Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Defacto.kz. Юридическая фирма De Facto

  Все выпуски  

Что делать, если посетитель магазина повредил товар, не доходя до кассы?



Что делать, если посетитель магазина повредил товар, не доходя до кассы?
2014-04-16 06:43 Мария Шукалова

Бывают ситуации, когда в результате неловкого движения посетитель магазина разбил или испортил, стоящий на стеллажах товар. В этот момент возникает множество вопросов. Как доказать свою невиновность? Вправе ли администрация магазина требовать возмещения ущерба? Каким образом зафиксировать факт причиненного ущерба магазину?  Вправе ли сотрудники охранной службы удерживать посетителя магазина до момента возмещения суммы, поврежденного товара?

читать далее



В избранное