Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки Зелёного человечка

  Все выпуски  

Записки Зелёного человечка


Здравствуйте уважаемые подписчики рассылок:

Записки Зелёного человечка - сегодня мы рассмотрим пару примеров "наоборот",

Кадровое агентство для вас  и 

Я - безработный. Что делать?- сегодня мы расскажем, какие у нас планы,

Эффективные продажи - мы приведем пример продаж с длительным сервисным сопровождением (возможностью иметь доходы от клиента всю жизнь)

START-UP Как начать свой бизнес и не ошибиться - мы представим сегодня наш новый старт-ап - КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  (КА) (начало  работы), за которым вы сможете наблюдать (как он у нас развивается)

1. Продажа  запчастей авто с пожизненным сервисом
Один мой знакомый продает запчасти к импортным автомобилям. Он рассказывает - "Я требую от своих продавцов, чтобы на каждого клиента они завели журнал, с информацией - сколько лет авто (марка - само собой), пробег, что заменялось. Короче вся история. И тогда клиент может от нас получать информацию или по почте (если согласен), или когда придет покупать запчасти - мы рекомендуем ему своевременно сменить те или иные запчасти с учетом их использования (износа)".
Таким образом,  покупатель директора этого магазина становится пожизненным (пока живо авто) клиентом.
 
2. Вы скажите, вести картотеку (как карточку больного) на дорогой авто еще можно, но на нашу семерку - слишком хлопотно. Может быть. Но неужели живой человек дешевле иномарки?
 
Наоборот номер 1

КА, продавая своего соискателя,  расстается с ним навсегда. Мы предполагаем делать наоборот.  Первая продажа - фирме работодателю - это только начало работы.
Наши соискатели только если сами пожелают, будут удалены из нашей базы растущих развивающихся кадров, которые хотят работать лучше и за большее вознаграждение.
Когда у нас будут появляться вакансии для уже трудоустроенных - они все равно получат от нас уведомление - вдруг их работа уже не устраивает.
 
Наоборот номер 2

КА так не делают. Мы собираемся.

Вы скажите, какой же работодатель захочет иметь с нами дело, если после трудоустройства мы не обещаем не переманивать кадры?

Наоборот. Работодатель будет знать об этом, и постоянно наблюдать за соответствием уровня работника (возможностью отдачи от него)  и его вознаграждением. (И быть может даже иногда обращаться к нам, спрашивая - нет ли чего подходящего для того, кто уже точно собирается от него уйти).

Если это не сделаем мы, это сделают специализированные КА - охотники за головами. Или сам спец найдет по объявлению более походящую работу. Не сманивать тех, кого мы трудоустроили, это всего лишь делать вид, что все хорошо и так будет всегда.

При этом, как в случае с авто, мы будем наблюдать  (только по их  желанию, в противном случае - они будут вычеркнуты из базы после нахождения работы) за работой трудоустроенных нами.  И помогать устроиться, когда человек уже назрел для поиска новой работы.

3. Долго запрягаем (запустили слишком много старт-апов), но поедем быстро!

мы начинаем формирование сети наших представительств по России (пока) работы КА. Те, кто уже прислал письмо (оно уже в нашей базе, не беспокойтесь, мы ответим всем) с согласием на такую работу  (за вознаграждение от продаж услуг) - пришлите, плиз,  еще одну инфо о согласии, что ваш адрес и/или мобильный телефон мы можем вывесить на сайте нашего КА как информацию о нашем представительстве по данной территории.

Не беспокойтесь, если, скажем, по Москве или Питеру у нас будет несколько представителей. Тогда мы используем разделение труда и будем конкурировать со специализированными агентствами, которые больше внимания уделяют устройству на работу преимущественно финансистов, или руководителей. или специалистов рабочих профессий и т.д.

 

ПРИМ. обязательное письмо по продажам наших услуг представители  (работающие за вознаграждение от продаж услуг) будут получить по ЧТ,  они уже знают) Список представителей открытый.

обязательное письмо по услугам КА наши представители будут получать по СР (сегодня как раз СР). Список представителей  КА также открытый.

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел/факс (831) 466-37-06
http://www.consultingnn.ru/

почта для связи consult4@yandex.ru

 


 

 

 

 


В избранное