Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исходя из какого заработка рассчитываются страховые выплаты при утрате работоспособности?


Разделы

Образцы документов


Исходя из какого заработка рассчитываются страховые выплаты при утрате работоспособности?
2011-11-11 09:35 Дмитрий
Вопрос: 

Я являюсь сотрудником компании M. с 2000 года. В 2007 году я получил трудовое увечье (страховой случай), согласно акту N-1 вина компании составила 100%. Мне присвоили третью гр инвалидности и 50% утраты проффссиональной и общей трудоспособности. С тех пор я начал получать страховые выплаты. Ежегодно я предоставлял стандартный пакет подтверждающих документов. Среди них справка о заработной плате за последние 12 месяцев. В этот же раз новенький менеджер страховой компании запросил справку о заработной плате за 2007 год. И на ее основании сделал расчеты выплат. Соответственно выплаты по его расчету получились гораздо меньше предыдущих лет. Действительно ли расчет производится по зарплате до страхового случая ведь в течении трех лет рассчитывали по свежим справкам о зарплате?



В избранное