Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Русский репортёр

  Все выпуски  

Русский репортёр


Эксперт Online РАССЫЛКА АНОНСОВ




«Русский репортер» №46(224)
24 Ноябрь — 30 Ноябрь 2011

Тема недели
 Таджикистан 

Государство наркомафии
Зачем власти Таджикистана взяли в заложники русских летчиков

Черная дыра Таджикистан
От редакции



Фотография
От редактора
Интервью
Актуально
  • Дело нашлось
    Воронежская полиция начала уголовное преследование героя публикации «РР»

Репортаж
  • Новая мама
    Первая неделя восьмилетней девочки в приемной семье

Фигура
  • «Кто ваш враг?»
    Умберто Эко — о том, как исчезнут нации, чем негры отличаются от инопланетян и куда смотрит интеллигенция

Тренды
Культура
Спорт
Среда обитания
  • FAQ толерантности
    Где и как можно задать вопрос лесбиянке, наркоману, полицейскому и раввину

  • Алексей Митрофанов из Светлогорска
    Журналист, краевед и писатель, автор более двадцати книг, посвященных российским городам. Один из постоянных авторов проекта «Москва, которой нет».

Финансы
  • Ипотечная дилемма: рассрочка или кредит
    Ипотека вернулась: объемы жилищных кредитов уже достигают докризисного уровня. Банкиры и девелоперы уверяют, что по ряду проектов число клиентов, приобретающих квартиры в долг, составляет треть от общего количества покупателей. При этом временный мораторий банков на ипотечные кредиты, введенный во время кризиса, привел к тому, что конкуренцию займам на покупку нового жилья составляет рассрочка от застройщика

  • Деньги на стартап
    Последние два года получить кредит предпринимателю было архисложно: каждого представителя малого и среднего бизнеса (МСБ) банки рассматривали едва ли не под микроскопом. Некоторые игроки и вовсе решили, что овчинка выделки не стоит, и прикрыли программы кредитования МСБ. Только сейчас рынок начал потихоньку оживать, а банки — проявлять большую лояльность к бизнесменам

  • Кредитный переполох
    К концу нынешнего года Сбербанк может стать лидером по количеству кредитных карт, обогнав прежнего «чемпиона» — банк «Русский стандарт». И что удивительно, сделать это Сбербанку удалось всего за год с небольшим: до 2010-го он не был замечен в активном распространении кредиток. Впрочем, почивать на лаврах лидерам явно не придется: сегодня почти все банки, предлагающие кредитки, стремятся привлечь клиентов разнообразными бонусами и программами лояльности. И выигрывает от такой конкуренции потребитель, который получает не просто карту, а набор услуг



Эксперт Online © 1995–2010, Группа «Эксперт»

В избранное