Беспрецедентное
распоряжение отдала в среду министр среднего образования Онтарио Катлин Уинн. Она ввела прямое правительственноее в Совете Католического образования Торонто, назначив супервизором Норберта Хартмана. Причина такого решения - непомерные траты средств Совета его членами на личные нужды и неспособность привести в порядок свои финансовые дела. На прошлой неделе Совет решил несколько уменьшить полагающиеся его членам льготы, сократив при этом на 85 количество учительских вакансий. Уинн
посчитала этим меры неадекватными и решила взять управление Советом Католического образования в свои министерские руки.
Как сообщают спортивные средства массовой информации, трасса "формулы-1" в Монреале, гдее проходят соревнования "Гран-при" Канады стала более безопасной. В том месте, где польский пилот команды БМВ Роберт Кубица столкнулся с Ярно Трулли из "Тойoты" (Кубица получил растяжение лодыжки и легкое сотрясение мозга), были проведены переделки "стены безопасности". Угол возможного удара машины при подобной аварии стал меньше. Обозреватели отмечают,
что организаторы канадского этапа предпринимают все меры для того, чтобы сделать гонку более безопасной.
"Французские авиалинии" - компания Air France начала судебную тяжбу против администрации аэропорта имени Пирсона в Торонто. Она обвиняет "Пирсон" в том, что взлетно-посадочные полосы международного аэропорта не имеют необходимых "пограничных" сооружений, обеспечивающих безопасность лайнера, если при приземлении он "пробегает" дистанцию, превышающую норму. Именно это произошло в 2005 году, когда аэробус А340, приземлявшийся
в неблагоприятных погодных условиях, прокатившись по полосе 24Left, свалился в небольшой овраг на ее конце и загорелся. По мнению французской фирмы и поддержавшей иск страховой компании, вместо оврага в конце ВПП должны находиться насыпи, которые удержали бы самолет на полосе и не позволили бы ему упасть. Все 297 пассажиров были спасены благодаря оперативным и профессиональным действиям экипажа. Не пострадала и команда лайнера. При высадке различные травмы получили 33 человека. Помимо администрации
"Пирсона", ответчиками в иске Air France будет и навигационная правительственная корпорация NavCanada, ведомство, под этидой которого работают авиадиспетчеры. Именно они, по мнению истца, обязаны были направить рейс 358 (учитывая грозу, пронесшуюся в этот день над Торонто) на запасной аэродром. Общая сумма иска - 180 млн. долларов. (Владимир Каневский, http://www.russians.ca)