Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа флористики. Токио.



Школа флористики. Токио.
2014-10-20 15:26 misha.tokyo@gmail.com
Школа флористики. Токио.

http://www.fleurdpru.com/

Atelier La Fleur de Paris совместно с Elena's Design
приглашает Вас на обучение по курсам

Fresh flower ,
Preserved flower.

Флористика, в наши дни, очень может приходиться любому, открывая ему широкий простор для деятельности, радости для всей семьи в виде дизайнерской новогодней елки или праздничного стола со свечами и композициями из цветов.



Мы поможем раскрыть Ваш вкус, создать Ваш личный узнаваемыйстиль.

Во время обучения Вы познакомитесь с новыми направлениями, освоите современные техники флористического дизайна.

Обучение на курсах не требует предварительной специальной подготовки, оно рассчитано на индивидуальных слушателей, на всех желающих, которые хотят и стремятся приобщиться к увлекательному искусству дизайна цветов.

По окончании обучения выдаются дипломы.

Мы проводим обучение по направлениям

Свежие цветы Fresh flower arrangement

Включает в себя курсы

French style ( французский стиль)
Interior course
обучение составления композиций для интерьера с малым колличеством цветов)

Display course
обучение составления композиций с использованием большого колличества цветов, веток, различного материала

Preserved flower( стабилизированные цветы)
Включает в себя курсы

Курс стабилизированные цветы ( основной)

Стабилизированные цветы ( дизайнерский курс)
для тех, кто прошел основной.

Обучение проводиться в Токио,в индивидуальном и удобном для слушателя графике и ритме.

Продолжительность занятий -2 часа.
В утреннее, дневное и вечернее время по средам и воскресеньям

Групповое обучение с выездом дизайнера к месту обучения -от 5 человек.

Стоимость одного занятия (2часа) ¥5.000 за обучение +отдельно оплата за цветы( в зависимости от курса обучения. ( от ¥ 2.000-)

Плата за зачисление в школу. ¥10.500

Запись на курсы по тел 080-5699-2622
042-551-4020 tel/fax
скайп eln267
Адрес. Токио. Фусса. (Ome line). Haijima station
Tokyo to Fussa shi
Kumagawa 1679-4
www.fleurdp.info.
Elena Suzuki

Звоните и я отвечу на любые интересующие Вас вопросы.
Жду Вас на своих занятиях в школе флористике и online shop композиций из стабилизированных цветов ,коллажа и картин

ФОТОСТУДИЯ в ТОКИО
2014-10-21 10:00 misha.tokyo@gmail.com
Открылась новая фотостудия в Токио
Если кому нужно детей сфотографировать или фото для портфолио
- милости просим:
http://www.elenas-design.com/

KIMONO

В РОССИИ: ищем няню для маленькой девочки для обучения японскому и помощи по дому.
2014-10-26 08:36 misha.tokyo@gmail.com
Ищем няню для маленькой девочки для обучения японскому и помощи по дому.

Оплата 300$ в месяц + проживание и питание, перелет, виза.

Работа в России, Ставропольский край, г. Лермонтов (курортный регион КМВ).

Приоритет: девушки студентки, ищучающие русский или женщина, желающая пожить в России.

Skype: aleksey_ivanov_, тел.: +7 962 402 03 09

Японские исследователи создали самую совершенную суперкомпьютерную аэродинамическую модель авто.
2014-10-28 17:19 misha.tokyo@gmail.com
20141027_2_1

Исследования аэродинамических особенностей кузовов автомобилей и сил, которыми воздействуют на него потоки воздуха, играет огромную роль в увеличении топливной эффективности и безопасности движения. До последнего времени аэродинамические испытания автомобилей производились только в аэродинамических трубах, специализированных установках, способных создать воздушный поток любой скорости и позволяющих инженерам произвести соответствующие измерения. Но возможности современных суперкомпьютеров уже позволяют реализовать кардинально другой подход в области аэродинамики автомобилей, при этом, точность результатов, получаемых от расчета соответствующих математических моделей, может превышать на порядки точность результатов, получаемых в аэродинамической трубе.



Исследователи из университета Хоккайдо (Hokkaido University) и института RIKEN AICS разработали новую математическую модель, которую по праву можно считать самой совершенной аэродинамической моделью на сегодняшний день. Следует отметить, что практически все модели, используемые различными автомобилестроителями, используют цифровую сетку, размерами до 100 миллионов ячеек, "натянутую" на виртуальную поверхность кузова автомобиля. В отличие от этого, сетка новой модели насчитывает порядка 20 миллиардов ячеек, за счет чего разрешающая способность новой модели увеличивается в десятки и сотни раз.

Несмотря на такое увеличение масштаба математической модели мощностей суперкомпьютера К, который в свое время был лидером рейтинга Top-500, достаточно для того, чтобы рассчитать эту модель в среднем в сто раз быстрее, чем с подобной задачей справляются суперкомпьютеры среднего класса, рассчитывающие модели с меньшей разрешающей способностью. Кроме этого, высокая точность вычислений обеспечивает снижение погрешности вычислений с 5 до 2 процентов, что намного превосходит погрешность измерений, производимых в аэродинамической трубе.

"До последнего времени математическое моделирование рассматривалось лишь в качестве альтернативы реальным испытаниям в аэродинамической трубе. На основе достаточно примитивных моделей рассчитывались формы кузовов автомобилей, которые после этого все равно проходили через аэродинамическую трубу" - пишут исследователи в официальном заявлении, - "Но наша модель, совмещенная с мощностями суперкомпьютера K, позволяет досконально изучить аэродинамические особенности разработанного кузова автомобиля на самой первой стадии разработки, на стадии наличия чертежей, изготовленных при помощи CAD-программы".

"Испытания в аэродинамической трубе позволяют измерить аэродинамические характеристики кузова лишь при постоянном значении скорости ветра и в статичном положении испытуемого автомобиля. Однако, реальные автомобили подвергаются воздействиям боковых порывов ветра, сталкиваются с неравномерностью езды, определяемой стилем вождения человека, с дефектами дороги и с многими другими факторами" - пишут исследователи, - "И наша математическая модель может учитывать все вышеперечисленные и множество других факторов. Другими словами, на суперкомпьютере мы можем провести такие испытания, которые невозможно провести ни на полигоне, ни в аэродинамической трубе".

Разработка новой аэродинамической математической модели была проведена японскими исследователями по заказу консорциума, насчитывающего в своем составе 13 японских автомобилестроительных компаний, множество компаний, работающих в смежных областях, и четырех научно-исследовательских учреждений. После того, как работы по созданию модели будут завершены, она будет передана в распоряжение предприятий автомобильной промышленности, а разработчики примутся за адаптацию и модернизацию модели с целью возможности ее применения и в других областях.

"Дальнейшее совершенствование математической модели может коснуться испытаний на ударопрочность, двигателя, подвески и многих других аспектов автомобилестроения. Мы собираемся в будущем объединить все эти аспекты в рамках одной единственной системы моделирования, которая позволит проводить столь комплексные испытания, о которых мы даже и мечтать не могли раньше".

Автомобили-роботы получают собственные водительские права
2014-10-29 02:25 misha.tokyo@gmail.com
20140528_1_1
Автомобиль-робот

Калифорния является американским штатом, усилиями некоторых компаний с мировым именем весьма благосклонно настроенным к самоуправляемым автомобилям-роботам. Напомним нашим читателям, что именно этот штат первым в мире разрешил движение автомобилей-роботов по дорогам общего назначения. И, в укрепление сложившейся репутации, с июня этого года в Калифорнии можно будет подать заявку на получение водительских прав для автомобилей-роботов. А сами права начнут выдавать уже в сентябре. Такие права обойдутся заинтересованным людям или организациям всего в 150 долларов, зато сумма обязательной страховки будет составлять 5 миллионов.

Наличие собственных водительских прав у самоуправляемого автомобиля-робота еще не будет означать того, что автомобилю можно будет самостоятельно там, где ему будет угодно. За рулем этого автомобиля еще должен будет находиться внимательный водитель, имеющий собственные права и страховку, способный моментально перехватить на себя управление в случае возникновения неожиданной ситуации.

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что права для автомобилей-роботов смогут получить компании, занимающиеся их разработкой и редкие энтузиасты этого дела, имеющие достаточно финансовых средств. Согласно принятому закону, каждая компания имеет право получить максимум 10 водительских прав для своих автомобилей-роботов, а за рулем автомобиля-робота должен сидеть или сотрудник компании или человек, прошедший специальное обучение.

К сожалению, пока еще рано говорить о том, что владелец автомобиля-робота будет иметь возможность спать или делать другую работу во время передвижения. Кроме этого, автомобиль-робот еще ничем не сможет помочь своему владельцу, проведшему очень бурную ночь в каком-нибудь увеселительном заведении. Тем не менее, вся эта ситуация с правами для автомобилей-роботов в Калифорнии является индикатором тенденции развития направления и указателем на то, чего нам следует ожидать в этом деле в скором будущем и в других странах.

Беспокойные сердца (яп. 君が望む永遠 Кими га Нодзому Эйэн, букв. «Желаемая тобой вечность»)
2014-10-29 04:21 misha.tokyo@gmail.com
230px-Rumblinghearts

Беспокойные сердца (яп. 君が望む永遠 Кими га Нодзому Эйэн, букв. «Желаемая тобой вечность»)
— 14-серийный аниме-сериал производства «Studio Fantasia», созданный на основе японского визуального романа компании âge и выпущенный в 2003 году. Визуальный роман был выпущен в 2001 году для ПК и позднее был портирован на Dreamcast и Playstation 2 под названием Rumbling Hearts.

Такаюки Наруми — обычный старшеклассник. Он учится, думает об экзаменах, общается с одноклассниками. Компанию ему составляют приятель Синдзи Тайра и две девушки: задиристая Мицуки Хаясэ и скромная Харука Судзумия. После того, как Мицуки помогает Харуке признаться Такаюки, которого она любила ещё с начальной школы, могли бы получиться две хорошие пары, но Синдзи остается только другом для девушек, и они потихоньку начинают делить Такаюки. Харука безоговорочно верит подруге, а Мицуки не переходит границ. Но в конце концов попытки Такаюки угодить всем косвенно становятся причиной трагедии.

Япония - дефицит масла...
2014-11-06 07:06 misha.tokyo@gmail.com
Япония - дефицит масла...

Вчера жена купила четыре пачки масла, довольная. Говорит, без ограничений давали. А то всяко бывает. То масла вообще нет - и только маргарин, то масло есть, но дают как в старые советские времена - по упаковке в одни руки... а тут УРА КОММУНИЗМ...

Кто-то писал что мол а у нас без перебоев...хорошо вам.
Короче, бардак какой-то.

По причинам дефицита:
1. После Фукусимы фермеры боялись вкладывать деньги в коров и сельское хозяйство, и это естественно дает отклик через 2-3 года только, ведь корова не курица.
2. Нестабильная погода, то жаркое то холодное лето говорят, сказались. Я не фермер, не объясню почему. Возможно перебои со свежей травкой, подножный корм хреновый был. И жирность молока упала.

Что думаете? И как у вас с маслом?

В избранное