Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эксперт Казахстан

  Все выпуски  

Эксперт-Казахстан. Анонсы свежего номера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эксперт-Казахстан#25 (51) от 7 ноября 2005 года

ТЕМА НЕДЕЛИ

Красивая игрушка
Редакционная статья

Стройка двух веков
Строительство первой ветки алматинского метрополитена планируется завершить к 2008 году. Однако складывается впечатление, что метро в южной столице хотят достроить просто из принципа - не задумываясь о реальных экономических последствиях и транспортной целесообразности
Алия Шалабаева

Более 2000 маркетинговых исследований
на
www.marketing.rbc.ru
- Типовой бизнес-план дома престарелых
- Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России (включая профили 61 торговой сети) – скачено свыше 40 000 демо-файлов!
- Обзор зарплат - Производственный Сектор - (сегмент рынка ведущих пищевых производств г. Москва)
- Российский рынок бонусно-дисконтных привилегий для клубов постоянных клиентов, программ лояльности и дисконтных систем

КАЗАХСТАНСКИЙ БИЗНЕС

Выйти в лидеры
В Казахстане усиливается конкурентная борьба между крупнейшими мировыми автопроизводителями. Новыми влиятельными игроками на местном рынке стремятся стать китайские автомобильные компании
Татьяна Лян

Виртуальный торг уместен
С открытием в Казахстане первой электронной торговой площадки зародился новый вид бизнеса. Со временем проект будет коммерциализирован, что, безусловно, подтолкнет других потенциальных игроков активизироваться на этом рынке
Ирина Галкина

Дефицит национального креатива
Спрос на казахстанскую сувенирную продукцию значительно превышает предложение. Местные производители не заинтересованы в расширении продуктовой линейки, поскольку финансовые сливки снимают перекупщики и конечные реализаторы сувениров
Наталья Тажбенова

Арбуз в стакане
Уже в следующем году на прилавках магазинов страны может появиться сок бахчевых культур. Кызылординцы планируют наладить его промышленное производство, а в перспективе и экспорт
Елибай Джикибаев

 
Call-центр "Контакт":
    ∙ создание "Горячей линии";
    ∙ проведение маркетингового исследования;
    ∙ организация прямых продаж, продвижение брэнда, поиск партнеров;
    ∙ актуализация адресной базы клиентов;
    ∙ предоставление услуг "Виртуального секретаря";
    ∙ автоматический обзвон клиентов;
Call-центр "Контакт" - не бойтесь контактов, просто зарабатывайте деньги!
Телефон: 782-000-7, ОАО "Институт автоматизированных систем"

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС

Маркетинг - это устройство для роста
Гуру японского маркетинга Мицуаки Симагути полагает, что в XXI веке главными источниками роста компаний будут их амбиции и любовь к потребителю
Дарья Денисова

Писатели пошли в расход
Многие крупные компьютерные и интернет-компании, а также издательства и университеты готовы создавать библиотеки в сети. Однако часто их интересы сталкиваются с интересами авторов литературных произведений и их издателями
Анастасия Моторина

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

Обогнать соседа
Казахстану нужно не только строить кластеры, но и развивать конкуренцию между регионами, чтобы стать конкурентоспособной страной. В этом убежден глава американской консалтинговой компании Economic Competitiveness Group (ECG) Алек Хансен
Ирина Бектиярова

Подающие надежды
Комментарий Ирины Галкиной

В поисках отзывчивых клиентов
Рынок лизинга снизил темпы роста. Увеличить объемы бизнеса лизинговые компании надеются за счет увеличения клиентской базы в регионах и изменения налогового законодательства
Татьяна Батищева

Вновь на продажу
Правительство Киргизии рассматривает возможность полной приватизации национального оператора связи. В планируемом тендере могут принять участие и казахстанские телекоммуникационные компании
Дмитрий Глумсков

Balanced Scorecard. Пошаговая технология разработки!
С 14 по 19 ноября 2005 года в Москве компания ИНТАЛЕВ
проведет Курсы Повышения Квалификации
"Система Сбалансированных Показателей: постановка и автоматизация".
Участникам будет передана пошаговая технология разработки ССП и будут детально рассмотрены:
- Принципы формализации стратегии
- Методика построения карты ССП компании и выбора ключевых показателей
- Методика проверки сбалансированности карты ССП
- Организационные принципы процесса разработки и внедрения Системы Сбалансированных Показателей на предприятии
После окончания обучения слушатели сертифицируются. Вы можете прочитать отзывы топ-менеджеров - участников курсов и условия участия по адресу: http://www.intalev.ru/?id=4167

КУЛЬТУРА

Машина желаний
Реклама все больше проникает во все сферы нашей жизни, но в ней нет ничего демонического. Она выражает особенности эпохи производства и потребления, выполняя функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний
Ольга Власенко

ВАЖНОЕ

Ревизия революций
Дмитрий Глумсков


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.kz.expert
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное