Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эксперт Северо-Запад

  Все выпуски  

Эксперт Северо-Запад №40(342) от 29 октября 2007 года


Эксперт Online

Рассылка анонсов


«Эксперт Северо-Запад» №40(342)

29 октября — 5 ноября 2007



Тема недели

Реформа образования

Добро пожаловать в рынок

От редакции

Мы вас не отпустим

Главная цель Болонской декларации — масштабная студенческая мобильность внутри страны и за ее пределами. Россия пока к этому не готова



Дискуссия

В Петербурге грядет промышленная революция

В №31 журнала "Эксперт С-З" от 27 августа 2007 года была опубликована статья "Кластеры первой волны", посвященная перспективам развития автомобильных кластеров...

Русский бизнес

Нет связей

Активное строительство государственных холдингов станет очередной преградой для распространения субконтрактинга в российском машиностроении

Сектор "Приз"

Наиболее жесткая борьба между операторами сотовой связи развернется за клиентов в корпоративном сегменте

Туризм объединяет регионы

Туристическая отрасль Северо-Западного региона постепенно уходит от экстенсивного развития: ресурсы исчерпаны. Настает период новых турпродуктов — межрегиональных программ

Ученик глобализации

"Русские краски" намерены обслуживать петербургский завод Toyota и другие иностранные автопредприятия в России. Но чтобы это получилось, необходимо прилежно учиться, в том числе у иностранных партнеров

Дороги к интеграции

Создание единой системы управления в ритейле происходит не столько за счет внедрения ERP, сколько благодаря ее интеграции со специальными отраслевыми приложениями

Где ипотека, там дефолты

Количество выданных ипотечных кредитов растет. До западных "стандартов" по дефолтам нам пока далеко, но банкротов среди заемщиков все больше

Уйти от системных проблем

В Новгородской области меняют правила игры для инвесторов

Провинциальные столицы

Город без хозяина

Архангельск живет мечтой претворить в жизнь известную поговорку — из грязи в князи. Но проблем в городе так много, что восхождение грозит затянуться на долгие годы

250 крупнейших компаний северо-запада

Экономика СЗФО: медленый подъем

Большинство компаний Северо-Западного федерального округа теряют набранную скорость. Хорошую динамику демонстрируют предприятия, работающие на внутренний рынок и не испытывающие давления иностранных конкурентов, прежде всего — представители строительного комплекса. Они, по сути, стали локомотивом всей экономики региона

Торможение на взлете

Успешный в целом 2007 год не решил проблему низкой конкурентоспособности отечественной промышленности и транспорта

Перерыв на отдых

Северо-Запад в 2007 году начал отставать от России в целом по темпам прироста инвестиций в основной капитал. Но причина не в снижении инвестиционной привлекательности, а в более высокой базе прошлых лет

Алмазный континент

Игорь Лейтис: "В последнее время цена на землю стала достигать баснословных величин, и девелоперы будут вынуждены „закапываться“, по крайней мере в эксклюзивных местах"

Международный бизнес

Управлять ростом

Благодаря развитой сети партнеров Microsoft надеется удовлетворить интересы потребителей своих решений в каждой отрасли

Ностальгическая неизвестность

Современные эстонские туристические продукты успешно сочетают национальный историко-культурный колорит, разнообразие развитой инфраструктуры и европейский уровень сервиса

Осознанная необходимость

Растущий дефицит рабочей силы вынуждает правительство Литвы пересматривать свою иммиграционную политику

Наука и технологии

Уловка "Статойла"

Норвежская компания StatoilHydro предлагает превратить месторождение Слейпнер в общеевропейское хранилище углекислого газа

Культура

Крупа культуры

История любит возмездие: памятник Крупской, составившей первый после революции запретительный список книг "реакционного содержания", стоит перед зданием первой в городе свободной книжной ярмарки

Отцы и дети

Разноцветный, чтобы не сказать пестрый, почти сказочный "ковер" Лейлы Казбековой и рисунки Андрея Пахомова, его угрюмые четкие линии, во всем противоположны

Пятый угол

Разруха в головах

Нежелание Смольного создать полновластную структуру по организации дорожного движения усиливает безответственность участников дорожного строительства в Петербурге, порождает хаос и разруху

А также

Индикаторы, книги, письма читателей и многое другое читайте в номере


Эксперт Online

© 1995-2006, Группа «Эксперт»


В избранное