Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Сиона.Religion and a policy

  Все выпуски  

Вестник Сиона.Religion and a policy


Доброго времени суток всем! С Вами Christian Post...
Сегодня в выпуске:

ШЕФФИЛД В Шеффилдском университете начала работу научная конференция «Библия, сионизм и Палестина», сообщает официальный сайт университета.

Конференция, организованная факультетом библеистики и носящая междисциплинарный характер, собрала богословов, библеистов, историков и священнослужителей из Великобритании и Израиля для обсуждения роли Библии в современной жизни Израиля и Палестины, степени и характера влияния библейских текстов на религиозное мировоззрение, политическую активность и социальное положение израильтян и палестинцев.

Библия (в данном случае Танах, т.е. то, что в христианской традиции называется «Ветхим Заветом») имела решающее значение в процессе создания государства Израиль после Второй Мировой войны. Многие библейские сюжеты и предписания, касающиеся войн евреев с жителями Палестины, воспринимались как буквальное руководство к действию. Подобное использование Библии стало причиной страданий многих палестинцев, живших в середине XX в. и до сих пор на территории Израиля.

Кроме того, в сионистском движении ряд текстов Библии трактуется в качестве божественной санкции, определяющей государственные границы Израиля. Примечательно, что такого же мнения придерживаются и христиане-сионисты. Последние ссылаются также и на некоторые места Нового Завета для обоснования промыслительного характера создания современного Израиля в 1948 г.; причем, сам факт существования еврейского государства объявляется одним из главных условий скорого Второго пришествия Иисуса Христа.

Вокруг этих тем в последние годы не утихают споры. Некоторые видные деятели сионистского движения ставят под сомнение указанные положения сионистской идеологии, отрицая необходимость привлекать Библию для решения палестинского вопроса. Помимо этого в Израиле сегодня набирает силу секулярное направление в сионизме.

Эти и прочие вопросы (чрезвычайный филосемитизм в «эпоху после Холокоста»; новая волна антисемитских настроений в научной среде и некоторых церковных кругах в связи с политикой израильских властей в последние годы и др.) будут предметом дискуссий на научном форуме. 

Конференция имеет несколько секций: «Сионизм и международные отношения», «Национальность, идеология и раннее христианство», «Земля обетованная, богословие и Библия», «Библия, национализм и власть», «Иисус Христос в мире конфликтов» и т. д. Отдельный семинар будет посвящен эгзегезису и обсуждению евангельского отрывка, повествующего о женщине-сирофиникиянке, просившей исцеления для своей дочери у Христа (Мк 7:25-30/Мф 15:21-28). Павел Лебедев - http://www.sedmitza.ru 

Старинная католическая молитва Святому Духу О, Сотворитель Дух, приди
И души верных посети,
Дай  смертным неба благодать,
Чтоб сотворённое спасти.

Ты - Утешитель всей земли,
Ты - Бог и лучший Божий дар,
Миропомазанье сердец,
Живой родник, любви пожар.

Ты - благодать семи даров
И сила Вечного Отца,
Ты - речь, завещанная нам,
Преобразившая сердца.

Сияньем разум просвети,
Сердцам любовь святую дай,
И хрупкость наших бренных тел
Восполни крепостью Твоей.

Врага душ наших изгони,
Да будет с нами Твой покой,
Да отвратимся мы от зла,
Что искушает род людской.

Веди ко Господу Отцу
И дай познать нам Сына путь,
И Ты, Дыхание любви,
До дней скончанья с нами будь.

Отцу Небесному хвала,
Во славе с Ним  - Воскресший Сын.
И Тот, Кто утешает нас,
Он свят , и вечен, и един. Аминь.

Пятидесятница в христианской традиции Через пятьдесят дней после Пасхи,которая празднует Воскресения Иисуса Христа из мёртвых,Церковь отмечает Пятидесятницу, схождение Духа Святого на учеников Господа. Лючия их иерусалимской общины пишет об этом празднике.

Праздник Пятидесятницы приходится на пятидесятый день после Пасхи (откуда и происходит его греческое название, вошедшее в христианский обиход) и завершает Пасхальный цикл. Происхождение христианской Пятидесятницы описано во второй главе Деяний Апостолов. Незадолго до иудейского праздника Шавуот - одного из трех праздников (наряду с Песахом и Суккот), в которые Тора предписывает всему Израилю являться пред лицо Господа (Втор. 16,16), ученики Иисуса возвращаются из Галилеи в Иерусалим, где пребывают в молитве в ожидании праздника и обетованного Иисусом крещения Святым Духом. Накануне праздника дарования Торы и Синайского откровения Иерусалим наводнен паломниками - евреями из всех стран диаспоры и пришедшими с ними прозелитами и просто набожными людьми «из народов».

Утром в день праздника в горнице, где собрались ученики Иисуса, происходит событие, весьма напоминающее Синайское откровение: сильный шум с неба, могучий ветер, огненные языки... (ср. Исх. 19,16.18; 20,18). По иудейской традиции, на Синае Бог говорил голосом, и «весь народ видел голоса» (Исх. 20,18): «Не сказано: голос, но: голоса. Глас Его исходил и разделялся на 70 голосов, на 70 языков, чтобы все народы услышали его». 70 - символическое число, означающее полноту, то есть все народы. Каждый народ слышал глас Божий на своем собственном языке, но никто, кроме сынов Израиля, не был готов его принять. (см. Шемот Раба 5,9). Теперь же, когда пришла полнота времен, Святой Дух сходит на апостолов, «и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них, ... и  они  начали говорить на иных языках». И иерусалимские паломники «из всякого народа под небесами» слышали «каждый свое собственное наречие, в котором родились» (см. Деян. 2, 3-11). Силою Духа Святого апостолы начинают открыто свидетельствовать о Христе, и в тот день покаялись и крестились около трех тысяч человек (см. Деян. 2, 37-42). Это исполнение пророчества Иоиля об излиянии Духа на всякую плоть, уничтожающее барьеры между людьми и народами. Дух Святой, «многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках» (Евр.1,1), и который «дышит, где хочет» (Ин.3,8), во все времена действует в отдельных избранных Им людях, но теперь - во всех вместе, в Церкви, и отныне каждый апостол действует не сам по себе, а как часть единой Церкви. Поэтому по традиции, принятой в латинском обряде, в день Пятидесятницы епископы совершают таинство Миропомазания, или Конфирмацию, которым, вместе с Крещением и Евхаристией, совершается полнота христианского посвящения. Помазание Святого Духа дает крещеным силу быть истинными свидетелями Христовыми.

« Каждый христианин - свидетель Божий. ... Сила христианского свидетельства в том, что мы говорим о Господе, Которого знаем, о благодати, которую испытали, о благословении, которое пережили, о вере, которая есть в нашем сердце. Если нет у нас Духа, если нет у нас этой силы, то мы дурные свидетели». (А.Мень, проповедь на День Святого Духа)

В день Пятидесятницы не только апостолы, но вся Церковь, рожденная на Кресте из воды и крови ребра Христова, получает крещение Духом Святым, Который отныне непрестанно действует в ней.

Если внешняя сторона Богоявления - земная жизнь Иисуса - была преходящей, то дар Святого Духа, полученный Церковью, окончателен. Пятидесятницей открывается время Церкви, которая в своем странствии навстречу Господу непрестанно получает от Него Духа, собирающего ее в вере и любви, освящающего ее и посылающего ее на проповедь. Даром Духа определяются «последние времена», период, который начинается с Вознесения Господня и получит свое завершение в последний день, когда Господь придет во славе. http://www.catholic.co.il

Мира Вам и Добра. Веры и Удачи на жизненном пути!

До новых встреч на портале http://www.catholichurch.net

Рекомендуем посетить:

В избранное