Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GlobalRus

  Все выпуски  

GlobalRus


РЕАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.The real policy

Реальная политика.Это тайна...

Неразгаданные тайны первочекиста
Исполнилось 130 лет со дня рождения Феликса Дзержинского

В свое время было издано немало книг о Феликсе Дзержинском, издаются они и сейчас. Однако их легко развести по полюсам: с одной стороны, "рыцарь революции", с другой - "апостол террора". А это означает, что идет спор между определенными социально-политическими позициями, фигура Дзержинского используется лишь в качестве рычага в ожесточенной полемике...

(read more)  http://globalrus.blogspot.com/2007/09/blog-post_14.html

Реальная политика.Это итоги визита...

Москва нашла союзников за Атлантикой
Сергей Лавров посетил Перу, Уругвай и Парагвай

Символично, что первой остановкой главы МИД на пути из Сиднея, где прошел очередной саммит АТЭС, стала Лима, которая примет следующую встречу в верхах Азиатско-Тихоокеанского форума. Несмотря на, говоря дипломатическим языком, "традиционно дружественные отношения между нашими странами", до сих пор Перу с официальным визитом главы российского внешнеполитического ведомства не посещали...

(read more) http://globalrus.blogspot.com/2007/09/blog-post_7678.html

Реальная политика.Это экскурс в историю...

Австралийская любовь Керенского

Во время недавней поездки российского президента на форум АТЭС в Сиднее премьер Австралии Джон Говард провел своеобразный экскурс в историю российско-австралийских отношений.

Он рассказал о том, что в Брисбене некоторое время жил глава Временного правительства 1917 года Александр Керенский, женатый на австралийской журналистке Лидии Нелл Триттон. Владимир Путин удивился...

(read more) http://globalrus.blogspot.com/2007/09/blog-post_6574.html

ПЕРЕКРЕСТОК ТАЛАНТОВ
Вроде бы совсем недавно встречали мы новое тысячелетие, гордясь тем, что именно нам посчастливилось войти в немногочисленный список поколений на земле, кому доводилось перешагивать через подобные рубежи.


Сегодня же детишки, родившиеся в двадцать первом веке, уже достигли школьного возраста и вполне органично вписались во все блага цивилизации. Как распорядятся они этим наследством, какие выводы сумеют сделать из накопленного до них опыта и каким окажется их собственный вклад?
Прежде всего это будет зависеть от их интеллекта – способности ориентироваться в нашем непростом мире, умения принимать верные решения.
Об этом - наш сегодняшний разговор с директором центра «Intellect Afterschool» Андреем Литвиным.
- Андрей, создание центров, подобных вашему, вызвано, в первую очередь, недовольством школьным образованием или какими-то иными причинами?
- Я бы говорил не столько о недовольстве родителей всей системой школьного образования, сколько о достаточно большом разрыве между средней и высшей школами. К сожалению, к старшим классам многие ребята подходят не готовыми к самой форме обучения, где на первый план выдвигается необходимость много и серьезно заниматься самостоятельно. А в результате – огромные сложности в том числе и в дальнейшей студенческой жизни, где весьма велики шансы попасть в число отсеянных после первых университетских курсов.
Мы ставим свой целью не пичкать детей «голыми» знаниями, а научить учиться, помочь им, не теряясь перед лавиной информации, обращать ее себе на пользу.
Наши учителя, а это опытные педагоги, имеющие канадский стаж, находят такие формы обучения, при которых сам этот процесс становится увлекательным, интересным. Уж чего-чего, а менторского тона, скуки у нас точно нет. Все происходит в игровой манере с яркими, надолго запоминающимися примерами. Но это вовсе не означает, что мы приучаем ребят к легкости бытия: трудиться здесь тоже приходится, и немало.
- Как строится работа Центра, что привлекает родителей, приводящих своих детей именно к вам?
- Центр «Intellect Afterschool», отпраздновавший недавно свое новоселье (мы переехали в прекрасно отремонтированное помещение, занимающее более трех тысяч квадратных футов), работает в двух форматах.
Первый - это, переводя на наши привычные понятия, продленка.
Занятия в младших классах заканчиваются, естественно, раньше окончания рабочего дня родителей, и перед ними неизбежно встает вопрос о «бебиситерстве». Оставлять ребенка наедине с улицей и самим собой – роскошь непозволительная. Забрать его из школы, накормить, помочь сделать уроки, дать ему новые знания – все это функции продленки. Кроме того, нельзя забывать о том, что ребята получают здесь опыт общения, находят друзей. За три года работы удалось отладить механизм продленки до оптимального. Детей встречают у их школ водители и отвозят в центр, где уже ждет горячий, только что приготовленный обед. После него достаточно времени, чтобы и отдохнуть, и приготовить с помощью преподавателей уроки.
В продленку нашу ходят ребята с первого по шестой классы, и я всегда подчеркиваю, что она меньше всего напоминает детскую «камеру хранения». Все языковые занятия – русский, французский, английский - проводятся в двух возрастных группах. Благодаря этому и материал усваивается легче, и ученики имеют возможность общаться со своими сверстниками, уровень подготовки которых примерно одинаков. Помимо этого – математика, основы программирования, шахматы, логика, различные развивающие игры.
Иными словами, дети получают у нас не только возможность с комфортом дожидаться родителей, но и существенно поднять планку своего интеллекта. И не случайно наши подопечные успешно сдают престижные Gifted Admission Tests, учатся в классах для одаренных детей. Конечно же, это не самоцель, но в то же время – показатель очень серьезной работы, благодаря которой ребята раскрывают свои способности, привыкают к мысли о том, что им по плечу любые задачи. Такая уверенность в себе (не путать с самоуверенностью) несомненно поможет им в жизни. Обычно программа продленки рассчитана на десять месяцев, но зачастую родители, да и сами юные интеллектуалы не хотят с ней расставаться и во время каникул. Так родилась идея весеннего и летнего лагеря, и мы убеждаемся, что свободных мест в нем, как правило, не бывает.
- Вы говорили о двух форматах работы центра. Что представляет собой второй из них?
- Это вечерние и субботние занятия, способные дать ученикам с первого класса по двенадцатый то, что им недостает в обычной школе. Впрочем, и не обычной тоже: среди наших детей есть и те, кто занимается в элитных школах, таких, как, например, Upper Canada College, который с полным правом можно назвать онтарийским Гарвардом. Это вовсе не означает, что «Intellect Afterschool» ставит своей задачей «выпечку» гениев. Здесь одинаково уютно чувствуют себя и те, кого нужно «подтянуть с троечки», и те, кто, с легкостью учась на отлично, не желает потерять интерес к учебе, стремится выйти за границы школьных знаний.
Мы доказали, что методики, применяемые нашими педагогами, позволяют улучшать память, овладевать абстрактным мышлением, логикой, словом, в соответствии с названием центра развивать интеллект. Всему этому мы стараемся найти и практическое применение: например, ребята проводят десятки экспериментов, предусмотренных интереснейшим курсом Young Scientist Club, охватывающим практически все разделы физики, химии. В классах, как правило, не более восьми человек. Значит, каждый ученик на виду, каждому преподаватель имеет возможность уделить столько внимания, сколько требуется для полного усвоения материала. Кроме того, у нас накоплен и немалый опыт индивидуальных занятий со старшеклассниками. Их результаты очень наглядны: так, например, за месяц ученица одиннадцатого класса сумела повысить школьную оценку по математике с 65 до 92 процентов. Подобный прогресс наших учеников становится обычным. Учеба в «Intellect Afterschool» позволяет хорошо подготовиться к всевозможным конкурсам, проводимым в стране. Так, на счету наших учеников победы и призовые места канадской математической олимпиады. Но еще раз повторяю: при всей гордости за эти достижения, они – не самоцель.
Мы готовим ребят к серьезной студенческой работе, учим организовывать ее так, чтобы успеть сделать максимум при минимальных затратах времени.
Помимо основных школьных предметов – математики, физики, английского, французского языков, основ программирования и т.д. - наши ученики овладевают увлекательной шахматной наукой: им повезло с наставником – это пятикратный чемпион Канады среди юношей, международный мастер Роман Гольц.
- Повезло ребятам и с соседством: в одном здании – и балетная школа, и музыкальная...
- Это действительно так. Наше месторасположение дает уникальную, единственную в городе возможность, не тратя время и средства на переезды, найти себе практически любое занятие по душе в одном месте. Становится порой все труднее различать, студенты ли Victoria Ballet Academy приходят на уроки к нашим преподавателям, или ребята из «Intellect Afterschool» увлечены классическим балетом и джазом. И здесь же – арт-студия, музыкальная школа. А кроме того, рядом – прекрасный парк, где мы обязательно гуляем с учениками младших классов, занимаемся спортивными играми.
Таким образом, перекресток Yonge – Centre стал настоящим центром всестороннего развития детей.
«Intellect Afterschool»: 7751 Yonge St.
Tel.: 416-573-8403, 905-763-6739

Вел беседу Михаил Берман, russianexpress.net 


В избранное