Приглашаем на семинар-практикум «Практический курс стратегического менеджмента»
29 – 30 сентября 2011 г. Цели и результаты обучения 1. Сформировать целостное представление о стратегическом менеджменте
2. Получить навыки стратегического анализа внешнего и внутреннего окружения компании
3. Получить навыки определения, оценки и выбора стратегических вариантов
4. Понять ключевые составляющие успешной реализации стратегии.
Ретейлеры ждут качества
Невзирая на большое количество вводимых в строй торговых центров, дефицит качественных торговых площадей все еще сохраняется. И в ближайшей перспективе ситуация вряд ли изменится
Рекламная пауза затянулась
Реклама в кризисные времена стала роскошью, которую могут себе позволить лишь очень обеспеченные и ориентированные на результат компании