Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПМР: законодательство и право, защита прав потребителей. Выпуск № 6.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте!
Перед Вами очередной выпуск рассылки новостей
Домашней странички Азбуки: http://www.azbukahomepage.by.ru

ВЫПУСК № 6 - 16.06.2004: ЗАКОНЫ. СТАТЬИ. НОВЫЙ ДИЗАЙН САЙТА.

Обновился дизайн странички и немного помянялась структура. Загляните на сайт и оцените, что получилось.


Раздел Законодательство: http://www.azbukahomepage.by.ru/zak.html

1. Правила продажи товаров по образцам: http://www.azbukahomepage.by.ru/Zak/zak11.html:
Правила продажи товаров по образцам (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики от 7 февраля 1995 года "О защите прав потребителей", утверждённым Постановлением от 7 февраля 1995 года N 597, (Сборник законодательных актов Приднестровской Молдавской Республики,1995, N 1), (в редакции Законов Приднестровской Молдавской Республики: от 22 июля 1999 года N 187 ЗИД "О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики "О защите прав потребителей" (Сборник законодательных актов Приднестровской Молдавской Республики,1999 г. , N 3 часть 2), от 4 мая 2000 года N 289 ЗИД "О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики "О защите прав потребителей" (Официальный вестник, 2000, N 34 - 41))*, определяют порядок продажи товаров по образцам и оказания в связи с такой продажей услуг, а также регулируют отношения между покупателем и продавцом товаров.
( читать далее: http://www.azbukahomepage.by.ru/Zak/zak11.html)


Раздел Статьи: http://www.azbukahomepage.by.ru/stat.html

1. Что надо знать, даже если ничего знать не хочется: http://www.azbukahomepage.by.ru/Stat/stat09.html:
Экономические трудности середины 80-х гг. привели к тому, что из лексикона практически исчезло слово "купить". Потребление представляло собой одну сплошную и непрерывную трудность, выразимую лишь одним роковым вопросом: где достать? Затем пришли рыночные реформы, вслед за ними - законы, защищающие интересы потребителей. Казалось бы, все проблемы решены, ведь появились справедливые законы, предоставляющие потребителям реальную возможность защитить себя от произвола производителей и продавцов. Однако жизнь показала, что закон - ничто, если его никто не применяет. В отличие от продавцов-профессионалов потребитель всегда дилетант. Нетрудно предугадать, чем заканчивается матч профессионалов с дилетантами. Именно поэтому недостаточно дать потребителю права, необходимо научить его этими правами пользоваться. Врачи говорят: "Нельзя вылечить больного, если он сам этого не хочет". Точно так же нельзя защитить потребителя, который делает все, чтобы защита стала невозможной.
( читать далее: http://www.azbukahomepage.by.ru/Stat/stat09.html)


Спасибо. И до встреч!
AZBuka: azbuka@pochta.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное