Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Архангельская аналитическая информация


Семинар Московской школы политических исследований в Архангельске


17 февраля состоится первый семинар-тренинг "Создание эффективного регионального просветительского бренда", который проводит содиректор группы ADCONSULT Роман Пивоваров.

До Архангельского семинара, такие же семинары-тренинги состоялись в Поволжье, о результатах тренингов можно судить по комментариям и фотографиям к этим событиям http://www.4cs.ru/calendar/wp-cont_long/id_89/

1 сессия: 10.00 -12.00
Введение.
Что такое брендинг?
Что дает брендинг просветительской инициативе?
Стратегия брендинга.

2 сессия: 12.15.- 14.00
Стратегия брендинга (часть 2)
Тактика построения бренда как интегрированной системы коммуникации организации с внешним миром.
Коммуникативные цели общественной организации.
Целевые группы воздействия общественной организации.

3 сессия: 14.15 – 16.00
Формулирование предложения о взаимодействия целевым группам общественной организации.
Выбор оптимальные коммуникативных каналов для донесения мессаджа бренда.
Инструментарий брендостроительства.
Подведение итогов.

В семинаре принимают участие свыше тридцати лидеров просветительских инициатив из Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, Карпогор, Мезени, Вельска, а так же члены «Клуба развития гражданского общества», «Общественно - дискуссионного клуба «Грани», «Поморского центра публичной политики».

Более подробную информацию о проекте "Региональная просветительская инициатива" можно получить на сайте «Эксперты для гражданского общества» на http://www.experts4cs.ru/news/read/wp-id_3/

Николай Мякшин, региональный координатор проекта «Региональная просветительская инициатива», тел/факс (8182) 27-12-80

Контакт: Вадим Трескин 43-15-09

В избранное