган выбрал своим лидером человека, обвиненного в убийстве американского солдата.
Представители ассамблеи заявляют, что кибер-атака на сайт www.asamblea.gob.pa была предпринята из США.
утки. К 2012г. Кроме нефтяной области, PDVSA планирует вложить 1,2 млрд долл. в социальные программы.
PDVSA была основана в 1975г. и является государственной компанией, занимающейся разработкой нефтяных и газовых месторождений. Однако в прошлом году правительство Венесуэлы обнародовало план вывода компании и на другие секторы рынка. В 2007г. было создано семь дочерних предприятий PDVSA в области сельского хозяйства, строительства и продажи продуктов питания. Критики этого плана утверждают, что он негативно скажется на добыче нефти, однако правительство уверено, что такой шаг поможет решить множество венесуэльских проблем.
Дорожная соль, наполовину смешанная с сахаром, замедляет ржавение в автомобиля на 50% и уменьшает попадание в природу тяжелых металлов, находящихся в дорожной соли, сообщает РИА Новости со ссылкой на шведскую газету "Нюа Вермландс -Тиднинген".
Кроме того, новая смесь дольше лежит на дорогах, и они при этом быстрее высыхают, сообщает газета со ссылкой на экспертов дорожного управления Швеции, которые в течение трех последних зим тестируют упомянутую смесь на дорогах западной провинции Вермланд.
"Теперь нам не приходится выезжать и обслуживать дороги по нескольку раз", - сказал в интервью "Нюа Вермландс -Тиднинген" руководитель проекта Йоран Габриельссон.
Проект дорожного управления Швеции столкнулся, однако, с несколькими проблемами. Одна из них заключается в том, что используемый сахар в шесть раз дороже соли. Управление пока не может импортировать промышленный сахар, поэтому используется обычный, пищевой.
Другая проблема вызвана поведением диких животных. Полакомиться как дорожной солью, так и сахаром любят, в частности, лоси, обитающие в местных лесах. Поэтому в дорожную смесь ученые пробуют сейчас добавлять хвойный экстракт. Лосям не нравится его запах и в дорожном управлении Швеции надеются таким образом держать животных подальше от дорог.