Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семья. Студийная съемка.



Семья. Студийная съемка.
2014-12-19 03:46 misha.tokyo@gmail.com
Ну вот уже скоро новый год, пора готовить новогодние открытки.
Я как всегда в электронной форме, а жена около ста настоящих открыток посылает.
Из года в год мы всей семьей ходим фотографироваться в фото-студию.
Как вы ни стараетесь сделать хороший кадр дома,
правильное освещение, фон, ну и конечно же зоркий глаз фотографа не переплюнешь.
Годы летят, а хорошие фотографии остаются.
Вот и в этот раз:



Семья 01

Весьма доволен фотографией.
На самом деле, в фото-студии мы провели пол-дня,
сняли всю семью, детей по отдельности, жену в кимоно.

Тем, кто живет в Токио и окрестностях, рекомендую:
http://www.elenas-design.com/
Ателье в 10 минутах на поезде от Икебукуро,
от станции 1 минута пешком.
03-6913-9726
080-3002-2622
Elena Suzuki
eln267@gmail.com

Позже напишу подробнее с фотографиями.
А пока еще просто уже мое фото самого творческого процесса:

IMG_0283

С днем рождения, Акихито!
2014-12-23 16:47 misha.tokyo@gmail.com
Акихи́то (яп. 明仁; 23 декабря 1933, Токио) — правящий император Японии, 125-й в династии. Его посмертным именем будет Хэйсэй. В настоящее время Акихито является единственным в мире правящим императором.

23 декабря

«Ворота для входа: Нидзю-баси — главные ворота Императорского дворца в Токио;

Ворота для выхода: Сакасита-мон, Кикё-мон, Оте-мон, Хиракава-мон, Кита-Ханебаси-мон.

Ожидаемое время выхода императора, императрицы, наследного принца с принцессой и супружеской четы Акисиномия:

Первый выход: 10 часов 20 минут.
Второй выход: 11 часов 05 минут.
Третий выход: 11 часов 40 минут...»

Такова официальная часть программы празднования дня рождения правящего императора Японии, Акихито. Все расписано очень подробно, чтобы исключить недоразумения и непредвиденные ситуации во время ритуала празднования. Императорская семья выходит на веранду дворца и предстает перед японцами, пришедшими посмотреть и поприветствовать своего императора.

Под несмолкаемые крики приветствия, на фоне моря флажков с гербом Японии император произносит короткую речь — слова благодарности народу, пожелания и слова благословения.

Во второй половине дня, с половины первого в течение трех часов, на территории Императорского дворца установлены столы с письменными принадлежностями, и ворота открыты для всех, кто прибыл написать поздравления и пожелания императору. Японцы желают своему императору здоровья, долгих лет жизни и, насколько возможно, неутомимой деятельности ради укрепления национальной гордости Японии.

Ежегодно в этот день более 20 тысяч японцев оставляют свои искренние приветствия.

Здравствующий император Акихито переступил 80-летний рубеж, но и в настоящее время проводит активную общественную деятельность, принимая участие в международных форумах, благотворительных акциях, принимает высоких гостей в своей стране. После землятресения в марте 2011 года императорская чета не раз посещала районы бедствия, неизменно встречаясь с жителями, оставшимися без крова.

Интерес к императорской семье в Японии очень высок, а отношение подавляющего большинства японцев благосклонно-восторженное. Средства массовой информации периодически радуют народ, передавая новости императорской династии.

Шестнадцатилистный цветок хризантемы — символ императорской династии Японии

История подсказывает, что впервые празднование дня рождения императора было проведено в эпоху Нара, примерно в 775 году. Вплоть до окончания Второй мировой войны в 1945 году император был для японцев «живым богом», но поражение в войне и снятие с себя божественности императором Сёва послужило зарождению нового сознания и созданию новых идеалов. Сейчас император в Японии — символ нации и представитель древнейшей в мире императорской династии. В 1948 году по Закону «О национальных праздниках» день рождения императора стал национальным праздником и всенародным выходным днем.

Интересно, что дни рождения последних императоров «увековечены» в Японии национальными праздниками. День рождения императора Мейдзи, 3 ноября, стал Днем культуры, а день рождения императора Сёва, 29 апреля, с 2007 года называется Днем Сёва.

Праздничным днем не стал только день рождения императора Тайсё (период Тайсё длился с 1912 по 1926 год). Период Мейдзи, в свою очередь, длился с 1868 по 1912 год, а период Сёва — с 1926 по 1989 год.


*Дворец Сисин-Ден — здание, играющее самую главную роль среди строений Императорского дворца в Киото. Здесь проходили все важные церемонии, включая церемонии восхождения на трон Императоров Тайсё и Сёва.

Ещё будучи студентом и наследным принцем, Акихито в 1953 году совершил шестимесячную поездку по 14 странам Северной Америки и Западной Европы. Центральной частью этой поездки стал его визит в Лондон как представителя императора Хирохито на коронации королевы Елизаветы II.

Университет был успешно окончен в марте 1956 года, а в апреле 1959 года наследный принц женился на Митико Сёде, старшей дочери Хидэсабуро Сёды, президента крупной мукомольной компании. Тем самым были нарушены многовековые традиции, предписывающие членам императорской семьи выбирать себе жён из девушек исключительно аристократического происхождения.

7 января 1989 году крон-принц стал Императором Японии, унаследовав трон после смерти отца. С этого дня в Японии начался новый период национального летосчисления (соответствующий периоду императорского правления) — Хэйсэй (яп. 平成?). Ритуальная сторона процедуры вступления Акихито на престол включала как государственное мероприятие — коронацию, так и религиозную церемонию Императорского двора — дайдзёсай.

«Император, как сказано в Конституции Японии, является символом государства и единства народа, его статус определяется волей народа, которому принадлежит суверенная власть» (Конституция Японии, ст. 1)

Как и его отец, Император Акихито увлекается биологией и ихтиологией. Уже опубликовано 25 его научных работ по морским бычкам.

У императорской четы трое детей: наследный принц Нарухито (23 февраля 1960 года), принц Акисино (Фумихито) (30 ноября 1965 года), принцесса Саяко (18 апреля 1969 года).

в Токио и Нагано будет проходить семинар-тренинг «Жизнь без конфликтов» .
2014-12-26 05:56 misha.tokyo@gmail.com
Внимание !!! Не пропустите !!!! 13 января и 19 января!!!
в Токио и Нагано будет проходить семинар-тренинг «Жизнь без конфликтов» . Это авторский тренинг профессионального посредника и монаха в традиции Бхакти-Йоги, практикующий около 25 лет, координатора глобальной сети при ООН "Духовное Объединение Мира", Уттама Шлоки Даса, помогший реально поменять жизнь множества людей более чем в 20 странах на 4-х континентах.Уттама Шлока Дас - гражданин России и Британии, психолог-конфликтолог, посещает Японию в рамках своего 8-го кругосветного путешествия.
Тренинг основан на философском трактате древней Индии под названием Бхагавад-Гита и практике Бхакти-Йоги .
Внешние конфликты создают множество проблем, но их корнем является внутренний конфликт. До тех пор, пока не извлечен корень, этот сорняк будет продолжать вырастать снова и снова. Попытки закрыть глаза на проблемы решают их ровно настолько, насколько кролика спасет закрытие глаз при виде удава. А отчаянные усилия по избавлению от проблем напоминают процесс выкидывания бумеранга.Настоящее решение кроется в изменении сознания,способности заглянуть внутрь себя и понять ПОЧЕМУ все происходит так, а не иначе и поменять свое отношение к жизни, к себе и к своим истокам. Таков верный путь к спокойствию, процветанию и счастью.
Семинар будет проходить на русском языке .
В качестве оплаты принимаются добровольные взносы, соответствующие желаниям и возможностям участников.
Время проведения - 13 января , с 14-00 в Токио.
Место проведения -Ведический Центр , 2 мин . пешком от станции Funabori , Toei Shinjuku Line. всех участников будут встречать на станции в 13:45 .
В Нагано- 19 января, с 11 до 13 (место уточняется)
желающие принять участие записывайтесь по телефону - 080-1277-6161 Олеся или happyvedajapan@gmail.com
Приходите !!! Будем Ждать !!!

Комментирую в Лайф Ньюс
2014-12-28 04:45 misha.tokyo@gmail.com


В последнее время каждую неделю на канале Вечерняя Москва комментирую.
Сейчас еще на Лайф Ньюс.
Может, мне перейти в формат видеовещания, а то уже писать лень...
Смотрим, ставим лайки....



ПыСы. Звание Востоковед не я сам себе присвоил.
Я так никогда не называю себя.
Чего нет того нет.
Даже Японоведом не назовешь.
Ведаем, но не на академическом уровне.

Айфан, Айфон, Айпод, Идиот...
2014-12-28 07:57 misha.tokyo@gmail.com
999597_ipod-iphone-idiot

Короче, победа дерьмократии.
Когда вы покупаете очередной айфон,
то в Жапани вам пытаются навешать всяких страховок, опций итд...
...что в результате повышает стоимость месячной оплаты.
- Страховка от поломки
- страховка от страховки от поломки...
- какой-нить супер дупер сервисы на скачку мелодий итд.

Это вам для пробы дается на 2-3 месяца
Ну мы с женой взяли эти сервисы...
Но доблесно потом удалили. да еще я подтвердил,
что корме базовой цены в 2000 иен в месяц с меня ничего не возьмут.
Прихожу по другому вопроу.
Оказывается, они отсавли мне страховку на случай поломки.
Я им - Ну вы идиоты, я же сказал ВСЕ убрать.

Верните мне мои денежки взад.. (а там по 40 баксов в месяц...а за год 480)
Вернули. Коммунизм.

Ура!

объявление
2014-12-30 02:52 misha.tokyo@gmail.com
продам автомобильную компанию
регистрация с 2006 года,
рабочая, чистая, без проблем
перф шизуока кен нумазу сити, есть все.
стартовый капитал был 700 000 йен
anilia2003@mail.ru
Анилия
https://www.facebook.com/anilia.khan.9?fref=ufi

Компания Google готовится выпустить на дороги первые полноценные самоуправляемые автомобили-роботы
2014-12-31 05:12 misha.tokyo@gmail.com
20141226_3_1


Автомобиль-робот Google

На прошедшей неделе представители компании Google объявили об окончании создания первого опытного образца полноценного автомобиля-робота, который готовится в участию в обширной программе дорожных испытаний. "Мы собираемся провести все рождественские праздники, гоняя наш автомобиль по трассам испытательного полигона. А в самом начале наступающего года мы уже планируем выдвинуться на дороги общего назначения в Северной Калифорнии" - написали представители отдела разработки автомобилей-роботов в сообщении, размещенном в социальных сетях.

Опытный образец автомобиля-робота является следствием реализации планов компании Google, которая нацелена на создание полноценного самоуправляемого автомобиля, полностью лишенного традиционных средств управления, таких, как рулевое колесо, педали акселератора и тормозов. "У нашего нового автомобиля нет ни руля, ни педали акселератора и педали тормоза, он попросту не нуждается в этом" - рассказывает Крис Армсон (Chris Urmson), - "Вся работа и вся ответственность ложится на разработанное нами программное обеспечение и систему датчиков".

К сожалению, представители компании Google не раскрыли никаких технических деталей относительно характеристик и внутреннего устройства их нового автомобиля-робота. Известно лишь то, что пассажиру этого автомобиля будет доступен набор самых простейших функций, позволяющий ему задать конечную точку, начать передвижение или прервать движение в случае возникновения каких-либо неожиданных ситуаций.

Максимальная скорость передвижения опытного образца автомобиля-робота, который будет использовать только электрическую энергию, составит всего 40 километров в час. И этот автомобиль не будет роскошен, специалисты компании разрабатывали его не с прицелом на роскошь, а с прицелом на удобство и практичность его использования. Внешний вид опытного автомобиля не будет сильно разниться от того, что компания показала еще в мае этого года. Он будет иметь округлые формы, благодаря чему издали он будет похож на жука.

"Мы уже провели достаточно много времени, разрабатывая различные опытные автомобили-роботы. Каждый из них разрабатывался с какой-либо определенной целью или для проверки различных технологий" - пишут представители компании Google, - "Сейчас же мы объединили все наши разработки в пределах одного транспортного средства, которое станет первым в мире автомобилем, способным исключительно к передвижению в автономном режиме".

Компания BMW представляет свой вариант автомобиля, способного найти свободное место на стоянке и зап
2014-12-31 05:18 misha.tokyo@gmail.com
20141220_3_1

Автомобиль BMW i3

Практически всем людям, которые водят автомобиль, приходилось сталкиваться с длительным поиском свободного места на парковке возле супермаркета или кинотеатра. Очень часто бывает так, что парковка забита под завязку и множество водителей тратят время на ожидание, бросаясь со всех сторон, как стая птиц, к любому освобождающемуся месту. Компания BMW планирует в скором времени избавить водителей их автомобилей от подобного вида расстройств, а палочкой-выручалочкой в данном случае будет являться новый BMW i3, который без помощи человека сможет самостоятельно найти свободное место и устроиться там, ожидая дальнейших распоряжений.

Демонстрация нового BMW i3 будет проведена в рамках выставки Consumer Electronics Show 2015, работа которой начнется буквально через несколько недель. Все представленные там автомобили будут наполнены "волшебством", в основе которого будет лежать не магия, а высокие технологии, совокупность которых рано или поздно приведет к появлению полноценных самоуправляемых автомобилей-роботов.

Главной частью технологии, о которой сейчас идет речь, является система под названием Remote Valet Parking Assistant, установленная, как уже можно было догадаться, на новом электрическом BMW i3. Эта система использует четыре лазерных сканера и несколько других датчиков, при помощи которых он отслеживает окружающее пространство и избегает столкновений с другими объектами. Как и многие другие подобные системы, система Remote Valet Parking Assistant автомобиля BMW i3 не может работать на стоянках, карт которых нет в памяти компьютера, или на стоянках, не оборудованных специальными аппаратными средствами.

Благодаря наличию этой системы, водитель может выйти из автомобиля в любом удобном для него месте, при помощи приложения для смартфона или умных часов отправить автомобиль в "свободное плавание" и заняться выполнением своих собственных дел. Получив свободу, автомобиль будет передвигаться на небольшой скорости по пространству парковки или подземного гаража. Обнаружив ближайшее свободное место, автомобиль устраивается на нем и переходит в режим ожидания. В предопределенное время или же по команде водителя, полученной при помощи приложения умных часов, автомобиль покидает место стоянки и направляется к заранее обозначенному месту, где его ожидает водитель.

К сожалению, в настоящее время о системе Remote Valet Parking Assistant и о ее функциях имеется очень мало достоверной информации. Естественно, более детальная информация о системе будет раскрыта на выставке CES 2015 и тогда же следует ожидать появления более ценного с информационной точки зрения видеоролика, демонстрирующего все возможности новых автомобилей компании BMW.



Языковая Скайп-Школа. Учим английский, где бы мы ни находились, в России ли, в Японии.
2015-01-08 19:09 misha.tokyo@gmail.com
Языковая Скайп-Школа
http://www.glasha.org/skype-school

skype

Скайп-школа GLASHA приглашает на уроки с преподавателями - носителями из учебных заведений Канады, Англии, США, Испании.

Все наши учителя являются не просто носителями языка, а сертифицированными преподавателями английского, испанского, французского, итальянского и китайского, как иностранных, что особенно важно для начинающих, все они владеют методикой подготовки студентов для поступления в колледжи и вузы стран англосферы, к интервью, к экзаменам на сертификаты.

В настоящий момент мы имеем учителей во всех часовых поясах, что обеспечивает гибкий график обучения.

Также мы предлагаем лучшее в области дистанционного образования соотношение "цены-качества", стоимость урока стартует от 13 долларов за 30 мин.

Ну вот выбрал своего очередного боевого коня.
2015-01-14 19:47 misha.tokyo@gmail.com
СЕРЕНА гибрид.



Не скажу, что это самый шикарный конь.
Но он уже 6 лет лидирует в Японии по продажам как семейный минивэн. В Европе и США не продается.
Вроде только Сингапур еще и Малайзия. Но делают в Японии.
К тому же мы поставляем на него электронику и я был на заводе на Кюсю и видел как их производят.

Цвет. Самый популярный в Японии - жемчужный.
Плюс "стеклянное покрытие" которое якобы держит цвет 10 лет.

serena_02_1280x1024

Короче я просто дальше для себя на память запишу что я там понавыбрал.
Ведь машины - моя работа.
Имею право ни в чем себе не отказывать...



Конфигурация как на картинке.</p>

Highway Star улучшенный со всеми прибамбасами.
Включая вот такие вот чудные литые диски на 16 дюймов.

x3yYZ201750134

В целом дизайн весьма минималистский.
Хотя и интересный.

02
Хорошо, что на приборную панель можно смотреть поверх руля а не "сквозь руль"...

Навигашка 8 дюймов, тачскрин.
Хорошо дружит с айфоном, играет с него кино и музыку.
Также ДВД, SD карты и USB носители. Зачод.
Естественно по телефону можно болтать, голосом задавать адрес и пункты назначения.
А можно бесплатно позвонить оператору и он через безпроводную связь выставит навигашку.
То есть можно нажать кнопку и сказать, хочу, мол, к той большой башне, красненькой такой, ну как ее...
И они сделают.

Дополнительно добрый гном из тех. службы мне типа по дружбе разблокирует навигашку. (тсс....)
Так что можно будет смотреть кино и управлять панелью во время езды.
Конечно, это вроде не для меня а для соседа :)

Сзади для детей и гостей столицы 11-дюймовый выдвижной экран под потолком.
81_dl0000505566
Понравилось. Пусть будет.

Лампы (за исключением дальнего света) на светодиодах.
Красивая штука.

190787_l_dl0000508878

190787_l_dl0000508879


Навигашка самая дорогая в сегменте. Надеюсь, хорошая.
81_dl0000505565

Внутреннее пространство салона очень хорошо решено.
638_dl0000508398
Мотор, генератор, батарея.
То есть это упрощенный гибрид.
638_dl0000509001
Брэнд Ниссана.
Плюс Система «старт-стоп». Это когда мотор сам останавливается на светофорах,
а потом запускается от батареи гибридного генератора.

В результате - за ее экологичность на машину целиком срезается пошлина при покупке в 100.000 иен,
что около 1000 долларов. Закон действует до марта 2015.
То есть практически "беспошлинная торговля". Мелочь а приятно.

А так он пробегает 16 километров на литр, не особо впечатляет.
Но опять же, в своем классе самый лучший показатель.

01

С обоих сторон электрические двери, работают при нажатии кнопок на дистанционке,
на панели или просто на двери.
639_dl0000548402

Ключ вставлять не надо, просто на кнопку старта нажимаешь.
Ну да так сейчас почти у всех машин.

У этой модели мне понравилась ткань отделки салона.
03

Самые большие окна в этом классе. Плюс покрытие отражающее 99% ультрафиолета.
Японским женщинам в самый раз, они загорать не любят.

65_dl0000505922

Ну и теперь самое интересное.
Это то, чем я собственно на работе занимаюсь:

На машине система кругового обзора
index_point02
Которая также оснащена камерой заднего вида с разметкой, адаптирующейся под угол поворота руля.

Плюс система распознавания движущихся объектов в поле зрения со звуковым предупреждением водителю.

638_dl0000505772

Если что-то ПОДКРАЛОСЬ НЕЗАМЕТНО, мне об этом доложат.

Честно скажу, хорошая система. Плюс ультразвуковые датчики страхуют углы минивэна.
Звуковое и графическое оповещение.

Понравилось - систему заднего вида и кругового обзора можно вывести на зеркало.

Мелковато, но круто:
638_dl0000505771

Далее есть система торможения, основанная на распознавании образа
впереди едущей машины и пешеходов.
Если зазевался - машина затормозит сама.

638_dl0000505762

638_dl0000505761

Так же защита от дурака. Если впереди или сзади стена,
а вы нажали на газ вместо тормоза, машина не поедет или тормознет.

638_dl0000508556

В добавок к системе экстренного торможения, система определения разделительных полос,
что поможет вам не выехать на соседнюю полосу.

65_dl0000505760

Хорошая система, удобная. Мы такие камеры делаем, но это не наша, конкуренты.










новый проект «Japan Travel»
2015-01-15 20:39 misha.tokyo@gmail.com
XWAhJD-ztcU

Дорогие друзья, журнал «Metropolis» рад представить Вам свой новый проект «Japan Travel»!

Это САМОЕ БОЛЬШОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ЯПОНИИ для иностранцев, проживающих на территории Японии, и путешественников, влюблённых в страну восходящего солнца. С недавнего времени в языковое меню сайта japantravel.com впервые добавлен русский язык, и мы приглашаем Вас присоединиться к нашему русскоязычному сообществу на сайте.

Русскоязычные блогеры, свободные авторы и фотографы, видеомэйкеры и свободные переводчики статей с английского/японского на русский язык – вэлком! Присоединяйтесь к нам, пишите статьи, основанные на Вашем личном опыте, создавайте свой контент, творите, делитесь впечатлениями о Японии, общайтесь и узнавайте о новых интересных местах для посещения во всех уголках Японии из подробных репортажей других авторов.
Превратите своё хобби в бесценный опыт, и расскажите о нём всему миру!

Для всех участников сообщества предусмотрена система вознаграждений, и возможная программа интернатуры при офисе на Роппонги.

Русскоязычная версия сайта: http://ru.japantravel.com

По всем вопросам обращайтесь по адресу: katerina@japaninc.com

Пишем статьи о Японии и зарабатываем разные ценные подарочки.
2015-01-15 21:45 misha.tokyo@gmail.com
himeji-castle-04



Пишем статьи о Японии и зарабатываем разные ценные подарочки.

Заполните эту форму, чтобы писать статьи и / или фото рассказы для самого быстрорастущего сообщества Японии. Получайте баллы MetroRewards за успешное сотрудничество и помощь в рекламировании Японии по всему миру, как одной из самых фантастических стран для туристической поездки!

Короче, тут реальные подарочные купоны для того же АМАЗОНа....

http://ru.japantravel.com/join

В графе Код рекомендации (не обязательно)
УКАЖИТЕ КОД:
AC6B17
....обязательно укажите. А то иш ты...не обязательно.
Добавьте дяде Мише пойнтов.
А потом кто-то и ваш код укажет.

И начинаем писать, переводить, постить фотки и зарабатывать себе баллы на светлое будущее.



В избранное