Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Осторожно, школа!

  Все выпуски  

Осторожно, школа!


 
ОСТОРОЖНО, ШКОЛА!
 
Как вырастить ребенка умным, честным, справедливым, способным самостоятельно разобраться что хорошо, а что плохо, решить, что ему нужно, а что нет без помощи учителей и дутых авторитетов.

Выпуск четыре. Отзыв.

 

После предыдущего выпуска получил такое письмо:

Здравствуйте, Николай!


Меня зовут Екатерина, мне 25 лет и у меня высшее педагогическое образование, я социальный педагог, учитель информатики и учитель-логопед (везде дипломы)...

Я живу в Москве и недавно уволилась из образовательного учреждения лишь из-за того, что просто несогласна со всей этой насквозь прогнившей системой гос. образования!!!!!

НЕЛЬЗЯ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ, НО И НАД УЧИТЕЛЯМИ ГЛУМИТЬСЯ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!

У меня есть брат - выпускник... Когда мой брат учился в 5 классе, ввели отдельных учителей, разные всякие предметы... учителя... ОСОБЕННО УЧИТЕЛЯ!!!

Одна из таких вот Мучительниц заставляла ВЕСЬ класс стоять по 15 - 20 минут в начале урока с поднятыми вврех руками и слушать, как ОНА, этот ПЕДОБРАЗ в женском обличии, поливает грязью самих детей, их родителей и всё, что есть на этом свете. Да, она больной человек, но таких вот БОЛЬНЫХ много в наших школах лишь потому, что молодые учителя не идут в школы!!! Жить на то, что платят в школе НЕВОЗМОЖНО!!!

Но и становиться частными учителями педагоги не спешат - где гарантии того, что им заплатят деньги их работодатель? Да, в Москве сейчас открываются центры трудоустройства педагогов на частной основе (один из них
находится в моём университете), однако от зарплаты частного педагога самому педагогу, как правило, достаётся только 20 - 30 % от тех денег, которые платят родители за то, что их с позволения сказать "детей" обучают на дому...

Потом, я знаю, как относятся сами родители к приходящим учителям - прислуга, не более того!!! Мало того, дети (как Вы сами и заметили) впитывают всё как губка, соответственно и отношение к приходящему учителю у них формируется такое же, как и у их родителей, т.е. сплошное ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО безо всякой на то отдачи!!! Ведь процесс учения, а точнее обучения, это двусторонний процесс, т.е. не только УЧИТЕЛЬ должен, но и ученик ОБЯЗАН!!!


Пока родители, их дети и сами учителя не поймут, что помимо собственных желаний, есть ещё и обязанности друг перед другом, к сожалению, школа останется единственным возможным вариантом получения среднего образования. В истории были случаи получения домашнего образования - гувернёры, но сейчас эту поистине великолепную идею просто извратили донельзя!

И ещё, знаете, я бы тоже отказалась преподавать на дому... Есть ещё гордость у людей... Когда ты работаешь в коллективе, ты нужен коллективу... а когда ты работаешь на хозяина, то чувствуешь себя рабом, получающим подачки от богатых лишь из-за того, что их отпрыски недостаточно умственно развиты, чтобы получать совместное образование...


Если же Вы считаете, что школа недостаточно даёт знаний, пожалуйста, учите своих детей сами, отдавайте их на курсы, в дополнительные образовательные учреждения и т.п., а грязными деньгами трясти может каждый, только дай...

 

Когда я получил это письмо, и готовил ответ, возникло ощущение, что нечто очень похожее уже было. И вспомнил. Вот текст, который я считал слишком жестким и не совсем правильным.

Но результат "общения" с учителями в школах показал, что я ошибался. Теперь я с ним полностью согласен.

 

Письмо рассылки "Школа Своего Дела" от 29 декабря 2003 года

 

ЗАЧЕМ учат детей в школе?

Чтобы быть правильно понятым, расскажу одну историю. Давным-давно женщины собираясь в роддом, прощались с родственниками НАВСЕГДА и готовили одежду СЕБЕ на похороны. Дело было в том, что даже у лучших врачей выживали только 2 роженицы из 3, а в плохих больницах - каждая вторая.

И вот однажды молодой австрийский хирург обнаружил причину столь высокой смертности бедных женщин. Его вывод был неожиданным: чем больше старался врач, тем больше у него умирали женщин. А все дело было в трупном яде, который оставался у врача на руках после его стараний в морге, чтобы разобраться с причиной смерти. Надо было просто лучше дезинфицировать руки.

А мораль такова: можно очень хорошо делать свою работу и даже любить ее, не понимая к чему приводят результаты такой работы. Так вот результат «жертвенной любви» современных российских учителей - слабоумные люди или дураки иначе. Это закономерный результат тщательно созданной государственной системы образования. Сознательный результат, продуманный в рамках государственной образовательной политики. Зачем это нужно? Слабоумных проще сделать РАБотниками, а РАБотников - рабами.

ЗАЧЕМ это надо знать родителям?

Теперь, когда вы прочитали эту книжку, у вас появился выбор: отвечать на вопрос ЗАЧЕМ учить или не отвечать, оставаться ДУРАКОМ или нет, делать своих детей РАБотниками или нет, дать им возможность прожить счастливую жизнь или нет. Выбор за вами!

 

Хорошо известен факт, что люди становятся такими, какие люди их окружают. Вы хотите, чтобы ваши дети стали слабоумными, жертвами, иждивенцами и непорядочными? А ведь именно такими людьми ваши дети окружены в школе.

Слабоумные учителя

Легко самим в этом убедиться. Спросите у учителей ваших детей ЗАЧЕМ НАДО УЧИТЬ детей? Или что ГЛАВНОЕ в их (учителей) жизни?

Вот что пишет в своем педагогическом эссе "Учитель года России-99" Виктор Шилов:

"Почему я считаю себя учителем? Я знаю, ЧЕМУ НАДО учить. Я знаю то, чему надо научить. Я знаю, как научить. Я знаю, что знания эти нужны людям. Я вижу, что люди благодарны мне за мою работу. Я уверен в том, что мой труд полезен обществу".

Вы думаете случайно Виктор Шилов начинает с ответа на вопрос ЧЕМУ учить? Не случайно, потому что он уверен в том, что его труд полезен обществу. А вот полезен ли он детям, которых он учит? Его труд будет вреден для детей, потому что он решил учить тому, что НАДО. А вот спросите его - ЗАЧЕМ и КОМУ надо? Уверен, что он не сможет ответить.

Учителя жертвы

Лучшему учителю года в России вручается приз «Хрустальный пеликан». «Именно эта птица была изображена на пуговицах преподавателей дореволюционных российских гимназий. Развернувшись вполоборота, она клювом разрывает свою грудь. По преданию, именно так, спасая своих птенцов, пеликаны стараются поить их каплями собственной крови. Этот пример высокого самопожертвования вдохновляет уже не одну плеяду учителей, вступающих в борьбу за застывшую в хрустале птицу» (из описание конкурса «Учитель года России»).

Да и вы и сами встречались с такими разговорами среди учителей: «Кто-то же ДОЛЖЕН учить детей». Все было бы прекрасно, если бы в результате были бы не дураки и РАБотники, в основном неспособные даже оплатить собственное пропитание. Если у детей нет смысла в жизни, то его нет и учителей, которые «жертвуют» своей жизнью «ради будущего России».

На самом деле все гораздо проще. Такой халявы нет ни в одной сфере деятельности: деньги дают одни, а результаты получают другие, обучение длится бесконечно долго, за результат никто не отвечает. Да еще и за свои деньги клиент оказывается виноват: бестолковый, тупица, неспособный : Вот и собираются на халяву самые неспособные, слабоумные, безответственные люди. А чтобы с них строго не спрашивали, называют себя "подвижниками".

Как-то я спросил у учителей: «Зачем вам посредник в виде государства, чтобы получать заработанные деньги? Пусть вам платят родители» Ответ был гениален: «Не надо нам ничего от родителей. ЭТО НАС УНИЖАЕТ!».

Учителя непорядочные

В свое время я предложил такое решение проблемы финансирования образования: каждый ученик оплачивает свое обучение после окончания учебы частями из своей заработной платы. Ответ от учителей последовал молниеносный: «Где же мы их (учеников) искать потом будем по всей стране!». А когда я предложил в школе больше уделять внимание ни арифметике, а порядочности, в ответ услышал просто БЕЗОБРАЗНОЕ: «А кому сейчас нужны порядочные люди!? Они просто не выживут» Да с такими мыслями за версту к детям нельзя подпускать, они же все чувствуют!

Вы хотите, чтобы ваши дети были непорядочными людьми? А хотите иметь непорядочных друзей? Вы будете иметь дело с непорядочными партнерами? Наконец, вы напишите в своем резюме «очень непорядочный человек»? И после этого заявлять, что порядочные люди не нужны!

Учителя иждивенцы

В основной своей массе учителя получают небольшую заработную плату. Поэтому в школе в основном женщины. Их психология известна: «Я вышла замуж. Пусть меня муж кормит». Иждивенческая психология.

Школы, в основном, организации бюджетные. Что это значит? Это значит, что они только тратят деньги и ничего не зарабатывают. И не умеют зарабатывать. Опять иждивенческая психология «Дайте денег».

Вот и получается, что в школе ваших детей окружают слабоумные жертвы и непорядочные иждивенцы. А вы потом удивляетесь, почему ваши дети такие неблагодарные и сидят у вас на шее.

Все мы родом из образования. Но сегодня у вас, уважаемые родители, есть выбор. Так сделайте его, и никто не посмеет вас больше назвать слабоумными!

ОБРАЩЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ

РУКИ НАДО ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ!

---------------------------------------------

 

Объявление в тему по поводу самообеспечения учителей:

В интернете создается проект, посвященный образованию в Казахстане.

Цель - собрать все коммерческое образование в одном ресурсе, предложения от тренинговых компаний и от частных лиц.

Основная рассылка называется "Семинары и тренинги в Казахстане", (ссылку давать не буду, кто захочет - найдет через поиск) готовится к запуску сайт (про сайт сообщу, когда заработает)

Если Вы считете, что вам есть чему научить других (детей или взрослых) пишите на адрес traning_kz@inbox.ru

Вы умеете учить, они умеют продавать. И требуют за свои услуги гораздо меньше, чем семьдесят процентов...

 

 

Николай.

Прошу откликнуться родителей, имеющих практический опыт противостояния системе школьного образования. Я собираюсь публиковать в рассылке свою историю по мере ее развития.

Если вы не хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, пожалуйста укажите это в тексте письма


Цвета оформления максимально приближены к цветам школьных кабинетов и коридоров, и очевидно благотворно влияют на восприятие мира, здоровье и личное развитие.


 

В избранное