Бизнес-центр по-русски
Отечественный рынок офисной недвижимости, усвоивший так много западных правил, отформатировав их предварительно под нашу реальность, чувствует себя совсем не плохо. И по большому счету не так уж страшно, что деловой центр «Москва-Сити» не такой комфортабельный, как большинство сити и даунтаунов по всему миру, да и на лондонский Canary Wharf тоже непохож. Все же офисы, причем самые разные по качеству и расположению,
— товар, на который в Москве всегда найдется свой покупатель
Большие надежды гостиничного рынка
Острый дефицит гостиниц сегмента middle market, похоже, ушел в прошлое. Гостиницы стремительно наращивают фонды номеров, ориентируясь прежде всего на спрос со стороны среднего класса. Международные операторы расширяют присутствие на российском рынке, заключают сделки, причем довольно крупные. Одним словом, рынок возвращается к активной жизни, и во многом благодаря тому, что восстановился объем деловых поездок, почти сошедший
на нет в кризисный период