Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Сиона.Religion and a policy

  Все выпуски  

Вестник Сиона.Religion and a policy


Доброго времени суток всем! Вы в "Обществе Иисуса"...
Сегодня в выпуске:

Паломникам, желающим посетить гору, на которой, как повествуют евангелисты, дьявол искушал Христа, не придется идти пешком: для них теперь работает фуникулер.
Об этом в эфире радиостанции "Радонеж" рассказал посол России в Израиле Петр Стегний, который убежден, что у Иерихона как у места паломничества "очень большое будущее". Для этого, по мнению посла, у города с историей в десять тысяч лет есть все предпосылки: так, в сентябре планируется завершить масштабные работы по организации Русского культурного центра, кроме того, у Русской православной церкви и Русской православной церкви за рубежом в Иерихоне достаточно участков для дальнейшего развития паломничества.
"Получается полноценный паломнический центр, который местами, на мой вкус, превосходит Хеврон", - сказал П.Стегний.
Пешее восхождение на гору Искушения занимает полдня. Паломники начинают свой путь от развалин древнего Иерихона и поднимаются на высоту 380 метров. На склонах горы в IV веке был основан греческий монастырь Каранталь, а в пещере, где, согласно церковному преданию, жил Христос во время своего сорокадневного поста, устроена часовня.
Информационное Агентство CNL-NEWS
http://www.cnlnews.tv/

Евхаристия в жизни человека. В эти дни в итальянском городе Фабриано проходит 61-я Литургическая неделя, посвященная соотношению между Евхаристией и повседневной жизнью человека.
Вступительный доклад зачитал Патриарх Венеции кардинал Анджело Скола. Прежде всего иерарх остановился на самих терминах – не только на значении Евхаристии, но и на значении понятия «повседневная жизнь».

В Апостольском обращении «Sacramentum caritatis» Папа Бенедикт XVI утверждает: «Евхаристия есть Христос, Который дарует Себя нам, постоянно созидая нас как Свое Тело». В этой фразе содержатся все основные элементы евхаристического богословия: Евхаристия как Таинство, Евхаристия как реальное присутствие Христа, Евхаристия как жертва и Церковь как res sacramenti, Его Тело.
Кардинал Скола утверждает, что все заблуждения и искажения касательно Евхаристии, которые имели место на протяжении истории, вызваны пренебрежением к какой-либо из этих истин. Так, если не уделять внимания литургико-сакраментальному измерению Евхаристии, это неизбежно приведет к абстрактному пониманию отношений с Иисусом Христом. Если не говорить о реальном присутствии, то это сведет специфику христианства к расплывчатой религиозности. А забыть о жертвенном измерении означало бы оторвать Евхаристию от уникальной спасительной миссии Господа Иисуса. И, наконец, пренебрежение к аспекту Церкви как Тела Христова привело бы к индивидуалистскому восприятию Евхаристии, свело бы на нет свойственный ей аспект общения и приобщения.
Что же мы имеем в виду, когда говорим о «повседневной жизни»? Кард. Скола считает, что это выражение заключает в себе гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Во-первых, повседневная жизнь – это жизненный опыт, свойственный всем без исключения людям. Чередование мгновений не составляет повседневную жизнь ни для неорганического, ни для животного мира. Повседневность предполагает наличие субъекта, который осознает, признает это чередование мгновений как таковое. Таким образом, повседневная жизнь – это опыт, характерный только для человека.
Во-вторых, говоря о повседневности, мы имеем в виду и аспект времени как неотъемлемой части жизненного опыта человека. Об этом свидетельствует сама этимология слова «повседневный». С одной стороны, это «дни», с другой – «все дни», каждый день жизни. Каждое мгновение жизни и каждое ее пространство. Из этих жизненных пространств Патриарх Венеции выделил два: сферу чувств и сферу труда.
Говоря о «повседневной жизни», нельзя мыслить настоящее без прошлого и будущего. Настоящее как таковое возможно только потому, что оно сосотносится с чем-то, что уже произошло и что еще должно произойти. Настоящее – это пространство свободы, прошлое – пространство памяти, а будущее – пространство надежды. Эти три аспекта выражают человеческое «я», находящееся в пути. Человек имеет прошлое, обладает настоящим, но пребывает вместе с тем на пути к окончательной реализации – в этом и состоит будущее.
Каким же образом Евхаристия освещает эту повседневность человека?
Евхаристическое настоящее, то есть наше участие в Святой Мессе, в Божественной Литургии, соотносится с ясной заповедью Господа: «Сие творите в Мое воспоминание». Постоянное возобновление евхаристического богослужения как в воскресные, так и в будние дни связано с тайной реального присутствия Христа, делая Христа Распятого и Воскресшего современным каждому человеку в любое время.
Если взять сферу чувств, то повседневная жизнь переживается каждым человеком в его собственном теле, мужском или женском, и всякое действие и чувство человека выражает его «я», помещенное в контекст его пола. Вернемся к словам Бенедикта XVI: «Евхаристия, Таинство любви, показывает особую связь с любовью между соединенными в браке мужчиной и женщиной. Углубление этой связи является потребностью, свойственной нашему времени». Евхаристия – это Тело нашего Господа. Именно такой путь Он выбрал, чтобы мы могли приобщиться к дару Его Тела и Крови. Повседневным участием в Евхаристии верующие возрастают в любви, в противовес тому, что происходит в господствующей культуре, претендующей стереть половые различия и отделить любовь от деторождения.
Еще одна важная сфера человеческой повседневности – труд, то есть способность взаимодействовать с реальностью, которая включает экономическое и общественно-политическое измерения.
Евхаристия представляет собой евхаристическое деяние, вершителем которого выступает сам Господь Иисус. Мы становимся со-вершителями этого деяния, что выражает суть человеческих деяний, которые никогда не являются деяниями Творца, но деяниями Его соработников. Евхаристия – это деяние, предваряющее и побуждающее человеческие деяния.
http://www.radiovaticana.org/

Папа Римский Бенедикт XVI и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл получили обувь от одного итальянского мастера, сообщило в среду радио Ватикана.
Семидесятидвухлетний сапожник Адриано Стефанелли из города Новара, что в Пьемонте на севере Италии, во время общей аудиенции в Кастель Гандольфо в среду вручил Бенедикту XVI две пары новых туфель белого и красного цвета. По словам мастера, пару черных туфель он отправил в Москву предстоятелю Русской Православной Церкви Патриарху Кириллу.
"Это выражение моего стремления к единству христиан", - заявил Стефанелли.
Он убежден, что обувь понтифика должна быть простой и удобной.
"Самая большая радость для меня - когда я вижу Святейшего Отца в моих туфлях", - сказал итальянский мастер.
Сапожник рассказал о том, что впервые мысль о шитье обуви для Папы Римского ему пришла в голову в 2003 году, когда он увидел страдания Иоанна Павла II и решил хоть немного облегчить их удобной мягкой обувью для понтифика. Со сменой Папы Римского он продолжал шить обувь и для Бенедикта XVI.
http://ru.christiantoday.com/

Приглашаем посетить новый христианский сайт Греко-католицька громада м.Хайфи 

http://www.haifagrcath.net

Мира Вам и Добра! Веры и удачи на жизненном пути!

До новых встреч на сайте  ОБЩЕСТВО ИИСУСА


В избранное