Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Сиона.Religion and a policy

  Все выпуски  

Вестник Сиона.Religion and a policy


Доброго времени суток всем! Вы в "Обществе Иисуса"...
Сегодня в выпуске:

3 апреля Мысли вслух от Библия-Центр Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою? О единодушии и о разногласиях между людьми было сказано и написано немало, так же, как о единомыслии и о разногласиях между Богом и человеком. И всё же проблема единомыслия или, вернее, его отсутствия в отношениях (будь то отношения межчеловеческие или отношения между человеком и Богом) остаётся актуальной. А ядро проблемы связано с тем, что отсутствие единомыслия, как правило, проявляется отнюдь не сразу (если оно проявляется сразу, то несогласные едва ли отправятся вместе в дорогу), а тогда, когда от дома оказавшиеся между собой несогласными спутники успевают отойти достаточно далеко, так, что возвратиться назад оказывается уже невозможно. Почему же так происходит?

Конечно, нередко проблемы, возникшие в дороге, объясняются трудностями пути, к которым кто-то из идущих или все они вместе оказывается не готов. Но это далеко не единственная причина возможных обнаруживающихся разногласий. Чаще случается, что, задумывая некое совместное начинание, будущие сотрудники или попутчики не очень-то хорошо представляют себе мотивы и интенции каждого из участвующих. И не потому, что кто-то кого-то намеренно обманывает. Проблема в том, что мы сами нередко плохо понимаем истинные причины собственных поступков. И не только тогда, когда дело касается других людей, но и тогда, когда дело касается Бога.

Конечно, если мы религиозны, у этой религиозности есть свои причины и мотивы, а религиозность наша, в свою очередь, обусловливает причины если не всех, то очень многих наших слов и поступков как в отношении к Богу, так и в отношении к ближним. Вот только религиозность сама по себе — реалия не столько духовная, сколько душевная, психическая. И религиозная мотивация сама по себе означает лишь то, что она не противоречит нашему религиозному мировоззрению. А вот насколько само это мировоззрение не противоречит воле Божией, насколько оно соответствует данной Богом Торе и Его заповедям — вопрос открытый. Так же, как открытым остаётся вопрос о том, являемся ли мы с Богом, при всей нашей религиозности, единомышленниками, или нет. Тут, наверное, только проверка наших намерений на соответствие их заповедям может дать более-менее однозначный ответ. И только в том случае, если такая проверка будет не одноразовой, а систематической. Ам 3:3

С 29 по 31 марта в Иерусалиме прошла 10-ая встреча Двусторонней комиссии делегаций Раввината Израиля и Комитета Святейшего Престола по религиозным связям с евреями. Во время встречи были обсуждены проблемы веры и религиозного руководства в светском обществе. Главный раввин Шеар Йешув Коэн, сопрезидент Двусторонней комиссии, приветствуя участников, подчеркнул историческую важность этой встречи. А со стороны католиков выступил кардинал Хорхе-Мария Мехия (сопрезидент), который передал приветствие делегатам от кардинала Курта Коха, недавно назначенного на пост президента Комитета Святейшего Престола по религиозным связям с евреями.

Цель обсуждений состояла в том, чтобы определить проблемы, с которым встречается современное светское общество. В общем заявлении, написанном участниками встречи, указано, что быстрое развитие технологии, безудержное потребительство, идеология нигилизма с гипертрофированным индивидуализмом за счет коллективного блага привели к моральному кризису общества. Вместе с преимуществами эмансипации в последнее столетие наблюдался рост насилия и варварства.

Современный мир, указано далее в заявлении, по сути, лишен чувства принадлежности, значения и цели.
Религиозное и духовное руководство играет решающую роль в противостоянии этим проблемам. Он призвано прививать надежду и быть моральным руководством, основанным на осознании Божественного присутствия и образа Бога во всех людях. Более того, изучение Слова Божьего в Священном Писании дарует необходимое вдохновение и задает правильное направление жизни. Поэтому на встрече фигура Моисея была избрана парадигмой религиозного руководителя, который встретил Бога, ответил на Божественный призыв со всей своей верой, был человеколюбив, бесстрашно провозглашал Слово Божье. Авторитет Моисея исходил из его полного подчинения Богу и готовности к диалогу.
В заявлении также указывается на необходимость сотрудничества между религиозным руководством и гражданскими правовыми институтами в делах милосердия.

А говоря о практическом применении религиозного руководства для разрешения проблем современности, Двусторонняя Комиссия выразила надежду на то, чтобы переговоры между Святейшим Престолом и Израилем привели к положительному результату на благо обеих сторон. http://www.radiovaticana.org

Мира Вам и Добра! Веры и удачи на жизненном пути!

До новых встреч!

Полезные ссылки: http://www.societasjesu.blogspot.com и http://www.canadetz.blogspot.com 

Паломничество в Иерусалим и на Святую Землю Паломнический центр "Россия в красках" формирует группы паломников

С 18 по 25 апреля 2011 года из Петербурга и Москвы на Пасху Христову в Иерусалиме

С 12 по 19 мая 2011 года из Петербурга, Москвы и Зеленограда на Святую Землю

С 16 по 26 мая 2011 года из Петербурга на Святую Землю и Синай с отдыхом

Ватикан и проблема сатанизма Повышение активности сатанистов в различных странах мира может быть отчасти связано с широкой распространенностью и доступностью информации об их деятельности в Интернете. Об этом заявили церковные эксперты, собравшиеся в Риме на конференцию по данной проблеме.

Встреча проходит в Папском университете Regina Apostolorum в Риме. В ней принимают участие священники-экзорцисты и другие католические эксперты, сообщает CWN.

Участники форума единодушно и с прискорбием отмечают факт усиления интереса к сатанизму среди молодежи и распространенности данного явления.

В частности, на конференции отмечалось, что Интернет не только облегчает возможность поиска информации об оккультизме, но и позволяет приверженцам сатанизма легко вступать в контакт друг с другом, предпринимая совместные действия.

Папа - музейный экспонат ВЕНА. Венский филиал лондонского музея восковых фигур «Мадам Тюссо» накануне  открытия своей экспозиции распространил афишу-приглашение с текстом "Приходите на аудиенцию с Папой!", сообщают австрийские СМИ.

1 апреля в Вене открылась выставка восковых фигур выдающихся исторических и политических деятелей, среди которых — Папа Римский Бенедикт XVI.

Однако в прессе уже появились первые отклики посетителей: «Сходство с оригиналом оставляет желать лучшего».

Фигуру Бенедикта XVI установили рядом с президентом Австрии Хайнцем Фишером, канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом США Бараком Обамой. Среди выставленных восковых экспонатов также можно увидеть Далай-Ламу, Наполеона, Карла Маркса и 27 австрийских знаменитостей, среди которых - Зигмунд Фрейд, Вольфганг Амадей Моцарт, Иоганн Штраус, Арнольд Шварценеггер и др.

В настоящее время филиалы лондонского музея «Мадам Тюссо» имеются в Берлине, Амстердаме, Нью-Йорке, Вашингтоне, Голливуде, Лас-Вегасе, Шанхае и Гонконге и др. Вена является 11-м по счету филиалом музея.

Украинский мир выбрал нового лидера  РИМ. Новый глава Украинской греко-католической церкви (УГКЦ) и по совместительству ее самый молодой епископ, сказал, что считает, что другие епископы выбрали именно его новым первоиерархом УГКЦ, чтобы продвинуть вперед процесс достижения церковного единства с другими христианами Украины.

Как передает CNS, 40-летний верховный архиепископ Киево-Галицкий Святослав Шевчук, посетивший на днях Рим, где он встретился с Папой Римским Бенедиктом XVI, сказал, что его избрание произошло несмотря на его весьма молодой возраст.

«Украинские епископы со всего мира, которые встретились на синоде в конце марта, чтобы выбрать нового верховного архиепископа своей церкви, искали лидера, который мог бы объединить церковь в Украине и вне Украины, кто мог бы достичь единства христиан в Украине и установить своего рода диалог с новым украинским правительством», — сказал Святослав Шевчук.

Архиепископ Шевчук напомнил о гонениях, перенесенных украинскими католиками от советского режима, начиная с 1946 г. Глава УГКЦ назвал их «жертвой ради общения с Престолом Петра». Шевчук сказал, что и сегодня сохраняется напряженность в отношениях между украинскими католиками и православными. Особенно это касается униатов старшего возраста, которые сохраняли приверженность находившейся в подполье УГКЦ.

В то же время Святослав Шевчук сказал, что готов «смело открыть свои объятия для православных — без страха и с большой надеждой, что моя церковь, которую я представляю, является открытой церковью».

Правда, открытость нового лидера украинских униатов, вероятно, носит специфический характер. В частности, в интервью Шевчука, которое опубликовал «Католический обозреватель», на вопрос о том, как нужно реагировать на созидание «Русского мира», униатский лидер ответил: «Следует созидать свой мир – украинский». http://www.sedmitza.ru/


В избранное