Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Японии второй месяц подряд растет число банкротств



В Японии второй месяц подряд растет число банкротств
2012-11-09 01:42 misha.tokyo@gmail.com
Число банкротств в Японии в октябре растет второй месяц подряд.

По данным фирмы Teikoku Databank, 961 компания оказалась до прошлого месяца с задолженностью в размере более 125 тысяч долларов. Это выше на 6,1% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

Низкие показатели ведущих производителей телевизоров и мобильных телефонов привели к банкротствам их субподрядчиков в лице малого бизнеса.
NHK

Госдолг Японии достиг рекордной отметки в 12,4 трлн долларов
2012-11-09 11:57 misha.tokyo@gmail.com
Цифры, которые простому человеку мало что говорят.
Но это точно очень много. По 100.000 долларов долга на каждого японца,
от новорожденного до дряхлого старичка.

Цифра жуткая.

ТОКИО, 9 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Государственный долг Японии на конец сентября достиг рекордной отметки в 983 трлн иен /12,4 трлн долл/. В основном он вырос из-за непредвиденных расходов на преодоление последствий землетрясения и разрушительных цунами в марте прошлого года, сообщило сегодня министерство финансов страны.

Это ведомство предсказало, что во время 2012 финансового года госдолг Японии превысит 1000 трлн иен. Эта сумма складывается из объема непогашенных правительственных облигаций, отложенных счетов по краткосрочным платежам, а также кредитов от финансовых институтов.

Размер государственного долга уже более чем вдвое превышает валовой внутренний продукт страны. Она удерживает печальное первенство по этому показателю среди ведущих промышленно развитых государств. Правительство Японии регулярно обещает обуздать хотя бы нарастание долга, однако выполнить такую задачу не удается из-за неудач в сокращении расходной статьи госбюджета. В этом году парламент после острых споров утвердил закон о постепенном повышении потребительского налога, однако этого будет явно недостаточно для решения проблемы долга.

Анекдоты 2012
2012-11-10 01:36 misha.tokyo@gmail.com
Экранизация анекдотов дело неблагодарное.
Но немножко посмотреть можно. Если выпить.
Там временами появляется один из артистов
"особенности национальной"...вот если бы всех оттуда задействовать.
А так ерундень конечно. Но фоном смотрится.

1


2


3


в комментах продолжение.

Стейк
2012-11-10 05:12 misha.tokyo@gmail.com
Иногда просто не могу пройти мимо.
Стейк-гриль, мраморное мясо, но не Кобе.
300 грамм, 3500 иен.
Нежный до безобразия....в восторге.
Визитка для "масштаба".



Кладбище в Йокогама.
2012-11-10 09:09 misha.tokyo@gmail.com


Продолжение печальной темы.
http://mishajp.livejournal.com/1826913.html

1. Спасибо всем, кто пришел на прошлой неделе
проститься с Сергеем Гото на панихиду в соборе Николай-до.
Его мама, Неля Алексеевна, благодарна Вам за поддержку.

2. Вопрос печальный но актуальный.
Захоронение в Японии.
На каком кладбище?

Знаю, есть иностранное кладбище в Йокогама.
Может быть, кто-то сталкивался или имеет информацию?

enya may it be
2012-11-10 15:16 misha.tokyo@gmail.com


May it be an evening star
Shines down upon you
May it be when darkness falls
Your heart will be true
You walk a lonely road
Oh! How far you are from home

Mornie utulie (Darkness has come)
Believe and you will find your way
Mornie alantie (Darkness has fallen)
A promise lives within you now

May it be the shadow's call
Will fly away
May it be your journey on
To light the day
When the night is overcome
You may rise to find the sun

Mornie utulie (Darkness has come)
Believe and you will find your way
Mornie alantie (Darkness has fallen)
A promise lives within you now

A promise lives within you now

Медия - сила
2012-11-10 16:15 misha.tokyo@gmail.com


Недавно встретил друга.
Он сделал сайт.
И похвастался, что за последние пол-года
у него аж 10.000 посещений.

Я даже не знаю, это стандарт,
или он просто лох?
у меня на http://mishajp.livejournal.com
сейчас где-то 10.000 посещений в день.

Мне радоваться или это тоже отстой?

Полиция - лучший помощник извращенцев?
2012-11-10 16:36 misha.tokyo@gmail.com
Жил простой японский ТАНАКА (условно)
любил простую японскую девушку ЯСУКА ТАКАЯ.
А она любила другого.
И вышла за него замуж.
И ТАНАКА стал ее преследовать.
Девушка заявила в полицию.
А сама секретно переехала на новое место жительство.
Полиция признала его СТОКЕРОМ,
И по закону зачитала ему приговор.
Что он преследовал гражданку ЯСУКА ТАКАЯ
проживающую по адресу ТОЯМА ТОКАНАВА,

После этого Ромео-Танака,
мысленно поблагодарив полицию за адрес,
пошел туда и убил ЯСУКА ТАКАЯ вусмерть.
После чего и сам самоликвидировался,
ТЕРМИНАТОР хренов.

Теперь полицию обвиняют в
предоставлении информации...

А вы как думаете, КТО ВИНОВАТ
и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мысли японцев о России.
2012-11-10 20:27 misha.tokyo@gmail.com
Опросы общественного мнения в Японии в 2011 году показали, что сре-
ди крупнейших стран мира японцы меньше всего испытывают дружеские
чувства к России — 13,4 %, а больше всего — к США — 82 %, причем не сим-
патизируют России — 83 %.

Причины подобного отношения в Японии к России обусловлены устой-
чивым негативным имиджем России, сформировавшимся на основе по
большей части послевоенного, в эпоху холодной войны, целенаправленного
внедрения в сознание японцев образа соседней страны, настроенной анти-
японски (вступление СССР в войну с Японией в нарушение Договора о ней-
тралитете, гибель в советских лагерях более 60 тысяч японских военноплен-
ных, «захват исконных японских территорий», попытки распространить
на Японию коммунистическую идеологию).

После распада Советского Союза большинство указанных стереотипов
восприятия уже новой России не только сохранилось, но пополнилось та-
кими негативизмами, как отсутствие в российской политической системе
демократии, широкое распространение криминала и коррупции, отсутствие
надлежащих условий для нормального ведения экономической деятель-
ности на российском рынке, угрожающие действия российских воен-
ных — размещение на спорных островах современных вооружений, полеты
вблизи японских границ самолетов дальней авиации ВВС России с имита-
цией ракетной атаки, нежелание решать территориальный вопрос на основе
«справедливых требований Японии».

Лидеры формирования общественного мнения в Японии — средства
массовой информации, научные центры, ведущие ученые-историки и по-
литологи — не только заражены «антироссийским вирусом», но и активно
используют негативный имидж России для подкрепления политического
курса японских правящих кругов, сконцентрированного на оказании дав-
ления на Москву с целью достижения стратегически принципиальной
задачи — "возвращения «северных территорий", без чего Вторая мировая
война для Японии не будет завершена».

Wedgwood "festivity raspberry"
2012-11-10 20:51 misha.tokyo@gmail.com
Японцы любят Wedgwood.
Сегодня сходил на барахолку в школе сыновей.
Они типа собирали деньги на годовщину школы.
И устроили благотворительный базар.

Иду, смотрю, Wedgwood за 500 иен.
Ну думаю, ерунда. И тут под закрытие цену на всё скинули на 50%.
Ну купил наборчег за 250 иен.
Домой пришел пробил по интернету. Стоит 10.000 иен.
Нормально. Хотя пить можно и из алюминиевых кружек.
Вот такой сет:



Мелочь, а приятно.

Магазин Книги НАУКА.
2012-11-11 04:56 misha.tokyo@gmail.com
Посмотрите этот небольшой ролик.
Жду комментарии.



Убегающий в Японию МиГ
2012-11-11 05:11 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у mishajp в Убегающий в Японию МиГ
6 сентября 1976 г - первый советский турист прибыл в аэропорт Хакодате на личном самолете...



Наверное, ни один советский самолет не сравнится по количеству легенд и слухов с МиГ-25. Его появление на воздушном параде 1967 г., проходившем в Домодедово, вызвало фурор. В западной прессе появилась масса статей, где делались попытки дать оценку очень необычному самолету.







Особенно широкие масштабы кампания в прессе, и не только в ней, приняла в США. Журналисты, представители аэрокосмических фирм. даже конгрессмены и сенаторы начали активно раздувать миф о «суперсамолете». представляющем величайшую угрозу американскому господству в воздухе в любом вероятном конфликте. Американцы крайне не любят признавать ( о восхищении речи не идет вообще! ) техническое превосходство соперников, неважно - русских. немцев или англичан. Так зачем же понадобился этот шум вокруг «Фоксбэта»?

Больше всего в газетной шумихе были заинтересованы промышленники. Дело в том, что в США был свой Хрущев от авиации - министр обороны Роберт Макнамара. Он и его помощники в свое время посчитали истребители абсолютно устаревшим классом самолетов. на отказе от разработки которых можно хорошо сэкономить. В результате в течение 15 лет после создания «Фантома» работы по созданию новых истребителей в США не велись. Естественно. такое положение дело не устранило ребят с Макдоннелл-Дугласа и Дженерэл Дайнемикс. По вопросу «Что такое МиГ-25 и как с ним жить дальше?» - были проведены специальные слушания в конгрессе. Военно-промышленное лобби смешало в кучу заведомую неправду, достоверную информацию, полуправду и добилось своей цели: проектирование истребителей возобновилось. Газетные публикации по поводу МиГа потихоньку сошли на нет, тем более что легальной информации по самолету не было; обозреватели сошлись на том, что МиГ-25 представляет собой трехмаховый истребитель завоевания превосходства в воздухе, изготовленный в основном из титана. Справедливость сего утверждения американцы проверили в 1976 г.
В 13 ч. 11 мин. 6 сентября 1976 г. сразу четыре РЛС японских сил самообороны, размещенные на о.Хоккайдо, засекли в 200 милях к западу от побережья острова воздушную цель, направлявшуюся к Хоккайдо со скоростью 440 миль/ч на высоте 6700 м. Через семь минут после ее обнаружения с авиабазы Читозе поднялась на перехват пара «Фантомов», между тем центр управления воздушным движением все еше не мог идентифицировать цель. В 1 ч. 26 мин. неопознанный объект исчез с экранов радаров; навести F-4J не представлялось возможным, и они вернулись на аэродром. Неопознанный объект обнаружился в 1 ч. 52 мин. над гражданским аэропортом Хакодате. Над взлетной полосой на высоте 300 м прошел МиГ-25; его летчик явно намеривался садиться, однако полоса была занята взлетавшим Боингом 727 авиакомпании «Олл Ниппон Эйруэйз». После взлета Боинга пилот МиГа сделал пару «пристрелочных» заходов и в 1 ч. 57 мин. приземлился. Самолет коснулся земли в середине ВПП и, хотя летчик выпустил закрылки и тормозной парашют, МиГ проскочил всю полосу, проехал еще 240 м по грунту и, завалив две антенны инструментальной системы посадки, остановился. Дальше действо разворачивалось в духе крутого голливудского боевика. Из кабины выбрался летчик, который пальнул в воздух из штатного ПМ. отгоняя любопытных служащих, а от незамедлительно прибывшего руководства аэропорта он потребовал немедленно закрыть самолет брезентом. МиГ отбуксировали сначала на парковочную стоянку, а затем в ангар. Аэропорт закрыли для полетов: в течение 5 ч. с него не взлетел и не сел ни один самолет. Советский летчик, старший лейтенант. Виктор Беленко сначала заявил, что он приземлился из-за нехватки топлива, но вскоре попросил политического убежища, в чем японцы ему сразу отказали. Однако оставались еще американцы, они-то и были главными закулисными действующими лицами международного скандала.



На несколько дней г. Хакодате стал самым известным в мире. Информационные агентства всего мира разнесли потрясающую новость: «Русский истребитель приземлился в Японии». Сенсация была еще та... Даже в СССР долго ходил слух, что летчик-испытатель угнал в Японию новейший истребитель. Беленко не был летчиком-испытателем, а МиГ-25 был в 1976 г. отнюдь не новейшим самолетом, но от этого нашему командованию было не легче. Остаток дня 6 и ночь с 6 на 7 сентября наверняка навсегда запомнились японским ПВОшникам: истребители сил самообороны 143 раза поднимались в воздух на перехват советских самолетов, косяками летавших вблизи о. Хоккайдо. На земле «гостей» было куда больше, чем в воздухе. Первый советский гражданин - им был замполит торгового судна, стоявшего в порту Хакодате, - попытался проникнуть к МиГу спустя четыре часа после посадки; он был не один такой любопытный - за это время у ограды аэропорта собралась приличная толпа, но на летное поле никого не допустили. Вскоре прибыли и первые официальные лица - два представителя Аэрофлота, корреспондент «Известий», в компанию с ними попал и атташе ВВС Великобритании в Токио, ну а за ними потянулись штатные и внештатные сотрудники КГБ, ЦРУ и их коллеги из других стран. Ни к летчику, ни к самолету они допущены не были.

Похоже, японцы не знали, что делать с «подарком» Беленко. Только 8 сентября полиция (!!). а не местное отделение госбезопасности официально попросило исследовать самолет на предмет наличия взрывных устройств. Между тем Советский Союз требовал немедленной выдачи летчика и возвращения самолета. Хитроумные японцы. конечно. не собирались отдавать МиГ, основательно по нему не полазав, и уж тем более не думали отдавать Беленко. Причина задержания самолета и летчика в Японии была найдена достаточно оригинальная: поскольку летчик нелегально пересек государственную границу Японии, его поступок является не дипломатическим, а уголовным. на пилота заведено уголовное дело о незаконном пересечении границы, в котором самолет МиГ-25 рассматривается как вещественное доказательство и не может быть возвращен до полного окончания расследования. Советский Союз, естественно, подобные объяснения всерьез не принимал, и продолжал оказывать давление на правительство Японии по всем каналам с целью выдачи самолета и летчика. С другой стороны, на японцев давили США. преследуя диаметрально противоположные цели: как можно дольше держать МиГ в Японии и ни в коем случае не выдавать Беленко.

Почему советский самолет с советским летчиком приземлился на Хоккайдо? Целый ряд фактов указывает на то, что за полетом Беленко стояли парни из ЦРУ США. Операция сорвалась на последнем этапе. Беленко ушел в обычный тренировочный полет вместе с еще двумя МиГами с аэродрома Сахаровка, расположенного в 200 км от Владивостока. Вскоре после взлета он оторвался от строя, снизился до высоты 45 м, чтобы уйти из поля зрения РЛС, пролетел вблизи земли примерно 400 км и. набрав высоту 6000 м, взял курс на авиабазу Читозе, где были самые длинные на Хоккайдо ВПП. Увы, японский аэродром был закрыт туманом, а топливо кончалось. Летчик опять нырнул к земле (по одной из версий, чтобы уйти от японских . радаров - могли бы ведь и сбить, по другой - дабы подыскать место посадки). Как бы то ни было, МиГ-25 приземлился в гражданском аэропорту и скрыть этот факт не было ни малейшей возможности. Угон самолета получил огласку. Американцам пришлось обращаться с официальной просьбой о совместном расследовании инцидента. Японский МИД был поставлен в затруднительное положение, ведь подобная просьба СССР была отклонена, и пришлось отклонить и и американскую.

В то же время японские чиновники не исключили участия «иностранных экспертов» в изучении «вещественного доказательства». формальным поводом для чего послужило наличие на борту «взрывоопасных устройств»: из какой страны появятся эти самые эксперты сомнений ни у кого не было.

Зачем же ЦРУ (если в этом деле действительно была замешана американская разведка) гонялось за далеко не самым новым самолетом? Пожалуй, ни по одному советскому самолету не имелась столь противоречивая информация, и ни один наш самолет, кроме МиГ-25. не получал прозвище «несбиваемый». О полетах МиГов над Израилем писалось уже много раз. Но Израиль - это еще не все. В свое время в МАИ ходили легенды о полетах МнГ-25 над Западной Европой, относились тогда к этим байкам весьма скептически и. как оказывается, зря. В библиотеке ЦАГИ отыскался номер журнала «Флайт» от 10 апреля 1976 г. со статьей «МиГ-25 над Британией»? В конце марта министр обороны Великобритании категорически заявил, что ни МиГ-25. ни другие какие бы то ни было скоростные самолеты не вторгались в воздушное пространство Британии в предшествующие 12 месяцев. К чему бы такое заявление? Оказывается, в прессе США утверждалось, что советские разведывательные самолеты МиГ-25 регулярно совершают полеты в воздушном пространстве стран НАТО.

Следом за американцами подобную информацию опубликовали некоторые английские журналы. Автор статьи во «Флайте» весьма скептически расценил возможность подобных полетов и доказывал. что сбить МиГ достаточно просто, для этого надо иметь «всего лишь» ЗРК «Ника-Геркулес» или истребитель F-14. Статья похожего содержания появилась примерно в это же время во французском журнале «Эр эт Космос». В конечном итоге вопрос о МиГах над Западной Европой пока остается открытым. ясно одно - с военно-технической стороны этот самолет был способен летать в воздушном пространстве стран НАТО. Слишком мало было средств ПВО, способных достать МиГ-25, когда он шел на потолке с максимальной скоростью. шум в прессе мог быть поднят на основе реальных фактов, а мог быть и спровоцирован американцами. В марте-апреле появились публикации на тему коммунистических самолетов-шпионов. а сентябре - «живой» МиГ-25 приземлился в Японии. Вполне возможно, что статьи преследовали цель заранее оправдать необходимость угона и изучения столь опасного для стран «свободного мира» самолета.

Первоначальный осмотр самолета японцы проводили в Хакодате, но было понятно, что детально исследовать МиГ в гражданском аэропорту не получится. Решили перевезти самолет на военную авиабазу Хякари (Hyakuri), расположенную в 80 км от Токио. Сложность была в том, что фюзеляж МиГа не помещался в японский военно-транспортный самолет С-1. «Добрые» американцы пригнали для такого дела свой С-5А. и 19 сентября 64 японских специалиста и 11 американских «экспертов», прибывших с авиабазы Райт-Паттерсон, начали подготовку МиГа к транспортировке: от самолета отстыковали крылья, кили. хвостовое оперение, сняли двигатели, слили горючее и масло. В ночь на 24 сентября. под экскортом 14 «Фантомов» и «Старфайтеров» сил самообороны Японии, «Гэлэкси» с драгоценным грузом перелетел с гражданского аэродрома на военный. На военных аэродромах, расположенных вдоль маршрута перелета в готовности №1 находились дежурные звенья F-4J. Предосторожности не были лишены оснований: во время перелета РЛС засекли вблизи побережья Японии несколько неопознанных объектов, которые, скорее всего, были советскими самолетами.

В Хякари МиГ-25 снова собрали и подготовили к детальным исследованиям. Летать на нем не собирались, но оставшиеся в баках после посадки 200 литров топлива позволяли провести статические испытания двигателя; 3 октября оба движка «гоняли» в течение 1 ч. 20 мин. Из-за очень высокого рас-., хода горючего для окончания намеченной программы «огневых» исследований ТРД пришлось добавить японского топлива. Статическая тяга каждого ТРД составила 11 т, как и полагали ранее многие западные эксперты. Затем выкаченный на летное поле МиГ-25 отсняли в оптическом и ПК спектрах с воздуха два RF-4J. Отмечалось, что особо ценными были данные о тепловой сигнатуре советского истребителя, которые очень пригодились разработчикам головок самонаведения ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух».

Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком. Показательно - практически все обозреватели сошлись во мнении, что МиГ-25 является наиболее совершенным истребителем-перехватчиком в мире. Его РЛС, хотя и выполнена на электронно-вакуумных лампах и не имеет режима селекции целей на фоне земли, превосходит западные. Электронное оборудование самолета довольно примитивно (один из экспертов высказался в отношении элементной базы электроники F-4 и МиГ-25 в том духе. что «это все равно, что сравнивать транзисторный приемник с граммофоном»). но общая интеграция системы управления оружием, автопилота, системы наведения с земли выполнена на уровне, по крайней мере не уступающем лучшим западным системам, разработанным в одно время с оборудованием МиГ-25.

Топливная система советского перехватчика значительно превосходит топливную систему разведчика SR-71 - единственного самолета в мире имеющего близкие к МиГ-25 летные характеристики. Настоящим открытием стало весьма скромное использование в конструкции планера МиГа титана: поскольку на Западе принято было считать МиГ-25 «титановым» самолетом. его масса ранее значительно занижалась, зато максимальная скорость завышалась: три «Маха» МиГ, видимо, все же не развивал, на самолете Беленко красная ограничительная черта стояла на скорости М=2,8. В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации».

Японцы были приятно удивлены радиусом действия МиГ-25: ранее считалось, что советские истребители способны долететь от Владивостока до Токио и вернуться обратно. Запас топлива во внутренних баках осуществить такой полет не позволял, а трубопроводов горючего в пилонах самолета Беленко не было - следовательно, подвесные баки нести этот МиГ-25 не мог. Избавившись от одной головной боли. самураи заработали другую: военных поразила легкость, с которой МиГ ушел от их ПВО. Чтобы заткнуть дыры в системе противовоздушной обороны, решено было закупить в США самолеты ДРЛО Е~2С «Хокай», способные обнаруживать низколетящие цели. Интересно отметить, что вопрос о приобретении силами самообороны «Хокаев» уже поднимался, но тогда посчитали, что имеющаяся система ПВО вполне справляется со своими задачами.

«Исследования» были закончены 5 октября.

Сказать, что в СССР болезненно переживали угон МиГ-25 - значит не сказать ничего. Все перемещения самолета в Японии, обстановка вокруг него отслеживались внимательнейшим образом, и постоянно шло давление по дипломатической линий. 22 сентября советский посол в Токио передал в МИД Японии ноту протеста, в которой выражалось недовольство позицией правительства страны восходящего солнца в отношении исследований самолета: в ноте указывалось, что если позиция Японии останется без изменений. возможно резкое ухудшение двусторонних отношений.

Дипломатические демарши сделали свое дело, и 27 сентября премьер-министр Такео Мики заявил, что самолет МиГ-25 будет возвращен СССР, но не ранее 5 октября, когда японские и американские эксперты планировали закончить свои исследования. «Исследования» сопровождались снятием образцов материалов с чего только можно, начиная от штанги ПВД и кончая изоляцией электропроводки, поэтому о возврате самолета «домой» по воздуху не могло быть и речи. Была достигнута договоренность о возврате МиГа в СССР на борту транспортного судна.

Советские представители потребовали выплатить финансовую компенсацию за ущерб, нанесенный летательному аппарату в процессе «расследования» уголовного дела о незаконном пересечении границы. Техническое состояние самолета должны были оценить специалисты из СССР. однако японцы, хотя и согласились выплатить компенсацию, отказались допустить русских на территорию авиабазы. Осмотр МиГа должен был быть проведен в течение светового дня. от восхода до захода солнца, на борту судна, в присутствии японских специалистов. Колонна грузовиков в ночь с 11 на 12 ноября доставила разобранный и тщательно упакованный в 13 контейнеров самолет в порт Хитачи, где уже стоял советский теплоход. Японцы не пожалели хорошего дерева, разных гводиков-винтиков на упаковку - расчет был на то, что почти все отведенное на осмотр время уйдет на «распечатывание» самолета. Увы. они не слышали русской пословицы «ломать - не строить», да и анекдот о русском ломе и японской пиле прошел мимо их ушей. Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна. Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой». В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн. рублей, что по тогдашнему курсу соответствовало примерно 11 млн. долл.

Сыны восходящего солнца в долгу не остались и запросили 40 000 долл. за две антенны, поврежденных Беленко при посадке в аэропорту Хакодате и за транспортировку останков МиГа из Хякари в Читозе. После урегулирования финансовых вопросов 15 ноября теплоход покинул японский порт.

А что случилось с Беленко? Конечно же, он не стал дожидаться в Японии окончания расследования «уголовного дела». США предоставили ему политическое убежище, и уже через несколько дней после 6 сентября он вылетел за океан. О дальнейшей его судьбе автору мало что известно; по одним слухам, он стал полковником ВВС США, по другим - окончил жизнь в автокатастрофе.

Моральные и финансовые потери Советского Союза в результате угона самолета в Японию были огромны. За два последующих года пришлось заменить электронное оборудование на всех самолетах МиГ-25. систему «свой-чужой» вообще на всех самолетах ВВС. К слову сказать, угон МиГ-25 был не первым и не последним случаем, когда МиГи улетали по воле пилотирующих их летчиков к вероятному противнику. Но в 1976 г. впервые самолет угнал советский летчик.

по материалам
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/japan.htm


2009 год ... компьютеры
2012-11-11 05:28 misha.tokyo@gmail.com
Это мой рабочий стол. Года три назад еще было много заказов по установке
русской операционной системы на японские компьютеры.
В последнее время реже гораздо. Интересно почему.
Но я особо и не стремлюсь. Если обращаются - делаю.
Но хлопотное это дело.



Кто такой Брежнев?
2012-11-18 04:42 misha.tokyo@gmail.com
Я обычно рассказываю только бородатые анекдоты из жизни.
Дело было несколько лет назад.
Клиент - довольно известный товарисч.
Моего возраста.
Жена, на вскидку,родилась где-то сразу после смерти Брежнева.
Красивая, блондинка. Силиконовые губы.
За пивом дошли до анекдотов и клиент рассказал мне анекдот про Брежнева.
И тут жена его спрашивает:
- А кто такой Брежнев?

Задумался...а мои читатели знают, кто такой Брежнев?



Брежнев

Ответ на сложный вопрос выше был такой.
"- Ну ты понимаешь, дорогая, был такой правитель в СССР,
я тебе потом расскажу..."

Ну и в придачу бородатый анекдот на вскидку:

Сообщение ТАСС:
"Вчера в большом зале Кремля Л.И. Брежнев
принял английского посла за немецкого
и имел с ним продолжительную беседу".

Красота спасет мир?
2012-11-18 05:53 misha.tokyo@gmail.com
313595

Нетипичное заявление участницы международного конкурса красоты:

"Моя Россия - это бедная огромная, страдающая страна, безжалостно растерзанная жадными, нечестными, неверующими людьми. Моя Россия - это большая артерия, из которой несколько «избранных» человек уводят ее богатства" Наталья Перевезвева©

Тов. Брежнев физически воздействовал на пулемётчиков...
2012-11-18 07:00 misha.tokyo@gmail.com
брежнев3

«В отбитии наступления немцев активное участие принимал
начальник политотдела 18-ой армии полковник тов. Брежнев.
Расчёт одного станкового пулемёта (рядовые Кадыров, Абдурзаков, из пополнения)
растерялся и не открыл своевременно огня.
До взвода немцев воспользовавшись этим, подобрались к нашим позициям на бросок гранаты.
Тов. Брежнев физически воздействовал на пулемётчиков и заставил их вступить в бой.
Понеся значительные потери, немцы отступили, бросив на поле боя несколько раненых.
По приказу тов. Брежнева расчёт вёл по ним прицельный огонь, пока не уничтожил».

Тов. Брежнев физически воздействовал на пулемётчиков...
...как бы вы перевели такую фразу на современный русский?

брежнев2

Уми но Хотару.
2012-11-18 08:28 misha.tokyo@gmail.com
Отражение в монументе...

хотару 1с

Ушедшая эпоха.
2012-11-18 09:15 misha.tokyo@gmail.com
По волнам памяти... Детство:
ДЕТСТВОс

Часто встречаемая формулировка ... "в 80е годы прошлого века"...
Крути-не крути...это мой век.

Что-то сегодня Брежневое настроение.
Хорошее документальное кино:


Олень - жывотное загадочное.
2012-11-19 05:32 misha.tokyo@gmail.com


Тварь жывотная, что бродит в Нара и Миядзима, как ее назвать?
Вчера русскоязычный гид-японец уверял Россиян, что это не олень,
а косуля. Потом он разок назвал его газелью это случайно наверное.

А у меня сомнения остались. Олень или не олень?

По идее... Пятнистый олень
Семейство: Оленевые
Род: Настоящие олени
Вид: Пятнистый олень
Латинское название Cervus nippon

Раньше был весьма распространён в северо-восточном Китае, на острове Тайвань, в Северном Вьетнаме, Корее, Японии. Пятнистый олень обитает в южном Приморье, завезён в среднюю полосу европейской части России и на Кавказ в начале 30-х годов. Из-за постоянного преследования едва не вымер в начале XX века.



Японские детекторы - самые "успокаивающие"?
2012-11-19 05:46 misha.tokyo@gmail.com
Помню, после трагедии на АЭС Фукусима в зонах, где выпали радиоактивные осадки,
торжественно ставили счетчики гейгера.
Вот один из них:



Как видно, японский "счетчик" нас явно обсчитывает.
Зато на душе спокойно.

Из японского источника:

【福島原発告訴団】11月15日 第二次告訴報告①

風もなく穏やかな天気の中、福島保険福祉センター前の「森合町緑地」に12時に人が集まりました。
ここにはモニタリングポストがあるのですが、見ていただいて分かるように
0.296と表示されています。多少の変化はあるもののだいたいこんな数値が。
しかし、ごらんの通り持っていた計測器では0.756の値を示しています。

私の他何人かの方のガイガーカウンターも同じような数値が出ました。
これは2メートルくらい離れた芝生で測定した後、このポストに近づけたもので、その後若干は下がりましたが明らかにポストの表示よりは高いのです。

いったいどういうことなのか?皆おかしいと言っていました。
聞けばポストの真下の芝を1週間ほど前全部はがして入れ替えたそうで、
逆に言えば低いのはココだけ。その周りの、子どもたちが遊んでいる芝は、
0.7~0.9を示していました。目に見えるモニタリングポストの場所だけのまやかしの数字です。

В избранное