Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Канада: День за днем...

  Все выпуски  

Канада: День за днем...


Канадская панорама.Canada Day...

Главный праздник страны!
1 июля - День Канады (Canada Day) - это главный государственный праздник, установленный в честь объединения всех североамериканских колоний Британии в единый доминион Канада на основании Акта о Британской Северной Америке, вступившего в силу 1 июля 1867 года. В этот день первые колонии Британской Северной Америки - провинции Онтарио, Квебек, Новая Шотландия и Новый Бронсуик, объединившись в конфедерацию под названием Доминион Канада, положили начало существованию новой страны.Акт о Британской Северной Америке, первоначально рожденный четырьмя провинциями, был равно открыт и для других колоний, которые вошли в конфедерацию позже...

(read more) http://canadetz.blogspot.com/2007/06/canada-day.html

Восстание индейцев

 

Индейцы племени Магавк на протяжении всего утра блокировали движение на шоссе 30 и 138.  Данный протест был проведен аборигенами северной Америки в рамках Дня Демонстрации Коренного Населения.
Уроженцы Онтарио заблокировали главную линию, связывающую Торонто и Монреаль, тем самым нарушив пассажирские и грузовые перевозки.  Для дополнительного привлечения внимания к своим социальным проблемам и земельным требованиям, индейцы также временно заблокировали шоссе 401 и другие главные шоссе.

Новые дорожные развязки в Монреале к 2015 году

Правительство Квебека планирует полностью реконструировать 4 дорожные развязки Монреаля, среди которых развязка Turcot.  Работы начнутся в ближайшие два года и закончатся к 2015 году.  На основе существующего проекта планируется демонтаж следующих развязок:  Verendrye, Angrignon и западная развязка Монреаля.
Новые автодорожные пути будут построены на основе существующих инфраструктур.  Приблизительная стоимость проекта между 1.2 и 1.5 миллиардов долларов.

Источник: montrealrus.com

ПО ТРО­СУ НАД НИ­АГА­РОЙ

 30 И­ЮНЯ 1859 ГО­ДА,
148 лет на­зад, над Ни­агар­ским во­до­па­дом по на­тя­ну­то­му тро­су с од­но­го бе­ре­га на дру­гой, из од­ной стра­ны в дру­гую и об­рат­но пе­ре­хо­дит фран­цуз­ский ка­на­то­хо­дец, 35-лет­ний Шарль Блон­ден. Про­гул­ка над гро­хо­чу­щим во­до­па­дом за­ни­ма­ет все­го 5 ми­нут. При этом трос по­се­ре­ди­не за­мет­но про­ви­са­ет, так что пер­вую по­ло­ви­ну пу­ти ка­на­то­хо­дец идёт под гор­ку, а вто­рую - в гор­ку. От во­дя­ной пы­ли, пос­то­ян­но клу­бя­щей­ся над во­до­па­дом, ка­нат всег­да мок­рый. Кто был на Ни­агар­ском во­до­па­де и пом­нит ту его часть, ко­то­рая раз­де­ля­ет США и Ка­на­ду, тот по­ни­ма­ет, что это та­кое - гу­лять над во­до­па­дом по тро­су. В пос­ле­ду­ющие го­ды по­явит­ся не­ма­ло ка­на­то­ход­цев, шес­тву­ющих над во­до­па­дом взад-впе­рёд, од­на­ко под­виг Шар­ля мож­но бы­ло толь­ко пов­то­рить, но не прев­зой­ти. Ис­то­рия же всег­да пом­нит толь­ко пер­вых - и пер­вым был имен­но он, фран­цуз Шарль Блон­ден. Ак­ро­бат, цир­кач, он был са­мым из­вес­тным ка­на­то­ход­цем ХIХ ве­ка. Со сво­ими выс­туп­ле­ни­ями он объ­ез­дил весь мир, а над Ни­ага­рой про­шёл во вре­мя сво­его тур­не по Со­еди­нён­ным Шта­там. Че­рез год с не­боль­шим, в сен­тяб­ре 1860-го, он сно­ва прой­дёт по тро­су над во­до­па­дом, но те­перь уже не один, а в ком­па­нии со сво­им стра­хо­вым аген­том Хар­ри Кол­кор­дом. Кол­корд по тро­су хо­дить аб­со­лют­но не умел, но что­бы пе­ре­сечь Ни­ага­ру ему это­го и не тре­бо­ва­лось - Шарль пе­ре­нёс его на спи­не. Ны­не вся­кие трю­ки с Ни­агар­ским во­до­па­дом ре­ши­тель­но зап­ре­ще­ны - ни прой­тись по тро­су, ни спус­тить­ся по во­до­па­ду в боч­ке, как это не раз де­ла­ли рань­ше, нель­зя, не раз­ре­ша­ет­ся.
Источник:
westeasttoronto.com

До новых встреч, друзья!


В избранное