← Май 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://podolsk.org
Открыта:
12-08-2003
Адрес
автора: country.msk.podolsk-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Подольск Подольские кулинарные замыслы
Большие кулинарные замыслы
«» «Кулинарный техникум» 5 мая 2007 «Подольские кулинарные новости» Простое вроде бы дело, приготовить детский салат, людям любящим вскусную и здоровую пищу и обожающим сам процес приготовления процессы кулинарии. Но какие запахи и ароматы окружают вас, когда вы только соображаете, а за какое бы блюдо взяться в первую очередь: дурманящие слабые запахи от яблок перебиваются свежими хрустящими красками молоденьких огурцов и окончательно забивается резкими идеями квашенной капустой. Капельки воды на укропе с холодным майским солнцем, тускло отражаются
на витиеватых узелках дамасской стали с солнечным узорам ...
* * * Детские салатыВинегретКартофель 1 шт., капуста квашеная 1 ст. ложка, свекла 1/8 шт., огурцы соленые 1/8 шт., морковь 1/4 шт., яблоко 1/4 шт., масло растительное 1 ст. ложка, раствор соли 1/4 ч. ложки.Свеклу и картофель тщательно вымыть, положить в кастрюлю и сварить на пару или в воде. Когда картофель будет готов, вынуть, оставив для варки свеклу. Вареные свеклу и картофель очистить от кожицы, нарезать тонкими ломтиками, так же ломтиками нарезать заранее вымытые и облитые кипяченой водой огурцы и яблоки без семенных коробочек. Квашеную капусту отжать, а если она слишком кислая, то предварительно промыть. Зеленый лук вымыть и мелко нарезать. Сырую морковь промыть, очистить и настрогать в виде лапши на крупной терке. В подготовленные овощи прибавить раствор соли, растительное масло и перемешать. Винегрет летнийКартофель 1 шт., помидор 1/4 шт., огурец 1/4 шт., свекла 1/8 шт., морковь 1/4 шт., репа — кусочек, яблоко 1/4 шт., масло растительное 1 ст. ложка, раствор соли 1/2 ч. ложки.Свеклу и картофель вымыть, сварить, затем очистить и нарезать тонкими небольшими ломтиками. Вымытые и очищенные морковь и репу нарезать ломтиками, положить в посуду, добавить небольшое количество воды (2—3 ч. ложки), растительное масло и тушить, закрыв посуду крышкой, после чего охладить. Свежие огурцы, помидоры и яблоки вымыть, обдать кипятком и нарезать также ломтиками. Подготовленные овощи смешать и заправить раствором соли, лимонным соком и сметаной. Салат зеленыйСалат 8—10 листиков, яйцо 1/2 шт., сметана 1,5 ложки, раствор соли 1/4 ч. ложки, укроп на кончике ножа.Зеленый салат перебрать, разделить на отдельные листья, промыть 2—3 раза в большом количестве холодной воды, обдать охлажденной кипяченой водой и переложить на решето или дуршлаг. Перед едой разрезать крупные листья салата на 3—4 части, заправить сметаной, смешанной с мелко рубленным крутым желтком, раствором соли и сахарным сиропом. Готовый салат посыпать мелко нарезанным укропом и яичным белком. Салат зеленый с огурцамиОгурцы 1/2 шт., салат 3—4 листочка, сметана 1 ст. ложка, раствор соли 1/4 ч. ложки.Листья молодого салата отделить от черешков, тщательно промыть несколько раз в холодной воде, переложить на решето. Вымытые огурцы нарезать кубиками, размером 1 см, смешать с салатом, заправить перед едой сметаной и раствором соли. Салат из белокочанной капустыКапуста свежая 1/4 листа, раствор соли 1/4 ч. ложки, лимонный сок 1 /4 ч. ложки, масло растительное 2 ч. ложки.Белокочанную капусту тонко нашинковать, положить в кастрюлю, влить раствор соли, лимонный сок, сок, отжатый из сырого ревеня, и, помешивая, нагревать, пока капуста не осядет, после чего охладить. Готовая капуста должна слегка хрустеть на зубах, поэтому ее не следует нагревать долго. Охлажденную капусту заправить растительным маслом. Уложить капусту в салатник, посыпать укропом дли зеленью петрушки. Салат из зеленого лука2—3 пера зеленого лука, 1/4 яйца, сваренного вкрутую, 1 ч. ложка растительного масла или 1 ч. ложка сметаны.Очень мелко нарежьте перо зеленого лука и смешайте его с мелко нарубленным яйцом и растительным маслом. Салат из картофеля и помидоровКартофель 1 шт., помидор 1/2 шт., сметана 1 ст. ложка, яйцо 1/4 шт., раствор соли 1/2 ч. ложки, укроп — щепотка.Сварить промытый картофель на пару, очистить, нарезать ломтиками. Снять с помидора кожицу, предварительно опустив его на 2 минуты в посуду с кипятком, нарезать помидор ломтиками и удалить семена. Уложить картофель вперемешку с помидорами в салатник, влить раствор соли, полить сметаной, после чего посыпать яйцом, сваренным вкрутую и мелко изрубленным. Сверху салат посыпать укропом. * * * «Большие Подольские кулинарные форумы» «Подольский художественно-кулинарный форум» Кулинарные рецепты создания реально работающих сайтови «О работнике балде»Спец. верисияКак никогда, сегодня, интернет пестрит и переливается в лучах коммерческого внимания разнообразными кулинарными рецептами и предложениями о создании для всех желающих качественных и дешёвых, аппетитных сайтов с приправой. А как же проходят процессы приготовления хорошего и вкусного сайта, и какие специи и усилия нужно приложить, чтобы получить реально работающий питательный сайт? Казалось бы, всего и делов, найти подходящую картинку-шаблон для будущего блюда, накрошить начинку, заварить питательный бульон для получения вкусных и интересных страниц сайта с помощью кухонного редактора, каких сейчас полно на дизайнерской кухне, добавить по вкусу внутренних и внешних ссылок, составить хорошее понятное меню для связи ингридиентов сайта друг с дружкой и всё, готово - блюдо заживёт своею личной жизнью вам на радость, а клиентам и просто посетителям на пропитание. Вам же останется только залить готовое свежее варево в сеть internet. Можно враз и бесплатно залить новоявленное блюдо в один из бесплатных хостингов, благо сейчас таких безплатных общественных котлов хватает, правда вот осуществить рекламу и реализацию такого блюда врядли получится - большинство поисковиков и каталогов просто игнорируют сайты, из бесплатных хостовых котлов, считая их не особенно полезными и вкусными для себя и клиентов, в чём конечно есть доля истины. Многие и многие блюда, после их торжественной отправки на раздачу, как-то постепенно остывают и вообще со временем сливаются в вечность. Хорошая рецептура блюда доолговечна лишь только тогда когда под ней струится реальный огонь финансового интереса, а это, как нетрудно догадаться, возможно тогда, когда к делу подошли ответственно, отбросив напрочь все увлекательные русские идеи про знакомого парнишку - повара из кулинарного техникума, который запросто наваляет вам любое информационное блюдо в выходные, и, кстати, все лишь за сотню-другую долларов. И мечты про то, что приготовленный сайт, конечно же, сразу начнёт приносить вам обалденную прибыль, ... на каждый рабочий день. Здорово, заманчиво, просто! Только, что-то никто из моих знакомых кулинаров таких ловких информационных изделий не видел. Но может быть вы видели и это просто мои приятели немножко зажрались и ничего не видят и не чуют даже в рыбный день, обязательно поделитесь адресочком двухсот-долларового кулинара-дизайнера, я тоже у него закажу пару-другую горячих сайтиков на ужин. В сети можно повстречать много дельных рассказов про интернет столовые для любых посетителей на бесплатных движках, которые приносят прибыль своему владельцу, который в этом случае вообще даже и не вкладывал ничего, даже на поварёшек-дизайнеров не потратился скряга, а так вот прямо, сначала скачал беслатный движок интернет магазинчика из общедоступного меню бесплатных скриптов, довольно быстренько в свободное от основной работы время изучил переводную рецептуру и сразу же бизнес у него пошёл как угарелый, полетел, понёсся вскачь, и делать то в таком простом деле, как интернет торговля, хозяину - владельцу "ничё" не надо. Знай, сиди себе, да подкладывай новые блюда, да приправы позабористей на раздачу, да денежки в кассе подсчитывай, которые так и льются, так и льются от добрых и щедрых клиентов, так и повадившихся в вашу виртуальную столовку бесконечною голодною рекою. И чем это там таким занимаются владельцы реальных магазинов, вообще неизвестно, когда в интернете всё так забавно, легко и просто. Ни тебе проблем с арендой, ни с пожарниками, а сан-эпидем-людям вообще нечего делать в интернет-подвалах. Можно увидеть красивые картинки и даже обалденные отчёты таких интернет забегаловок, правда реальная статистика, как правило показывает совершенно другие и, к сожалению, безпросветно никчёмные результаты, точнее их полное отсутствие на поверку, а хозяина-владельца виртуальной информационной столовки-сайта вообще ни днём с инспектором, ни ночью с огнём не найти. Человеку с широкой и простою душой конечно покажется странным и даже несуразным, но те магазины которые активно и реально работают, так или иначе, вкладывают реальные деньги в свою рекламу и поддержку своего сайта в сети, как правило имеют в своём штате постоянных и очень даже серьёзных специалистов-поваров, разной квалификации, парочка классных программистов по специям хорощо знающих программисткую латынь, профессиональный художник оформитель блюд со стажем, кодировщики, корректировщики, свои оптимизаторы, приёмщики заказов, курьеры да и сами владельцы работающих виртуальных магазинов частенько очень даже хорошие спецы во всех этих областях сразу и денно и нощно всё думают и думают о том как бы им улучшить своё детище, круглосуточно общедоступное лицо фирмы и им не до праздных разговоров. Да, рабочие сайты приносят реальную и немалую прибыль своим владельцам и их совладельцам, но и владельцы, как и в любом стоящем деле постоянно вкладывают часть полученных доходов в развитие теоритической кулинарии сайта и поддержание бизнеса на должном уровне. Юлюда сайта и рецептура постоянно модифицируются и оптимизируются, обновляются, чтобы всегда оставаться интересными для голодных посетителей, узконаправленные коммерческие сайты-кафешки вынуждены диверсифицировать вширь и освещать смежную тематику, добавлять сладкие клубничные десерты, и всё, всё только для того, чтобы удержать имеющуюся и попривыкшую клиентуру и привлечь запахами новую, а без этого никак не получается, потому что неспящие конкуренты тоже постоянно изыскивают всё новые и новые способы привлечения внимания ваших клиентов к своим виртуальным пельменным. В этом смысле, реальные уличные и дворовые общепитовские забегаловки, кафешки, бутербродные, чебуречные и горшочные и платные туалеты находятся в полном душевном спокойствии по отношению к своим буйным виртуальным собратьям и вне всяческих дурацких информационных войн то и дело возгорающих при зверском дележе бесконечного интернет аппетита оголодавшей до креатива публики, но об отважных предринимателях рискующих сегодня игнорировать интернет составляющую современной кулинарии или хорошо или никак, как говорится светлая память, а мы споём прощальную песенку безумству храбрых кулинаров, я так вообще такими поварами восхищаюсь - железные нервы и крепкая многолетняя коньячная выдержка закалённых крепких мозгов. А вот дизайн-студии на каждом углу предлагают всем желающим сделать им любое сайтовое блюдо и в кратчайшие сроки и по совершенно нереально низкой цене? Офигеть! Но, на поверку, эти поварёшки втюхивают блюда по рецептам, на основе все тех же бесплатных общепитовских разработок прошловековой давности, которые можно запросто раздобыть в любом колличестве и с огромным колличеством дополнительных приправ: , «электронные магазины», «книжные киоски», «новости», «поиск», «опросы», «форма обмена рецептами» и даже «системы приёма электронных и реальных платежей». Это всё энтузиасты-пользователи этих бесплатных систем со всего мира их понаделали. А мастера только-ловко вникли и маленько пприправили эти модули и выдали их за свои кровные дипломные разработки. В основе большинства, а скорее всего всех, таких, якобы коммерческих изделий лежит всё тот же бесплатный nuke-бульон. И, кстати, этот факт общеизвестности здорово облегчит работу хакерам по изучению и порче такого блюда, так как обнаруженные дырки и щели в бачках системы безопасности постоянно выкладываются в общий доступ, а вам придётся либо самим лудить на коленке вашу посуду, либо поручать его починку и лужение всё тем же харкерам. Диалектика современной кулинарии. Ко всему прочему эти "движки" технически перенасыщены и обладают массой внуренних зависимостей от складской базы данных, от плиты, что здорово затрудняет возможность модификации вашего блюда и меню и самостоятельной поддержки такой навороченной кухни. Оно вам надо? Даже нанятому кулинару-профессионалу для подновления дизайна меню вашего сайта будет непросто разобраться среди массы тех.наворотов, наценок, кнопочек, заморочек, ссылочек, тяжелого и громоздкого метематического кода и прочих, совершенно ненужных для вашего бизнеса прибавок. Действительно профессиональный сайт должен быть прост как китайский электровеник, и иметь, а лучше вообще не иметь, внутренних и внешних зависимостей от кухни и кухонного оборудования, особых автоматических скороварок, паровых котлов, микропечей и прочего технохлама, тогда и тёртых профессиональных технарей-поваров не так часто придётся вызывать, а при экстренной необходимости и кассирша с окладом в 15 тыс. руб. сможет внести простые вкусовые и новостные пищевые добавки в ваш сайт, особенно когда надо просто подновить ваш шикарный логотипчик и замечательный узорчик по краям странички меню, а заодно и цены немного повысить. И, кстати, простота технического решения блюда, это одновременно залог его оригинальности. То есть оно всегда будет выделяться из сотен и тысяч других построенных по шаблону блюд (борщей, бульонов, щей и супов). Но главное продукт будет надёжен и вам просто не придётся обращаться к мастеру или в контору кухонных мастеров наделавшую вам такой замечательный сайт с дурацкими вопросами, типа - почему у меня вся первая страница меню белая и ничего на ней не вырисовывается - это кстати один из самых любимых и трагических вопросов (после очередной доработки) владельцев сайтов на рецепте nuke семейства, который очень любят использовать в качестве основы для коммерческих продуктов. «Дизайн продукта, если и создаётся, то создается не для тех, кто за него платит, а для тех, кто будет его употреблять» - довольно спорное утверждение, хотя и не лишенное интриги, особенно для тех кто действительно платит. Вряди сентенция произведёт впечатление на плательщиков. А вот вы попробуйте заработайте сначала, на то чтоб "платить", а потом умничайте на здоровье. Но поразмыслив немного и заказчик скорее всего согласится с заявлением мечтательного исполнителя.
По результатам кроткого исследования кулинарных проблем создания собственного сайта была обнаружена необходимость нескольких узких кулинарных специалистов: художник-дизайнер, верстальщик, программист, кодировщик (специалист по наполнению сайта информацией), оптимизатор, рекламист. Не так уж и много для получения своего собственного СМИ (средства массовой информации) доступного сотням и сотням тысяч людей. Тем более на практике, частенько эти специализации совмещаются, бывает, что и в одном человеке. Но лучше конечно помнить очевидную и простую расхожую истину о том, что не бывает универсальных специалистов, способных делать абсолютно все и качественно, а если такие и повстречаются то и платить им следует как положено за работу соответствующую плату. (см. соответствующую сказку А.С.Пушкина «О работнике Балде».) * * * Подольский журнал Однажды, в телефонной трубе уверенный и жизнерадостный голос ясно спросил - "Сколько стоит раскрутить сайт по продаже билетов, чтобы он оказался на первом месте в поиске". Вопрос прямой и честный, отвечать на который надо также прямо и честно, чтобы на том конце трубы сразу бы всё стало поняло, без выкрутасов и конкретно. "Сто рублей' - возможно так и следовало бы ответить и тем закончить этот прямой и конкретный телефонный разговор. Теперь клиент бы абсолютно точно знал, сколько ему следует отвести в своём
конкретном плане на рекламу сайта, а я бы не ломал себе голову над чужими проблемами, в в воскресенье вечером. Но, в этом случае скорее всего с этим конкретным клиентом больше не удалось бы встретиться никогда, если только по жизни, а реально существующую проблему решал бы кто-нибудь другой не такой краткий и конкретный, во- всяком случае тот, кто не поленился бы более детально поговорить с человеком имеющим конкретные планы.
Креативные очередиБесконечные очереди очень даже бывают и их можно реально встретить сегодня, например мечтающим заполучить загранпаспорт, или кто какое-нибудь важное свидетельство в какой-нибудь палате. Это раньше люди стояли в очередях в палатки за продуктами, сегодня стоят в настоящих очередях настоящих капитальных палат, которые построены с учётом удобств ожидания, со встроенными в стены сберкассами, столиками для заполнения рукописных бланков и бесконечными рядами стульев для ожидающих в очереди. Хорошо бы ряды лавочек и на улице предусмотреть, что бы очередь в полном порядке и составе можно было бы высадить на ночь на улицу, а утром, с началом рабочего дня, вновь и в том же порядке перенести обратно в коридор. Кстати общественные туалеты обычно снабжены специальными служебными замочками и доступны только для своих. Чего это так длинно про очереди, это и без того теперь все хорошо знают Описание очередей это для яркости картины современного быта и осознания глубины замысла современного и высокодоходного бизнеса. Кошмарные картины очередей с недоступными служебными туалетами (только для персонала) кого хочешь сподвигнут быстренько обратиться в контору избавляющую от таких жизненных впечатлений. Бесконечные очереди надо поместить на первую страницу сайта для быстрого и безболезненного склонения к сотрудничеству стойких клиентов, и только потом спокойненько показать как курьер приятной наружности доставит заказанные вами билетики прямо вам в офис, а то и домой. Очень неплохая концепция для сайта продающего билеты. Концепции-концепциями, но пора и в реальный интернет заглянуть, для правильного видения и осознания реальной картины по интересующему клиента запросу. Как можно понимать и доверять, когда собеседник оперирует неизвестными вам терминами «индексация», «пауки», «бэклинки», «индекс цитирования» и ещё «PageRank». Некоторые оптимисты-программисты стараются при заключении договора на так называемую «Раскрутку сайта» объяснять несчастному заказчику все технические подробности предстоящей затеи. Заказчик конечно старается быть при этом достаточно умным и сидит с осмысленным взглядом вникуда. Есть, правда среди исполнителей и ленивые мастера которые высокомерно отмахиваются от любопытствующего заказчика, куда это мол мои денежки отправляются, а в ответ мастер отрезает: «коммерческая тайна» и вообще «доверьтесь профессионалу».
Современной теории раскрутки заказчика неизвестно какой подход лучше, но заказчику было бы хорошо всё-таки разобраться с существом этого модного вопроса, хотя бы во избежании простого обмана себя проходимцами или хоят бы простого предположения о наличии обмана, что тоже неприятно и совсем неполезно для любой сделки. Нужно постараться, во чтобы то ни стало как то устранить непонимание, но путем предварительного, медленного и заблаговременного вдумчивого разъяснения деталей поисковой оптимизации.
Здесь уже сто раз обсуждалась книга Дьяков Ю.Л., Бушуева Т.С. «Фашистский меч ковался в СССР…» На основе фактов, которые там реально приводились, оказалось, что и не фашистский меч «ковался», а «рейхсверский», да и не меч это был, а так… деревянная бита для городков… Основными проектами совместного сотрудничества называют Липецкую авиашколу, танковую школу в Казани и Томкинский химполигон. Изучение того, что получила Германия от СССР в результате этих проектов показывает, что она могла бы прекрасно обойтись и без СССР. Например, за всё время существования Липецкой школы в ней было обучено или переподготовлено 120 немецких лётчиков-истребителей и 100 лётчиков-наблюдателей. Думаю, ни для кого не является секретом отношение поляков к России. Польский перечень преступлений России/СССР перед Польшей заставит любого слабонервного обывателя требовать, по меньшей мере, созыва нового Нюрнбергского трибунала. Свои же, мягко говоря, проступки паны предпочитают либо замалчивать, либо представляют как эпизоды героической борьбы Польши против русского коммунизма/русского империализма. Самым же черным деянием русских злодеев представляется, конечно, удар в спину победоносным польским армиям 17 сентября 1939 г. Оставляя в стороне причины и свою оценку данному факту, хочу отметить следующее. Позиция, при которой Россия объявляется империей зла и главным врагом Польши существует со времен самого первого раздела Польши. Следуя каким-то своим тайным польским календарям каждые тридцать-сорок лет в Польше вспыхивал очередной бунт. Как только подрастет новое поколение повстанцев незнакомых еще на личном примере с силой армии «клятых москалей» - «бессмысленный и беспощадный» великопольский бунт. С другой стороны мне незнакомы факты восстаний такого же размаха на польских территориях в Пруссии и Австрии. А вот факты существования польских дивизий в войсках противников России – известны, в том числе и в составе вермахта. Не вызывает сомнения факт, что Россия/СССР/РФ была и остается перманентным врагом Польши на протяжении вот уже более чем двух столетий. Известная «любовь» русских к полякам (и наоборот) по взаимному неприятию превосходит даже антагонизм между Россией и Германией. Даже, несмотря на то, что Россия и Германия дважды противостояли друг другу в мировых войнах. Собственно, сам себе я объяснил причины этого феномена, но может быть кто-то из благородных донов сможет осветить историю этого вопроса с неизвестной мне стороны. Вот с поляками начали разговаривать на понятном польским дипломатам языке и сразу понимание возникло - мол разобраться надо. Они с отпрысками Московитских дипломатов по свойски, по польски побазарили, и в Москве с ними на понятном любому польскому дипломату наречии. В смысле по роже. Теперь осталось только поместить там Вашу конкретную информацию о Вашем бизнесе: Почтовые и электронные адреса; схемы проезда; список предлагаемых услуг; описание ваших товаров, с подробным описанием всех выгод и преимуществ при их прибретении; можно поместить фото ваших производственных или торговых площадей - это всегда убеждает и вызывает реальное доверие; и еще много кое чего можно разместить на своем сайте, что поможет хорошо и выгодно представить ваш бизнес клиентам и партнёрам. Кстати виртуальные торговые площади на вашем сайте практически безразмерные, в отличии от реальных торговых площадей, за метры которых приходится платить. На своём сайте Вы сможете разместить хоть целый ЦУМ или советский ГУМ. Да, и эти ваши торговые площади будут доступны неторопливым покупателям и задумчивому клиенту круглые сутки, и в выходные и в праздники, когда вы гуляете и ночью... всегда. Вначале о Маннергейме. Швед по происхождению на русской службе. Блестящий кавалергард – на снимке коронации Николая II в 1896 году высокий и статный гвардеец слева от императора и есть Маннергейм. Впоследствии русский генерал от инфантерии, особа приближенная к государю императору. После гибели империи глава только что образовавшегося финского государства. Немного о Финляндии. После окончания Северной войны со Швецией 1700-1721 гг. Петр I получил Финляндию ( в длинном титуле императора российского эта территория стоит отдельной строкой) и стала эта северная страна частью Российской империи. Территория имела особый статус, там, например действовала конституция, что для России было совершенно удивительно. Первые сведения о Подольске относятся к XVII веку, когда на этом месте было село Подол - вотчина Московского Данилова монастыря. В 1781 году село было переименовано в город Подольск.
Однажды, морозным вечером, когда городские дорожки усыпанны белыми бриллиантами и тревожно скрипят под ногами редких прохожих, в далёком 2004 Подольском году, некий подольский гражданин Копытов, сидел себе в своей маленькой, уютной и тёплой коптёрке на самой дальней-дальней затёмненной окраине города и неспеша коротал свои вечерние часы и минуты, попивал чаёк вприхлёбку из хрупкого тонкостенного стакана, но зажатого в металическом подстаканнике из нержавеющей стали. Зто дисциплинировало.
Остальной полумрак комнаты был доотказа заполнен дискетами, дисками, копиркой, книжечками, книжками, стопками бумаги, тетрадками. Упрямые непослушные углы некоторых листочков то и дело предательски выступали из мрака, в самых неожиданных местах пространства и норовили задеть штанину нерадивого хозяина, чтобы вслед за этим безвозвратно обрушить всю окривелую стопку слежалого на них бумажно-пластмассового хлама. Катастрофа.
Огалтелые предприниматели сейчас записывают всё, что ни попадя, на компакт-диски: и самую раскидистую клюкву, не побрезгуют доисторическими глупостями и несусветную чушь опубликуют. Безмерная масса агрессивного информационого мусора способна не просто повлиять на человека, слегка подпортив ему карьеру или характер, но и полностью переродить его личность, превратить в настоящего мультяшного монстра. Плоды мусорной атаки на людей уже видны, то и дело люди наталкиваются на омертвелые зоны нагвалей. Под нарастающим давлением, пока грузное тело оседало в кресло, осколок упёрся тупым концом в плотную основу рабочего кресла и медленно прошёл сквозь неплотные в этом месте брюки, как шприц легко преодолевал мягкие слои и ещё какое-то время двигался там по инерции сквозь редкие нервные узлы, пока не упёрся в один из них, отчего гражданин заёрзал, но было уже поздно - чуждые информационные структуры уже весело, наперегонки устремились вверх, к голове гражданина, к самым центральным его поведенческим центрам. Вечером в коптёрку обещал заглянуть академик Грамофонов и местный литератор-фантаст Пичугин. Днём через маленькое оконце в сырой промозглой кирпичной стене в коптёрку ненадолго заглядывало высокое и бесконечное небо, но всегда серое и Подольское, и поэтому визиты руководства всегда привносили радость и оживление в обиталище гражданина, несли недостающийи ему свет и надежды на хороший и сытный завтрашний день. Где-то там, за оконцем, жили своею жизнью большие невиданные города, с большими людьми с большими зарплатами, и большими замыслами. Вершились большие дела. При одной мысли о том ярком мире гражданин благоговел. Гр. Копытов любил свет. Он с радостью хватал любую, даже маленькую его крупицу, старался схватить и удержать его своими ладошками и пусть недолго, но подержать, помять, потискать свет в своих руках. Он даже старался запутать свет хитростью, чтобы тот заблудился и остался бы у него навсегда. Он с размаху ставил на свет штампики и резиновые печати, пытался засунуть свет в учебники, быстро-быстро открывал и схлопывал книжку со светом внутри, но всегда, всегда заблудший кусочек света с лёгкостью ускользал от Копытова и весело выскальзывал на волю, гулять по свету и жить там своею настоящей и непонятной гражданину жизнью. Копытов сокрушался, тяжело вздыхал, и вновь брался за дело, ловил и ловил ускользающий от него свет. Интересно следить за развитием сцены страшно подольской истории. Однако, хочу заметить, что чётко прослеживается две самостоятельные сюжетные линии, совместить которые сложно, и врядли целесообразно. Сюжеты так или иначе будут спорить друг с другом на протяжении развития повествования. На мой взгляд, гораздо логичнее будут выглядеть две отдельные истории. Возможно последовательные. Одна - римейк с ледяного осколка попавшего в глаз мальчику Кею и переродившего его личность, а другая о поймать и присвоить то, что нельзя и невозможно присвоить. Видимо сюжет об авторском праве. Первая линия допускает happy-end, то есть счастливое избавление героя от осколка. Страшно предположить способ, каким это могло бы осуществиться у гражданина Копытова в данном завёрнутом контексте. Иногда, чтобы хоть как-то и хоть на что-то закрепить своё право, оставить себе хоть немного мелькнувшего и как всегда ускользнувшего света, редакторы собирали разные чужие рукописи и аккуратно и правильно складывали их стопочками, копировали и вставляли, подшивали, подрисовывали рамки на компьютере, приделывали подходяшие картинки с надписями. В общем, самые обычные повседневные занятия всякой редакции. Редакторы и сами были не чужды литературного труда (сами иногда пописывали) и имели по этому поводу членство в местном союзе писателей - поэтому они иногда кое-где и кое-что подписывали и надписывали, впереди и позади чужих рукописей. Обычно творчество этими приписками и ограничилось бы, но не сейчас, когда чужая game-воля с расколотого game-диска так безхитростно проникла в самое нутро одного из редакторов. Пора! - воскликнул редактор, - Пора начинать делать глупости! Иначе так мы никогда! Никуда! Не попадём! Ни в одну историю. Нужно срочно что-то такое свершить! Пусть не приличное, пусть не очень порядочное, но эффектное - монотонно диктовалось в измененных мозгах редактора. Осколок транслировал свою игровую волю прямо в мозги несчастного Копытова, а он ничего не мог с этим поделать. Он ничего не замечал. Ещё вчера он отверг бы с негодованием откровенно негодяйское предложение, как неподходящее для порядочного человека, но сегодня... сегодня это был уже не тот - простой и обыкновенный трудяга, оформитель книжек, неприметный рудокоп бесконечных словесных отвалов - это был Наполеон, Годзилла игрового бизнес-пространства, наводящяя ужас на трепещущих конкурентов и, подобно беспощадному зверю, готовый к безжалостной схватке за выживание любой ценой. Пальцы редактора неспеша и незаметно, автоматически выстукивали первый донос. Можно было бы и дальше наблюдать за похождениями гр. Копытова, теперь уж наверняка директора, изучать его плановое восхождение из каптёрки всё выше и выше, можно даже описать нелёгкий процесс извлечения злополучного осколка, но почему-то больше не хочется описывать это героя. Современное государство среднего масштаба по своему внутреннему устройству похоже на несложную электрическую схему: проводки, какие-то ящички, пара лампочек и много пыли. В так называемых развитых государствах все проводки покрыты толстым слоем шоколада изоляции. То есть - разные части общества тщательно заизолированы друг от друга. Начиная от разницы в образе жизни и кончая разницей в мировоззрении. Окончательная обмотка - "толерантность". Толерантность - это когда два разных человека мило улыбаются друг другу и каждый другого считает дураком. Зачем это надо? Чтобы не закоротило. А то вот раньше бывало: встретится, скажем, интеллектуал с миллионером, тот ему понравится. Даст денег и познакомит с людьми. Получиться может разное. Знакомство Эндрю Кригера с Уильямом Кримером имело в качестве побочного результата Лигу Наций, а знакомства социалистов-революционеров с купеческими сынками имело следствием Великий, так сказать, Октябрь. Но с какой-то точки зрения и то и другое - непорядок. Богатей должен смотреть на интеля почтительно, но денег ему отнюдь не давать и идеями евойными не увлекаться. Если идеи ему всё-таки нужны, он должен общаться с интелем через посредников, башляя "финк-танку" и получая стандартизированный интеллектуальный продукт требуемого качества... То же самое относится и ко всем остальным проводкам. Малый бизнес должен сидеть в своей ванночке, большой - в своём золочёном джакузи. Мелкие бизнесмены не должны, например, думать о том, как бы им изменить правительственный курс и снять с себя часть налого вого бремени. Такие думы - право крупного бизнеса, им можно, а терпилам нельзя... И так далее, и тому подобное. "Схемка работает". Государства незападные, особенно постсоветские - это государства без изоляции. Точнее, она там есть, но самая примитивная - "воздушная". То есть, все ненавидят друг друга и никто никому не доверяет. Проводки раскиданы как можно дальше друг от друга. Это работает. Но пробить воздушную изоляцию можно. Достаточно перекинуть между двумя проводками медную проволочку, и всё заискрит. С этой точки зрения "оранжевая революция" - это технология коротких замыканий. Социальное КЗ. Сильно бу Singer подольская машинка потянет тысяч на 50 Вопрос где найти такого умного музейного покупателя. Вопрос цены вообще вопрос двусторонний, а на рынке, как известно всегда должны присутствовать, как минимум два дурака, чтобы сделка могла бы состояться.
Это была весьма продуманная и талантливая пиарная акция, в которую вгроханы огромные ресурсы целых наций. Сочинение огромного корпуса китайской и индийской литературы - это грандиозные проекты. Их заказчики соревновались друг с другом в сочинении древности цивилизаций. Использовались как местные, так и в большей степени византийские источники, который стилизовались и относились на далекие года. Не существует ни одного китайского или индийского документа старше XVIII века в оригиналах. Все в списках. И у всех история - как у "Слова о полку..." и "Влесовой книги". "У русских нет достаточного понимания природной дикости европейцев в силу резко проевропейской культурной политики как романовского, так и последующих режимов. Поэтому русские каждый раз оказываются удивлены, встретившись с обычной агрессивностью и подлостью европейцев. Каждый раз это кончается обидами, и отношения в результате такого неадекватного восприятия партнера мечутся от “комплекса младшего брата” к обидчивой агрессивности и обратно. Это неприятно европейцам, которых не хотят принимать такими, каковы они есть, и проблематично для русских, которые неизменно страдают от неожидаемых ими действий со стороны еврпоейцев. В отличие от русских, американцы ясно понимают, что европейцы способны на вменяемое поведение, только когда у них держишь пистолет у виска. И держат. Поэтому их отношения с европейцами выглядят более безоблачно." Предательство вообще трудноразлечимо в реалиях современной жизни. Один тяжело размышляющий о таких вопросах человек саркастически насмехался над традиционалистами в делах чести. И искренне возмущался базированием моральных норм на допотопных древних нормах замечательных героев Дюма. Однако, насладившись саркастическими нападками и немного поразмыслив, пораскинув мозги, я, по чести сказать, так и не нашёл ничего более подходящего и основательного для построения моральной базы простых человеческих отношений: Дружба, Верность, Понимание, Надёжность и так далее. Раскрутка сайта в поисковых машинах - занятие однозначно полезное и всем нужное. Еще бы - позиции сайта по нужным запросам повышаются и посетители так и ломятся на сайт и в меру заинтересованности производят покупки - если сайтик Интернет-магазин, или совершают полезные звонки в контору фирмочки - если это сайт-визитка или даже вводят номера своих кредиток, что бы посмотреть кое-какие картинки ...
... в 2004 году, некий редактор одного Подольского альманаха, взял да и договорился с Подольским порталом podolsk.org, о безвозмездном размещении на нём Подольского альманаха. И на известном сайте podolsk.org, уютно и с комфортом, прямо на первой странице,
разместился Подольский альманах, с номерами, почтовыми адресами, almanac@podolsk.org и др. реквизитами, для рекламы альманаха была открыта почтовая рассылка, «Подольский альманах». Но год-другой спустя, альма-наховский директор открыл свой коммерческий сайт и коварно написал жалобу в сервис subscribe - о злодейском копировании у него его писателей за подписью дир. Копычева и гл. ред. Агафонова представившегося международным академиком безопасности.
О своём поведении некомерческий портал - podolsk.org узнал из письма от subscribe. А тем временем, дир. Копычев выдвинул требование - разместить во чтобы то ни стало, ссылку на новый свой сайт, угрожая, в противном случае, отрицать знакомство и договоренность с podolsk.org.
Удивительный случай, в 8-ом и 9-ом номерах того самого Подольского альманаха, под редакцией того самого С.Копычева и того самого Агафонова на последней странице, указан совершенно незнакомый альманаховским редакторам сайт podolsk.org. Видно редакторы допустили где то неточность, то ли тогда когда писали кляузу в subscribe о том, что знать не знают никакого podolsk.org , а то ли когда составляли 8 и 9-ые номера своего альманаха. Совершенно загадочный случай ...
Подольские кулинарные новостиС Миру по ниткекак можно понимать и доверять, когда ваш собеседник оперирует неизвестными терминами «индексация», «пауки», «бэклинки», «индекс цитирования» и «PageRank».
По статистике, до 70 процентов сделок заключается по чьей-либо рекомендации.
Квартирные бюро, бизнес-брокеры, хостеры, провайдеры, управляющие компании, продуктовые магазины – мы всегда обращаемся в конкретную организацию, если о ней говорят. И хорошо говорят. Человек- существо социальное и на подсознательном уровне стремится покупать то же, что и все остальные.
Не люблю девчонок и современных «бизнесменов», твердящих о «принципиальной новизне» Интернет-бизнеса, и зарабатывающих на нем копейки. Бизнес есть бизнес, да и психологию никто не отменял. Ребята, меняйте установки! Интернет-бизнес строится по тем же законам, что и реальный. Делай хороший товар, умело его преподноси, чтобы о тебе заговорили. Ведь людская молва- вообще страшная штука, тем более в сети. Не успеете вы сделать пару
кликов мышкой, как недовольный Вася Пупкин из Бобруйска разнесет на пару десятков тысяч человек весть о том, что он «ниасилил» последнюю книгу из вашего WEB-магазина. В результате – потерянные клиенты и не очень хорошая репутация.
Покамест местные фашиствующие мракобессы думают как выжать из населения хоть копейку за пользование мировыми сокровищами литературы компания Google Inc. запускает сервис, позволяющий бесплатно загружать из интернета и распечатывать книги. речь идет обо всех книгах, имеющихся во всемирной Сети в электронном виде. В свободном доступе окажутся классические романы и произведения малоизвестных авторов, используя сервис Google`s Book
Search, пользователи сети смогут беспрепятственно загрузить файл в формате PDF и распечатать всю книгу. Набрав в строке поиска что-то вроде "Данте Инферно" или "басни Эзопа", вы получите то, что раньше можно было прочесть только онлайн и только с экрана монитора.
Новшество, не включает книги, попадающие под действие авторского права. Для коммерсантов результаты поиска будут ограничены только лишь краткой информацией о книге, а за отдельную плату можно будет даже поместить отрывкаки произведения рядом с классикой. Зловредных и жадных издателей и такой подход весьма нервирует. На что Google заявляет, что использование столь крохотных (если сравнить с полным произведением) кусочков текста вполне справедливо. Google`s Book Search является частью более глобального проекта - Books Library, в рамках которого книги из мировых библиотек переводятся в электронный вид, чтобы дать возможность читателям со всего мира прочесть то, за чем раньше нужно было лететь на самолете. На сегодня партнерами Google в этом проекте уже стали Мичиганский, Гарвардский, Стэнфордский, Оксфордский и Калифорнийский университеты. Нью-йоркская Общественная библиотека тоже в списках. Библиотека Конгресса пока согласилась лишь на экспериментальное сотрудничество. Все люди мира состоят в сетях, или коммуникативных группах. Они соединены невидимыми проводами, которые сходятся в узлах - наиболее авторитетных людях.
мнение авторитетов является ключевым в выборе при выборе продукта или услуги. И между прочим это не только писатели и музыканты, телеведущие, но и знакомый провайдер, дворовый авторитет, школьная модница. В общем, все те, кто имеет риальное влияние на товарищей. верно, для наиболее эффективного использования «сарафанного радио» необходимо задействование узлов, или ключевых фигур сети.
Сайт может быть не только Вашей визитной карточкой. Он может использоваться в качестве мощнейшего рекламного инструмента. Вы представляете, какую колоссальную, непрерывно растущую (по последним данным в два раза в год) аудиторию представляет из себя Интернет. По охвату его можно сравнить только с телевидением. Это Ваши потенциальные клиенты или партнеры.
Если вы веб-коммерсант, то интернет-сообщества - поле вашей генеральной битвы. Не поисковики, не сайт с навороченным дизайном. Именно тут заседают нужные вам, и именно те люди, которые захотят потом бесплатно работать на продажи вашего товара.
|
В избранное | ||