25 апреля сэр Ричард Брэнсон (Richard Brabson), глава группы компаний Virgin, и министр по вопросам окружающей среды Онтарио Лорэль Бротен (Laurel Broten) объявили о старте в Канаде кампании с провокационным названием FLICK OFF.
Её главная цель — рассказать канадцам о разрушительном воздействии глобального потепления и мотивировать людей, чтобы они сделали хоть что-то для борьбы с этой угрозой.
Перевести FLICK OFF, в котором LI подозрительно похоже на U, можно как "Щёлкни выключателем". Как не трудно догадаться, призыв касается не только осветительных приборов, но и всего остального: не выключенного компьютера, оставленного с работающим двигателем автомобиля и так далее.
"Самыми главными преступниками" Брэнсон назвал "уголь для электричества и нефть для автомобилей, грузовиков, поездов, самолётов и судов", которые "превращают нашу невероятную планету в супероранжерею".
Одним из главных инструментов воздействия на канадцев является сайт кампании, где каждый найдёт всё, что он должен знать об изменениях климата, а также простые решения и советы, например, как сократить потребление электроэнергии и количество выбросов углекислого газа.
Кроме того, на сайте можно заказать комплект для "партизанских действий" — майки, наклейки и тому подобное с символикой FLICK OFF.
Напомним, что в феврале Ричард Брэнсон пообещал приз в $25 миллионов тому, кто остановит глобальное потепление.
На майке Брэнсона под названием кампании написано "Остановим глобальную катастрофу" (фото с сайта treehugger.com).