Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конь мой вороной...



Конь мой вороной...
2011-06-24 11:52 misha.tokyo@gmail.com


Вот уже четвертый год мустанг работает.
По каталогу он 3 миллиона иен был, брал я его за 2 млн (из салона через аукцион), а вот сейчас посмотрел, сколько за него дадут... Интернет оценка дала 1.5 миллиона. И уже телефон оборвали посредники. ШЕСТОЙ!!! входящий звонок. Интернет нескольким салонам мой телефон переслал. Оперативно. Не беру, на работе ведь. Эту модель в Японии легко продать. Особенно в моей комплектации и жемчужного цвета. И ценится она выше новой модификации. У нее фанатов больше. Может, продать? А то расходы одни... В прошлый раз также на интернете пробивал, так в субботу пришло аж 6 посредников, подарочки всякие принесли, талоны на покупки на сумму 3000 иен, классно. Тут же на РАКУТЕН жена что-то купила на них. Но я коня не продал :)

Вот в России на Одиссей спрос не велик. Друзья говорили, что отношение цена-понты неправильное. То есть у минивена семиместного мол понтов мало. Должен быть седан для крутизны. Ну, каждой стране свои машины.

Конь моей мечты....
2011-06-24 12:36 misha.tokyo@gmail.com
Флагман концерна Ниссан. Эталон качества. Делают только в Японии.

Был на заводе, видел как их собирают. С любовью.



Ну и на ней стоит наша электроника :)
Это радары, камера слежения за разделительной полосой и еще много чего.

Но дороговата... 5.8 миллионов иен это сейчас почти 75 тысяч долларов.
Хотя, если задуматься, то для такого коня немного.
Кожаный салон, натуральное дерево во внутренней отделке, стереосистема BOSE, гибридный мотор - 5 литров на 100 км. Ну и дизайн я считаю, шикарный.


Плюс 100% освобождение от авто-налога за энергоэффективность.

Но сначала дом надо, с садиком и со своей парковкой, чтоб было куда ставить.



То же самое но за меньшие деньги...
2011-06-24 13:33 misha.tokyo@gmail.com
Гибрид стоит дороговато...но... Если Фугу брать с мотором 2.5 литра, то у нее будет пробег 12.2 км на литр бензина (против 15.8 на литр у гибридника) и цена при той же коже и наворотах... всего 4.000.000 иен. А это уже приемлемо. Если вы не будете открывать капот и всем показывать движок...то смысл брать гибридник нет.

Сколько КМ надо проехать чтобы отбить разницу в 2 миллиона иен?
На каждом литре экономим 3.6 километра. Литр стоит сейчас 140 иен. Значит...ммм...
Лучше так. У обычной 100 км - 8 литров, у гибрида - 6 литров.
2 литра на 100 км экономии.
1 литр 140 иен. 2 млн иен это ... 14285 литров. Или надо проехать... более 700.000 километров. Ого... а нужен такой гибрид?

Внешне то же самое:









Жизнь налаживается...
2011-06-24 13:54 misha.tokyo@gmail.com
Восстановление объемов производства и продаж японского автомобилестроения после разрушительного землетрясения 11 марта и вызванной им остановки многих предприятий внутри страны почти на месяц идет быстрыми темапми. Об этом свидетельствуют обнародованные сегодня бизнес-прогнозы ряда ведущих компаний отрасли.

В текущем 2011 финансовом году "Ниссан" /Nissan Motor Co./ рассчитывает поднять уровень продаж своей продукции по всему миру до рекордной отметки 4,6 млн автомобилей, увеличив ее на 9,9 проц по сравнению с предыдущим годом. Аналогичный прорыв прогнозирует и компания "Судзуки" /Suzuki Motor Corp./ с показателями соответственно в 2,8 млн автомобилей и 6,7 проц роста продаж. "Ниссан" в полном объеме восстановил производство на заводах внутри страны уже в мае, "Судзуки" рассчитывает сделать это в августе.

Оптимистический прогноз дали также концерны "Мицубиси моторс" /Mitsubishi Motors Corp./ и "Мазда" /Mazda Motor Corp./. Однако занимающие первые две строки рейтинга компании "Тойота" /Toyota Motor Corp./ и "Хонда" /Honda Motor Co./ ожидают заметного снижения чистой прибыли по итогам года - соответственно на 31,4 проц и 63,5 проц по сравнению с 2010 финансовым годом. 15-процентное снижение чистой прибыли допускает и "Ниссан" из-за невыгодного для японских экспортеров высокого курса иены по отношению к иностранным валютам.

/Корр. ИТАР-ТАСС Василий Молодяков/.

Мегапозитифф...я иду шагаю по Москве.
2011-06-24 17:54 misha.tokyo@gmail.com
Кто поёт???



Ян и Власта Винкельхофер, Сто взглядов на Японию. Москва, 1965
2011-06-24 21:26 misha.tokyo@gmail.com
Поначалу у вас создается впечатление, что японки — это угнетенные, робкие, неспособные принимать самостоятельные решения создания, которые ловят каждое слово своего мужа. Но во многих случаях это только иллюзия, внешняя сторона привычки. От женщин всегда требовалось, чтобы они именно так себя вели. И по всей вероятности, даже в прошлом подчинение японских женщин никогда не было столь безусловным. Японки старшего поколения, хотя и выглядят покорными и послушными, в большинстве своем обладают сильным характером и волей. Они умеют прекрасно владеть собой и своей дипломатичностью и настойчивостью добиваются от мужей намного больше, чем энергичные европейки и американки.

Что касается повседневной жизни, то все хозяйственные вопросы японки решают сами. Создается даже впечатление, что многие мужчины скрывают за маской хозяина положения нерешительность, неверие в себя, неспособность чего-либо добиться и стремление опереться на кого-либо другого, то есть те качества, которые у большинства японских женщин полностью отсутствуют. Мужчины любят делать вид, что они все понимают, женщины, наоборот, стремятся свои способности скрыть и показывают, что все, что они делают и говорят, — свидетельство мудрости главы семьи и что их успехи — это прежде всего успехи мужа.

Однажды мы были свидетелями торга в крестьянской семье, у которой хотели снять в аренду небольшой домик у моря. Все переговоры, естественно, велись с главой семьи. Мужчина сидел на татами у большого хибати и с серьезным видом дымил сигаретой в длинном мундштуке. За ним на корточках сидела его супруга — ничего не значащая тень великого мужчины. Но она с большим вниманием следила за тем, что говорит глава семьи, и, когда ей что-то не нравилось, она начинала очень вежливо шептать ему на ухо. Мужчина кашлял, некоторое время курил и затем высказывал новую мысль, словно она только что пришла ему в голову. Тень за его спиной удовлетворенно кивала головой и продолжала почтительно слушать.

15-16 Июля планируем в Русском Клубе провести бесплатный класс йоги.
2011-06-25 07:10 misha.tokyo@gmail.com
Йога объединяет людей.
Кстати 15-16 Июля планируем в Русском Клубе провести бесплатный класс йоги.

А пока очень хорошее письмо от читателей:


Обожаю японию, японцев, но так и не довелось побывать в Японии. Но очень хочу! Посылаю вам фотку, в 2007 г мы были русская группа и японская на международном съезде Джайна йоги, в Индии. Японцы потрясающие люди! В 2006 г я так же была с группой из Японии, там же. Я просто от счастья не знала, что им подарить:)) притащила всё что у меня было и взамен мне девочки японки также кучу подарков притащили. Ношу 2 брелка на сумке, Сейчас начала обучаться сумихё. правда без учителя , самоучка. Эх как грустно. Спасибо вам , что есть Вы и ваш проект. С уважением Лариса Байер.

Синдзюку .... по дороге домой.
2011-06-25 07:18 misha.tokyo@gmail.com
В пятницу по дороге домой отснял виды ночного Синдзюку.
Камерой-мыльницей, так что к видео прошу претензий не предъявлять :)
Жизнь бурлит.
Клип озвучил, но при конверсии софт рухнул.
Так что пока пол-клипа, но может, так оно и лучше.

Кому Ютьюб перерезал, смотрим тут:


В ХАйвижн:


Подержанные машины
2011-06-25 16:09 misha.tokyo@gmail.com
Кто-нибудь еще в Японии остался в бизнесе подержанных машин?
Ценный совет нужен.

Мне за моего коня предложили ОЧЧень хорошую цену.
Но не могу решиться расстаться со скакуном.

Однако сейчас 4 фактора:

1. Нехватка машин в связи с тем, что много машин повреждено цунами,
2. а заводы стояли 3 месяца и подержанных машин не хватает.
3. Конец бизнес месяца. (для салонов подержанных машин).
4. Перед летом народ машины покупает с целью выезда на природу.
...да и четвертый год ему пошел.

Предложили больше, чем ожидал. Вопрос, не продешевлю ли.
Но пройдет еще 1-2 месяца и эти факторы исчезнут...

Черт, но столько с ним воспоминаний связано! Нужна помощь сделать этот шаг...



Лето, море, мой любимый пляж...
2011-06-25 16:56 misha.tokyo@gmail.com
Часто ездили с ночевкой сюда. Покупаться, развести пионерский костер, встретить рассвет.
Сейчас эти пляжи Оараи слегка пострадали от цунами...









И потом еще в аквапарк на берегу моря...


Окономияки на Тверской. Прошу любить и жаловать.
2011-06-26 01:13 misha.tokyo@gmail.com


Меню:



Место в центре, сразу за макдональдом на тверской, цены невысокие. А аренда думаю нехилая.
Окономияки вполне адекватные. Если не пробовали - рекомендую.
Господа Японофилы, поддержите парня в его новом бизнесе.



Особенности национального патриотизма - на Тверской стрит.
2011-06-26 01:45 misha.tokyo@gmail.com


Музыкальная пауза
2011-06-26 18:06 misha.tokyo@gmail.com




Простые движенья....
2011-06-26 18:23 misha.tokyo@gmail.com
На днях связалась со мной команда, которая была менеджерами у Тату.
Да..было дело.
Просили передать привет Сергею Бунину.
Но его уже нет с нами.... Кстати, тогда Сергей написал книгу о Тату...на японском.
Респект...
Простые движенья... его уже нет с нами..а я продолжаю.


Моё ядрЁное прошлое.
2011-06-26 18:58 misha.tokyo@gmail.com
Если кто из моих читателей всё еще считает, что я торговал рыбой, подержанными автомашинами, женился ради визы или танцевал на шесте, то спешу заметить, что вы жестоко ошибаетесь. На самом деле аффтар в прошлом - ядреный физик, даже секретный, который закончил МИФИ, потусовался в ФИАН (там где когда-то боролся за права человека Академик Сахаров), закончил Токийский и Нагойский университеты. Так что бороду я, конечно, сбрею, но мыслищи-то куда девать, Мыслищи!



Установочку на фото я построил сам, с нуля, где под напряжением 20 киловольт создавал ядрёный пучок отрицательных ионов для нагрева плазмы в ядреном термоядерном реакторе типа "стеларатор", эта схема еще работает в NIFS на LHD, ...вон оно как...но пока вы не уснули со скуки... умолкаю.....

Лучший фильм всех времен и народов...
2011-06-26 19:51 misha.tokyo@gmail.com


Журналу 7 лет...ммм... а вернее, на самом-то деле всего 3 года.
2011-06-27 01:51 misha.tokyo@gmail.com
7 лет назад друзья затащили меня в ЖЖ, но писать я реально начал 3 года назад, превратив свой журнал постепенно в "ни дня без строчки". Спасибо тем, кто со мной все эти годы. Не ожидал, что будет столько читателей.

А начиналось всё так:


"Чукча не читатель, чукча писатель... Анекдот такой был. А вот я скорее не писатель. По жизни - могу не умолкать часами, а перед белым листом компьютерного экрана тушуюсь. Вернее, просто лень барабанить по клавишам. Думаю, что эпистолярный жанр - это не моё. Вот лекцию прочесть или просто поболтать на отвлеченные темы... Ведь в отличие от пальцев, язык - он же без костей. Сейчас столько написано про Японию, что я даже , пожалуй, оказываю услугу обществу, воздерживаясь от еще одного рассказа о японии и японцах. Хотя... Вот как возьмусь и кааак напишу...."

(писал я в Июне 2008 года http://mishajp.livejournal.com/2046.html)
но сдержаться не удалось и чукчу понесло...

Журнальчик - зачастую просто мысли вслух, иногда специально слегка искаженные. Или информация к размышлению. Поэтому если вам что-то не нравится, то проще уйти, чем со мной ругаться. А если интересно - устраивайтесь поудобнее, налейте себе чашечку крепкого кофе и... продолжим наше виртуальное путешествие.

Прощание с халявой....
2011-06-27 04:05 misha.tokyo@gmail.com


Халява кончилась 19 Июня...

С 28 Марта 2009 года на срок 2 года стоимость проезда по скоростной дороге ДО ЛЮБОЙ ТОЧКИ в выходные дни сделали всего 1000 иен (только для владельцев карточек электронной оплаты (ETC). Исключение - внутренние скоростные дороги Токио и Осаки...но там тоже были скидки.

Например, сейчас от Токио до Осаки езды 594 километра, это около 6-7 часов и 11000 иен - а тут было 1000 - в десять раз меньше...

Как раз в марте парламент продлил на 3 месяца эти скидки... Но уже после Фукусимы страна резко нуждается в финансах. Так что всё, цены вернулись к прежним величинам.

Япония глазами россиян...
2011-06-27 04:14 misha.tokyo@gmail.com


Адмирал Ямамото
2011-06-27 07:16 misha.tokyo@gmail.com
Это человек, который после своей смерти был награжден Гитлером железным крестом. Смерть его, напомню, была связана с тем, что американцы специально послали эскадрилью его сбить. Это была фантастическая спецоперация времен Второй мировой войны, которая не имеет параллелей в истории, потому что, ну, в общем, не посылали киллеров обычно к полководцам ни в какое время.

Так вот, будучи человеком, который устроил американцам Перл-Харбор, адмирал Ямамото был категорическим противником войны с Америкой, войны в Китае, союза с нацистской Германией, и за это Военная партия неоднократно угрожала ему смертью.

Читаем или слушаем тут.

Помогите мне сделать этот журнал по Японии более интересным.
2011-06-27 09:24 misha.tokyo@gmail.com

Помогите мне сделать этот журнал более интересным.
Перепостил предыдущий опрос с учетом ваших коментариев...




Спасибо за участие в опросе!!!

В избранное