Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эксперт Северо-Запад

  Все выпуски  

Эксперт - Северо-Запад. Анонсы свежего номера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эксперт Северо-Запад #20 (129) от 2 июня 2003 года
Эксперт. Северо-Запад   #20 (129) от 2 июня 2003 года
ТЕМА НОМЕРА

Психология выживания
Многие проблемы нынешней России оттого, что граждане зачастую ведут себя неадекватно задачам, стоящим перед страной. Специалист в области экономической психологии, профессор кафедры политической психологии факультета психологии СПбГУ доктор психологических наук Ольга Дейнека указывает на то, что мотивация человека во многом определяется его системой ценностей. Анализ особенностей ценностных ориентаций нынешних россиян позволяет понять многие труднообъяснимые парадоксы их поведения. О том, каковы эти особенности, чем они обусловлены и как можно изменить нежелательные для цивилизационного развития России дефекты массового сознания, Ольга Дейнека рассказывает в интервью журналу «Эксперт Северо-Запад».
Записал Владимир Грязневич

ПОВЕСТКА ДНЯ

Пограничные споры закончены
Чудская переправа
Сабадаш прибился к ненцам
"Золотой" терминал
Карельская лесная "революция"
Корюшка не догоняет

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

В погоне за ростом
Остро нуждаясь в инвестициях, российский бизнес стремится наладить корпоративное управление и изменить деловую среду
Сергей Агеев

Трудно быть первым
По мнению руководства группы "Илим Палп Энтерпрайз", после реорганизации компании рыночная оценка ее стоимости превысит миллиард долларов
Беседовал Сергей Агеев

РЫНКИ

Слоеный пирог
Одежда занимает в структуре потребительских приоритетов среднего класса почетное второе место, сразу за продуктами питания. Однако отношения представителей middle class с ее поставщиками складываются отнюдь не безоблачно: компании еще не завоевали симпатий значительной части потребителей. Собственно, сами потребители не разобрались в своих симпатиях. Большинство представителей среднего класса не имеет четких критериев выбора одежды, покупая ее спонтанно, «под настроение». Единственный беспроигрышный способ стимулирования продаж, который нашли пока игроки рынка, – размещать магазины в максимально удобных для покупателя местах. Поиск других способов компании начинают с определения того, на какие именно прослойки относительно обеспеченной клиентуры нужно ориентироваться. На рынке одежды для среднего класса формируются сегменты, принципиально отличные друг от друга.
Ксения Букша, Елена Кром

КОМПАНИИ

Небольшой заводик для псковских дорог
Новгородский швейный прорыв

КУЛЬТУРА

Умереть в Достоевском
Работу над телесериалом "Идiотъ" Владимир Бортко называет "родственно трудной". Ведь в романе есть какая-то "киношная спешка"
Никита Елисеев

Большая драма
В БДТ происходит смена власти. Кирилл Лавров уже объявил имя своего преемника
Жанна Зарецкая

ПЯТЫЙ УГОЛ

Разумная дикость
Владимир Грязневич

В ближайших номерах "Эксперт Северо-Запад":

- Мотивация персонала: лабиринты поведенческой психологии
- Энергоэффективность экономики регионов Северо.Запада


© Эксперт 1995-2003. Все права защищены.
Как получить разрешение на перепечатку.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное