Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Сиона.Religion and a policy

  Все выпуски  

Dolce Vita или Сладкая жизнь


Доброго времени суток! С Вами Dolce Vita...

Сегодня читайте:

Женская страничка. А что бы такого...

СЪ­ЕСТЬ…

Са­лат "Фрук­то­вый"

200 г сель­де­рея
200 г яб­лок
200 г ба­на­нов
200 г ман­да­ри­нов
200 г ви­ног­ра­да и 250 г май­оне­за

Сель­де­рей и яб­ло­ки на­ре­зать со­лом­кой, ба­на­ны - кру­жоч­ка­ми, а ман­да­ри­ны раз­де­лить на доль­ки и очис­тить от ко­жи­цы. Сме­шать все это с ви­ног­ра­дом (без кос­то­чек), зап­ра­вить май­оне­зом. Пе­ре­ме­шать и вы­ло­жить в са­лат­ни­цу. Пе­ред по­да­чей на стол ук­ра­сить са­лат доль­ка­ми ман­да­ри­на и яго­да­ми ви­ног­ра­да.

Cа­лат из сы­ра "Швей­царский"
200 г швей­царского сы­ра ? 2 яй­ца ? соль ? пе­рец ? 1/4 ста­ка­на сме­та­ны.
Швей­царский сыр на­те­реть на мел­кой тер­ке. Яй­цо сва­рить вкру­тую, из­мель­чить, до­ба­вить сме­та­ну, по­со­лить, по­пер­чить и пе­ре­ме­шать до од­но­род­ной мас­сы. До­ба­вить швей­царский сыр и раз­ме­шать. Пе­ред по­да­чей к сто­лу ре­ко­мен­ду­ет­ся нем­но­го ох­ла­дить. Ук­ра­сить олив­ка­ми.

Де­ру­ны по-гу­цуль­ски
2 яй­ца
50 г кар­то­фе­ля
25 г му­ки
100 г сы­ра
зе­лень пет­руш­ки и ук­ро­па
пе­рец, соль - по вку­су

Сы­рой кар­то­фель на­те­реть на мел­кой тер­ке, до­ба­вить яй­ца, сыр, пе­рец, соль, све­жую зе­лень, му­ку пше­нич­ную. Все пе­ре­ме­шать и под­жа­рить, как обыч­ные оладьи.

Па­эла
1 туш­ка ку­ри­цы
1 ста­кан ри­са
4 ст. л. рас­ти­тель­но­го мас­ла
3 по­ми­до­ра
1 го­лов­ка реп­ча­то­го лу­ка
лом­тик сель­де­рея
1 мор­ковь
2 доль­ки чес­но­ка
150 г вет­чи­ны
2 ст. л. от­вар­но­го го­рош­ка
2 сва­рен­ных вкру­тую яй­ца
150 г от­вар­ных со­си­сок
соль, чер­ный пе­рец по вку­су

При­го­тов­лен­ную туш­ку ку­ри­цы (цып­лен­ка) от­ва­рить в под­со­лен­ной во­де вмес­те с мор­ков­кой, сель­де­ре­ем и пер­цем. С го­то­вой ку­ри­цы снять ко­жу, от­де­лить мя­со от кос­тей, на­ре­зать ку­соч­ка­ми. От­ва­рить рис в 1/2 лит­ра во­ды, до­ба­вив 1 ч. л. со­ли, от­ки­нуть на дур­шлаг, со­еди­нить с мя­сом, за­лить буль­оном. До­ба­вить рас­ти­тель­ное мас­ло, лук, зуб­чи­ки чес­но­ка, очи­щен­ные от ко­жи­цы и мел­ко на­ре­зан­ные по­ми­до­ры. До­вес­ти смесь до ки­пе­ния и снять с пли­ты. Ос­ту­див, пе­ре­ме­шать ее с го­рош­ком и мел­ко на­ре­зан­ной ват­чи­ной. Вы­ло­жить па­элу на блю­до, по­со­лить и по­пер­чить.

Фар­ши­ро­ван­ные яб­ло­ки
6 яб­лок
2 ст. лож­ки са­ха­ра 2 ст. лож­ки сли­воч­но­го мас­ла.
Для фар­ша:
2 ст. лож­ки крош­ки пе­ченья
2 ст. л. руб­ле­ных грец­ких оре­хов
2 ст. лож­ки по­вид­ла (лю­бо­го)
2 ст. лож­ки конь­яка или ли­ке­ра

При­го­то­вить фарш: со­еди­нить оре­хи, пе­ченье и по­вид­ло, до­ба­вить конь­як, все хо­ро­шо пе­ре­ме­шать.
Вы­нуть из яб­лок сер­дце­ви­ну, часть мя­ко­ти и на­пол­нить фар­шем. По­ло­жить в глу­бо­кую ско­во­ро­ду са­хар, мас­ло, на­лить 1 ста­кан во­ды, уло­жить фар­ши­ро­ван­ные яб­ло­ки и ту­шить в те­че­ние 6-7 ми­нут. По­да­вать мож­но в го­ря­чем и хо­лод­ном ви­де.

ВЗЯТЬ СЕ­БЕ НА ЗА­МЕТ­КУ…
Вы, на­вер­ное, слы­ша­ли, что се­ве­рян­ки ста­ре­ют мед­лен­нее, чем южан­ки? Оно и по­нят­но - да­же ма­мон­ты в веч­ной мер­зло­те сох­ра­ня­ют­ся ты­ся­че­ле­ти­ями в це­лос­ти и сох­ран­нос­ти. То же са­мое де­ла­ет хо­лод и с на­шей кра­со­той. Он как бы кон­сер­ви­ру­ет мо­ло­дость ко­жи, не да­вая ей сос­та­рит­ся и по­те­рять элас­тич­ность рань­ше вре­ме­ни… Из­вес­тно, что мно­гие ца­ри­цы и прид­вор­ные да­мы ис­поль­зо­ва­ли омо­ла­жи­ва­ющие свойс­тва сне­га и ль­да. Су­дя по пор­тре­там, на ко­то­рых они изоб­ра­же­ны в весь­ма прек­лон­ном по мер­кам то­го вре­ме­ни воз­рас­те, снег был хо­ро­шим кос­ме­то­ло­гом.
По­жа­луй, на­ибо­лее из­вес­тный и яр­кий при­мер - Ди­ана Пу­атье, выг­ля­дев­шая в 60 лет мо­ло­до и прив­ле­ка­тель­но. Мы, хоть и не Ди­аны Пу­атье, то­же мо­жем вос­поль­зо­вать­ся раз­ны­ми ре­цеп­та­ми сох­ра­не­ния кра­со­ты при по­мо­щи сне­га. Нап­ри­мер, ком­пресс из сне­га: нуж­но наб­рать чис­тый снег, вы­сы­пать его в ль­ня­ную сал­фет­ку, кон­цы зак­ру­тить. Сред­нюю часть сал­фет­ки плот­но при­ло­жить к ли­цу, а за­тем к шее, под­бо­род­ку, де­коль­те. Прик­ла­ды­вать нуж­но до тех пор, по­ка ли­цо не за­мер­знет. Об­щее вре­мя ком­прес­са сос­тав­ля­ет ми­нут 10. Про­це­ду­ру про­во­дят ра­но ут­ром или на ночь пе­ред сном. Та­кие ком­прес­сы очень по­лез­ны для омо­ло­же­ния ко­жи ли­ца и шеи. Ес­ли де­лать их ре­гу­ляр­но, хо­тя бы ме­сяц, ко­жа раз­гла­дит­ся, при­об­ре­тет неж­ный ро­зо­вый от­те­нок, как у юной де­вуш­ки. Пос­ле ве­чер­ней про­це­ду­ры за­ме­ча­-тель­но на­нес­ти на ли­цо, шею, де­коль­те ув­лаж­ня­ющий крем. Ес­тес­твен­но, что ут­ром, пе­ред вы­хо­дом на мо­роз, де­лать это­го ни в ко­ем слу­чае нель­зя. Снег идёт не каж­дый день, по­это­му мож­но при­но­сить его про за­пас и хра­нить на бал­ко­не или в хо­ло­диль­ни­ке. Кос­ме­то­ло­ги со­ве­ту­ют де­лать ра­за два в не­де­лю че­ре­ду-­ющи­еся ком­прес­сы из сне­га и го­ря­чей во­ды. При­го­товь­те ро­маш­ко­вый от­вар. 2 сто­ло­вые лож­ки за­ва­ри­те в по­лу­лит­ре во­ды, дай­те нас­то­ять­ся, про­це­ди­те. При­го­товь­те сал­фет­ку со сне­гом и мах­ро­вое по­ло­тен­це. На­мо­чи­те по­ло­тен­це в го­ря­чем ро­маш­ко­вом от­ва­ре и при­ло­жи­те к ли­цу. Дер­жи­те, по­ка он не ос­ты­нет. По­том при­ло­жи­те к ли­цу на 1 ми­ну­ту ком­пресс из сне­га. И так че­ре­дуй­те нес­коль­ко раз. Пос­ле че­го на­не­си­те пи­та­тель­ный крем, со­от­ветс­тву­ющий ти­пу ва­шей ко­жи. Не за­бы­вай­те, что снег и та­лая во­да по­лез­ны не толь­ко нам, но и рас­те­ни­ям. Об этом зна­ли ещё в глу­бо­кой древ­нос­ти. Снег спе­ци­аль­но за­го­тав­ли­ва­ли вес­ной для по­ли­ва са­да и ого­ро­да, пло­до­вых де­ревь­ев и ого­род­ных куль­тур. Ес­ли за­мо­чить в та­лой во­де се­ме­на, то они быс­трее прок­лю­нут­ся, а рас­те­ния, вы­рос­шие из них, бу­дут бо­лее креп­кие и здо­ро­вые. И уро­жай с гря­док, по­ли­тых та­лой во­дой, за­мет­но боль­ше, чем с обыч­ных. Бла­гос­клон­но от­но­сят­ся к под­кор­мке сне­гом до­маш­ние рас­те­ния. Снег не нуж­но то­пить. Прос­то по­ло­жи­те по при­гор­шне в каж­дый цве­точ­ный гор­шок, он пос­те­пен­но рас­та­ет и обес­пе­чит рост и здо­ровье рас­те­ни­ям. Спе­ши­те вос­поль­зо­вать­ся снеж­ны­ми да­ра­ми зи­мы, по­ка пос­лед­ние сне­жин­ки не рас­та­яли под го­ря­чи­ми гу­ба­ми ап­рель­ско­го сол­нца!

РАС­СКА­ЗАТЬ ЛЮ­БИ­МО­МУ…
Ког­да лю­би­мый нач­нет от­го­ва­ри­вать те­бя от пред­ло­же­ния пой­ти по­иг­рать в биль­ярд, поп­ро­буй мяг­ко и лас­ко­во "от­крыть" ему гла­за...
Во вре­мя иг­ры в биль­ярд ("бес­смыс­лен­но­го ка­та­ния ша­ров по сто­лу") раз­ви­ва­ет­ся гла­зо­мер, вни­ма­тель­ность, чет­кость и ко­ор­ди­на­ция дви­же­ний, быс­трая ре­ак­ция, тер­пе­ние и хлад­нок­ро­вие. Во вре­мя толь­ко од­ной пар­тии про­хо­дишь по­рой от двух до пя­ти ки­ло­мет­ров вок­руг сто­ла. Осо­бен­но ре­ко­мен­до­ван биль­ярд тем, кто ве­дет ма­ло­под­виж­ный об­раз жиз­ни (нап­ри­мер, си­дит в офи­се це­лый день). Вра­чи счи­та­ют, что эта иг­ра - от­лич­ное средс­тво для под­дер­жа­ния хо­ро­шей фи­зи­чес­кой фор­мы. Сле­ду­ет упо­мя­нуть и о вли­янии "ша­ро­ка­та­ния" на осан­ку. По при­чи­не то­го, что мно­гие уда­ры по ша­ру очень час­то на­но­сят­ся поч­ти вер­ти­каль­но, во вре­мя иг­ры при­хо­дит­ся вы­пол­нять их, удер­жи­вая кий вы­со­ко под­ня­той и нем­но­го от­ве­ден­ной на­зад ру­кой. Эта по­за от­да­лен­но на­по­ми­на­ет ко­шачье по­тя­ги­ва­ние и спо­собс­тву­ет вып­рям­ле­нию поз­во­ноч­ни­ка. При этом сме­на по­зи­ции на бо­лее низ­кую, ког­да кий ло­жит­ся прак­ти­чес­ки го­ри­зон­таль­но сто­лу, рав­но­силь­на нак­ло­нам. А за­ми­ра­ние в од­ной по­зе и удер­жи­ва­ние нап­ря­жен­ных мышц мож­но срав­нить с кал­ла­не­ти­кой. Так что биль­ярд - от­лич­ная фи­зи­чес­кая за­ряд­ка для са­мых раз­но­об­раз­ных мышц те­ла. За­ряд­ка "ин­тел­лек­ту­аль­ная" и при этом нас­толь­ко "ак­ку­рат­ная", что ею мож­но за­ни­мать­ся (то есть иг­рать) прак­ти­чес­ки в лю­бом воз­рас­те и при раз­лич­ных за­бо­ле­ва­ни­ях (нап­ри­мер, ес­ли вра­чи ска­за­ли, что бе­гать нель­зя по при­чи­не боль­но­го сер­дца, то в биль­ярд иг­рать мож­но).
Ес­ли силь­ный пол за­яв­ля­ет, что это его иг­ра, мо­жешь па­ри­ро­вать все выс­ка­зы­ва­ния тем, что еще в на­ча­ле XVII ве­ка эта иг­ра бы­ла столь рас­прос­тра­не­на в Бри­та­нии, что юные и по­жи­лые мисс и мис­сис "це­лые дни про­во­ди­ли с ки­ем в ру­ках", по­ка их мужья ра­бо­та­ли. Мно­гие царс­твен­ные осо­бы жен­ско­го по­ла (в их чис­ле и рус­ская им­пе­рат­ри­ца Ан­на И­о­анов­на) так­же бы­ли "за­ме­че­ны" ис­то­ри­ка­ми с ки­ем в ру­ках. Кста­ти, воп­рос о воз­ник­но­ве­нии биль­яр­да до сих пор от­крыт. Его ро­ди­ной счи­та­ет­ся Азия, Ин­дия или Ки­тай (ис­то­ри­ки еще не оп­ре­де­ли­лись). Впро­чем, там "ша­ро­ка­та­ние" осо­бо не при­жи­лось, очень быс­тро пе­ре­ба­зи­ро­вав­шись в Ев­ро­пу, где про­ис­хо­дят не мень­шие спо­ры о пи­оне­рах иг­ры. По од­ной из вер­сий, пер­вой стра­ной, при­ютив­шей у се­бя су­кон­ный стол, бы­ла Фран­ция (и да­же здесь не мо­гут сой­тись в од­ном мне­нии). Ли­бо ко­роль Фран­ции Лю­до­вик XI (1461-1483 гг.) ос­но­вал биль­ярд сво­им ука­зом, по­ве­ле­ва­ющим ус­та­но­вить в сво­их апар­та­мен­тах биль­яр­дный стол, ли­бо один из за­яд­лых иг­ро­ков Ген­рих Де­линье, жив­ший в пе­ри­од прав­ле­ния Кар­ла IX (1560-1574 гг.) при­ду­мал это раз­вле­че­ние. По дру­гой вер­сии (бо­лее "фе­ми­нис­ти­чес­кой" и за­до­ку­мен­ти­ро­ван­ной), мо­нар­хом-ос­но­ва­те­лем биль­яр­да в Ев­ро­пе бы­ла шот­ланд­ская ко­ро­ле­ва Ма­рия Стю­арт. В до­ка­за­тель­ство при­во­дит­ся ее пись­мо к ар­хи­епис­ко­пу Глаз­го от 17 фев­ра­ля 1587 го­да, в ко­то­ром зву­чит прось­ба о пе­рес­та­нов­ке ее биль­яр­да в дру­гую ком­на­ту. Не име­ет смыс­ла пе­ре­чис­лять зна­ме­ни­тых лю­би­те­лей биль­яр­да, их бы­ло очень мно­го - и раз­ные Лю­до­ви­ки, и Ло­мо­но­сов, и граф Ор­лов, и мно­гие дру­гие. Неп­ло­хо бы­ло бы вой­ти в их ком­па­нию, да? Но что­бы на­чать иг­рать, на­до учить­ся. Биль­яр­дис­ты учат­ся пос­то­ян­но (как го­во­рит­ся, нет пре­де­ла со­вер­шенс­тву). Так что - ус­пе­ха!

ПО­ЧЕР­ПНУТЬ ИЗ ИС­ТО­РИИ…
Со­юз ис­кусс­тва и мо­ды сей­час уже не ка­жет­ся чем-то экс­тра­ва­ган­тным, но в се­ре­ди­не XX ве­ка это бы­ло но­вым ша­гом в раз­ви­тии и то­го, и дру­го­го. Боль­шинс­тво лю­дей зна­ют Саль­ва­до­ра Да­ли бла­го­да­ря его сюр­ре­алис­ти­чес­ким кар­ти­нам, но он так­же соз­да­вал ди­зайн юве­лир­ных ук­ра­ше­ний, де­ко­ра­ции для ба­ле­тов и да­же ме­бель (нап­ри­мер, зна­ме­ни­тый ди­ван в ви­де губ, трех­но­гий стул, стол на двух нож­ках и да­же съедоб­ные пред­ме­ты ин­терь­ера). "Зас­ве­тил­ся" он так­же в мо­де (Cha­nel, Schi­apa­rel­li, Ba­len­ci­aga и La­ger­feld), рек­ла­ме (его рек­ла­ма для шо­ко­ла­да Cho­co­lats Lan­vin бы­ла та­кой же вкус­ной, как и сам шо­ко­лад) и на­уч­ных ис­сле­до­ва­ни­ях (он стал пи­оне­ром го­лог­ра­фии).
Лич­ность и ра­бо­ты Да­ли вдох­нов­ля­ли ре­жис­се­ров (Аль­фре­да Хич­ко­ка, У­ол­та Дис­нея, Мар­кса Бра­зер­са и Лю­иса Бу­ню­эля), юве­ли­ров (Cha­nel и Bo­uc­he­ron), ди­зай­неров ме­бе­ли (Фи­лип­па Стар­ка) и ку­тюрье (То­ма Фор­ма, Со­ню Ри­кель и По­ла Сми­та). В кон­це жиз­ни ис­пан­ский ге­ний ус­пел по­учас­тво­вать и в пар­фю­мер­ном де­ле. Эта идея при­над­ле­жа­ла од­но­му фран­цу­зу, ко­то­рый еще в воз­рас­те 10 лет был по­ра­жен кни­гой с реп­ро­дук­ци­ями кар­тин ху­дож­ни­ка, слу­чай­но по­пав­шей ему в ру­ки. "Да­ли для ме­ня ос­та­ет­ся од­ним из ве­ли­чай­ших ху­дож­ни­ков всех вре­мен. Он был нон­ком­фор­мис­том и веч­ным эк­спе­ри­мен­та­то­ром. А я, бу­ду­чи пар­фю­ме­ром, ви­дел в ду­хах иде­аль­ную точ­ку соп­ри­кос­но­ве­ния меж­ду ис­кусс­твом и мо­дой", - го­во­рит Жан-Пь­ер Гри­во­ри (Je­an-Pi­er­re Gri­vo­ry), соз­да­тель мар­ки Par­fums Sal­va­dor Da­li. Гри­во­ри рас­ска­зы­ва­ет, что он не очень на­де­ял­ся на ус­пех, впер­вые на­пи­сав пись­мо Да­ли. В то вре­мя он был ма­ло­из­вес­тен в пар­фю­мер­ном биз­не­се. "Я ду­маю, что прос­то уга­дал вре­мя. Я пос­лал ему пись­мо в и­юле 1981 го­да. Его лич­ный сек­ре­тарь в это вре­мя был в отъ­ез­де, и Да­ли сам про­ве­рял поч­ту. Ви­ди­мо, его дейс­твительно за­ин­те­ре­со­ва­ло мое пред­ло­же­ние. Мы встре­ти­лись в его до­ме в Ша­то де Пу­боль (Ка­та­ло­ния, Ис­па­ния), и он лич­но вы­ра­зил сог­ла­сие учас­тво­вать в этом про­ек­те. Он ни­ког­да не спра­ши­вал о мо­ем пре­ды­ду­щем опы­те и зас­лу­гах. Поз­же я ин­те­ре­со­вал­ся у его сек­ре­та­ря, по­че­му Да­ли выб­рал имен­но ме­ня, ведь дру­гие круп­ные пар­фю­мер­ные ком­па­нии пред­ла­га­ли ему по­доб­ное сот­руд­ни­чес­тво. Ока­зы­ва­ет­ся, все де­ло бы­ло в том, что я дал ему воз­мож­ность уп­рав­лять про­цес­сом, тог­да как дру­гие хо­те­ли лишь ис­поль­зо­вать его имя". Да­ли сам вы­пол­нил эс­киз фла­ко­на, ос­но­ван­ный на од­ной из его кар­тин - "Про­яв­ле­ние ли­ца Аф­ро­ди­ты Кни­дос­ской". Гри­во­ли очень пон­ра­вил­ся вы­бор, ведь Аф­ро­ди­та яв­ля­ет­ся бо­ги­ней люб­ви и кра­со­ты, что, не­сом­нен­но, под­хо­ди­ло для но­во­го пар­фю­ма. "В даль­ней­шем Да­ли чуть боль­ше под­чер­кнул нос и гу­бы: нос от­ве­ча­ет за обо­ня­ние, а гу­бы сим­во­ли­зи­ру­ют чувс­твен­ную женс­твен­ность. Мне пон­ра­вил­ся та­кой ди­зайн", - го­во­рит Гри­во­ли. По­ка Да­ли был за­нят раз­ра­бот­кой фла­ко­на, соз­да­ние пар­фю­мер­ной ком­по­зи­ции он пол­нос­тью пе­ре­дал в уп­рав­ле­ние Гри­во­ли. Ху­дож­ник толь­ко поп­ро­сил, что­бы в аро­ма­те при­сутс­тво­вал жас­мин - его лю­би­мый цве­ток - и ро­за - лю­би­мый цве­ток его же­ны и му­зы Га­лы. Цве­точ­ный аро­мат под име­нем Sal­va­dor Da­li де­бю­ти­ро­вал в 1983 го­ду. Сна­ча­ла он был вы­пу­щен ог­ра­ни­чен­ным ти­ра­жом, а два го­да спус­тя вы­шел в мас­со­вую про­да­жу. Фла­кон сра­зу стал уз­на­ва­ем сре­ди дру­гих пред­став­лен­ных тог­да на рын­ке аро­ма­тов. Гу­бы бы­ли од­ной из лю­би­мых час­тей те­ла у Да­ли. Их изоб­ра­же­ния встре­ча­ют­ся и на дру­гих фла­ко­нах мар­ки, но кар­ти­на с Аф­ро­ди­той уже не бы­ла единс­твен­ным вдох­но­ви­те­лем. Пос­ле то­го как Саль­ва­дор Да­ли умер в 1989 го­ду, Гри­во­ли про­дол­жил сот­руд­ни­чать с Ga­la-Sal­va­dor Da­li Fo­un­da­ti­on - ком­па­ни­ей, соз­дан­ной Да­ли и его же­ной Га­лой. "В 1994 го­ду для аро­ма­та Da­lis­si­me мы ис­поль­зо­ва­ли один из рож­дес­твен­ских ри­сун­ков Да­ли. Он ка­жет­ся трех­мер­ным, по­то­му что в нем ис­поль­зо­вал­ся сте­ре­ос­ко­пи­чес­кий эф­фект (ког­да два ри­сун­ка вмес­те соз­да­ют впе­чат­ле­ние трех­мер­нос­ти). Во фла­ко­не мы то­же ис­поль­зо­ва­ли эту тех­ни­ку". Кар­ти­на Le Roy So­le­il, на­пи­сан­ная в 1945 го­ду, бы­ла вдох­нов­ле­на Ко­ро­лем-Сол­нцем Луи XIV. Да­ли вос­хи­щал­ся этим пра­ви­те­лем XVII ве­ка, из­вес­тным сво­ей кре­атив­нос­тью и лю­бовью к мо­де и кра­си­во­му об­ра­зу жиз­ни. В свою оче­редь эта кар­ти­на пос­лу­жи­ла вдох­но­ве­ни­ем для муж­ских аро­ма­тов Le Roy So­le­il (1998) и Black Sun (2007), ко­то­рые по­яви­лись во фла­ко­нах, ук­ра­шен­ных изоб­ра­же­ни­ем сол­нца. Аро­ма­ты Da­lif­lor and Da­lis­ty­le от­сы­ла­ют нас к кар­ти­не 1935 го­да "Жен­щи­на с го­ло­вой из роз". Да­ли час­то ис­поль­зо­вал час­ти собс­твен­ных кар­тин в ра­бо­тах в дру­гих об­лас­тях. Так, в 1949 го­ду он соз­дал зна­ме­ни­тую брошь Ru­by­lips. Вы­пол­нен­ная в фор­ме рта, она бы­ла сде­ла­на из ру­би­нов и жем­чу­га, ко­то­рые сим­во­ли­зи­ро­ва­ли гу­бы и зу­бы со­от­ветс­твен­но. Ос­но­вы­ва­ясь на этом ди­зай­не, бы­ли вы­пол­не­ны фла­ко­ны аро­ма­тов Ru­by­lips, Pur­ple­lips и Pur­ple­lights - каж­дый из них ук­ра­шен изоб­ра­же­ни­ем пя­ти пар губ, выг­ра­ви­ро­ван­ных в проз­рач­ном стек­ле. Так что… по­ку­пая фла­кон ду­хов Sal­va­dor Da­li, вы ста­но­ви­тесь не толь­ко об­ла­да­те­лем кра­си­во­го аро­ма­та, но так­же про­из­ве­де­ния ис­кусс­тва, соз­дан­но­го са­мим Саль­ва­до­ром Да­ли.(
http://www.westeasttoronto.com)

До новых встреч, друзья!

редакция


В избранное