Канадская авиастроительная фирма Bombardier считает, что в скором времени сможет увеличить выпуск пассажирских самолетов малой и средней дальности, в производстве которых она специализируется. Как считает Транг Нго - представитель Bombardier Aerospace, побывавший недавно на азиатском авиасалоне в Гон Конге, Китайская Народная Республика в течение ближайших
20 лет будет нуждаться в примерно 1660 лайнерах вместимостью до 149 пассажиров. В июне, как известно, Bombarier (четвертая по количеству выпускаемых самолетов компания мира) заключил контракт с китайской корпорацией China Aviation Industry Corp. I (AVIC I) о разработке и производстве лайнеров вместимостью от 90 до 140 мест. Китайский рынок, впрочем, по мнению специалистов, настолько емкий, что спросом будет пользоваться...
Битва за Арктику началась... Глобальное потепление еще не успело растопить льды Арктики, а битва за огромные ископаемые ресурсы этого сурового региона уже началась. Полярные исследования впервые перешли из сферы науки в сферу экономики. Что же заставило целый ряд государств обратить свои взгляды к Северному полюсу и выделить немалые ресурсы для полярной экспансии? Каков потенциал
участников полярной гонки и насколько обоснованы их притязания? Сможет ли Россия, первой сделавшая попытку заполучить свой кусок арктического пирога, преуспеть в своем начинании? На многие из этих вопросов пока еще сложно дать однозначный ответ, однако попытаемся рассмотреть сложившуюся ситуацию...
Квебек находится на пике своего демографического развития за последние десять лет. Если не изменятся нынешние тенденции, то в этом году в провинции родится свыше чем 84 000 младенцев, что на 2000 больше чем в прошлом году и на 8000 чем в 2005.
Предполагается, что причиной этому стала новая родительская программа Квебека, которую ввело правительство Шаре в 2005 году. Программа обходится Квебку в 200 миллионов долларов в год. В среднем, после 2005 года, родители стали получать на 2000 долларов больше.