При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Обучение за рубежом: идеи, факты, новости" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Доброго времени суток! С вами КАНАДСКАЯ ПАНОРАМА ПЛЮС... Сегодня в выпуске: Несмотря на кризис, канадцы потратят больше денег на праздники Премьер-министр согласился ускорить инвестирование в инфраструктуру Тысячи людей собрались на День Поминовения Пять самых раздражающих привычек популярных сайтов У крупных сайтов "с историей", как у старушек, есть несколько крайне раздражающих пользователей привычек. Портал Techcult.com описал пять самых нелепых и знакомых каждому из нас. Замечали когда-нибудь, как сайт Forbes размещает свои знаменитые списки самых-самых? Количество пунктов в списке точно соответствует количеству страниц, на которых этот список размещен, проще говоря, каждый раз для прочтения следующего пункта нужно переходить на новую страницу. Таким образом, увеличивается количество кликов в рамках одного текста. Они называют это "слайд-шоу", хотя честнее было бы назвать это "попытка выжать из каждого пользователя максимальное число просмотра страниц и заработать денег на рекламе". Кроме так называемых "слайд-шоу" используется практика разбивания одностраничного текста на две и более страниц. Иногда доходит до смешного: текст объемом 500 знаков "размазывают" по 3-4 страницам. 2. Реклама вместо главной страницы Набрав привычный адрес, ожидаешь увидеть главную страницу сайта. Если вместо этого на тебя глядит огромная реклама, невольно начинаешь думать, а правильный ли адрес ты ввел? Пользователям Сети при поиске нужной информации важна скорость, и если вместо требуемого сайта на них будет важно взирать реклама размером в пол-экрана, а в углу притулится маленькая ссылочка, ведущая на главную страницу, где гарантия, что пользователи просто не пойдут на другой сайт? 3. Отсутствие ссылок на ресурс Одна из основных заповедей владельцев сайта: если хочешь "привязать" пользователя к своему ресурсу, никогда не ставь ссылок на внешние страницы. Этим заблуждением до сих пор страдают самые приличные интернет-порталы. На самом деле, "привязать" пользователя можно только хорошим и интересным контентом. Впрочем, складывается впечатление, что многие уважаемые сайты до сих пор болеют этой "детской болезнью" Интернета, не проставляя ссылки и вынуждая заинтересовавшегося пользователя "гуглить" для получения интересной информации. 4. Всплывающие окна На дворе - конец 2008 года, а уважаемые ресурсы до сих пор прицельно расстреливают нас дурацкой рекламой во всплывающих окнах. Только углубишься в интересную статью - ба-бах! - и прямо перед глазами появляется ярко раскрашенная и мигающая реклама с призывом что-нибудь купить. Мало того. Она еще и движется вместе со скроллингом, так что ее приходится преследовать курсором мыши и изрядно попотеть, прежде чем найти кнопку "Закрыть". 5. Регистрация для доступа к контенту Некоторые информационные сайты очень любят требовать регистрации для допуска к своему Очень Ценному Контенту. Если в некоторых случаях процесс регистрации можно оправдать, то другим нет прощения! Мало того, что регистрация отнимает время и силы, так еще, честно говоря, и нет особого желания делиться со всеми подряд своей почтой, домашним адресом и полным именем. Пользователей настолько раздражает постоянная необходимость где-то регистрироваться, что огромной популярностью стали пользоваться сайты, предоставляющие действующие логины и пароли, что позволяет пропустить процесс регистрации.(Point.Ru) ***К одесситу подходит приезжий с чемоданом: Здоровья вам и удачи! До новых встреч!
Еще немного новостей здесь: http://community.livejournal.com/canada_nation/ Присоединяйтесь! редакция
|
В избранное | ||