Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слава Смеловский: Тренинги, консультации и коучинг


нлп (nlp). израиль. слава смеловский

Дизайн внутренних состояний: Реализация амбиций. Социальный аудиотренинг. Часть 1

У Вас есть амбиции? А мечты? А фантазии?..

Ну ведь не спрятали же Вы все это глубоко внутрь? Наверняка что-то осталось и на поверхности.

Вы жаждете признания или успеха? Возможно, Вы просто нуждаетесь хотя бы в какой-нибудь реакции ибо все, что Вы делаете, остается незамеченным? А возможно, что Вы даже боитесь начать думать про реализацию своих планов, ведь на пути стоит СОЦИУМ!..

А ну, как выложите Вы в Интернет свои рассказы или стихи, Вас отругают, и Вы не найдетесь, что ответить? Или же Вам хочется поделиться с миром своими фотоработами, но в глубине души Вы думаете, что никому-то они на самом деле не будут интересны... Или же Вы в свободное от работы время записываете музыку и хотите начать продавать (не побоюсь этого слова) свои музыкальные произведения?..

Или же Вы обладаете определенным навыком или умением. Вы учились этому на каких-то курсах или семинарах, в школе, в университете. Учились долго или не очень. Это не так важно. А важно то, что Вы умеете делать то, что кто-то другой не умеет. Вы в чем-то уникальны... Каждый человек уникален.

Возможно, Вы классно водите машину, или знаете более одного рецепта яичницы, или умеете складывать фигурки животных из листа бумаги... Даже если речь идет о каком-то пустяке (а в большинстве случаев это не так), всегда найдутся в мире те люди, для которых это Ваше умение и знание - совсем не пустяк. Оно им интересно. Вы всегда можете найти благодарных зрителей, читателей, слушателей...

Или же эти люди тоже хотят научиться этому. И тогда кто-то из них будет очень внимателен и уважителен к тому, что Вы делаете, а кто-то окажется готов заплатить своим временем или деньгами (ведь времени у них может не быть, а деньги найдутся), чтобы Вы этому их научили.

В любом случае на пути самореализации и социализации Вам придется общаться с людьми. Иногда надо будет "держать удар". Иногда понимать психологию покупателя. Иногда хотя бы немного разбираться в бизнесе и в продажах.

Для кого этот аудиотренинг? Для того, у кого есть мечта, кто хочет самореализоваться, кому есть, что сказать (даже если это всего одно слово, одна фотография, один сон, один рисунок на салфетке...) и у кого этот процесс "не идет". Или же для того, кто боится начать в ожидании потенциальной критики.

На входе этого аудиотренинга стоите Вы с робкой мечтой. На выходе - Вы с четкой системой "самопиара", как способа заявить о себе. Громко. Или тихо. Это Вам решать.

Кому НЕ нужен этот тренинг? Тому, кто ленится. Это НЕ мотивационный курс - я НЕ буду Вас заставлять что-либо делать. Я буду просто настоятельно предлагать неторопливо подниматься по лестнице, ведущей Вас вверх. Для ленивцев этот курс останется чисто теоретическим, но, конечно же, вполне прикольным знанием. То есть просто развлечет. А все остальные - и развлекутся, и получат пользу.

Что нужно уметь, чтобы курс стал для Вас особо эффективным? По большому счету Вам нужно представлять себе хотя бы отдаленно, что такое блог. Ну или страничка в Фейсбуке... Или в Живом Журнале... Или понимать, что такое сайт. И все... А надо еще уметь писать и очень желательно уметь думать, анализировать и мечтать...Впрочем, кое-чему из этого я Вас научу, предлагая системный подход к самопиару..

Я описываю этот курс достаточно длинно, но и курс сам продолжительный. В нем десять уроков по ~20 минут каждый. Причем уроков, насыщенных информацией настолько, что каждый раз, переслушивая их, Вы будете находить что-то новое. Как я добился такой концентрации полезной информации? Просто был очень внимателен к том, что делаю. Я документировал свой собственный путь (и пути моих коллег) на протяжении десяти лет. А в прошлом году проводил тренинг "Инфомаркетинг 1", который научил некоторых из моих коллег продавать свои знания и умения. Я очень рекомендую ознакомиться с описанием того курса (но только после того, как ознакомитесь с данным описанием!), потому что многое из него актуально и в этом тренинге, о котором Вы сейчас читаете. Но тот курс больше не продается. Ему на смену пришел курс этот.

Друзья, я не буду тут писать стандартный продающий текст. Знаете, такой с жирными красными заголовками. И с графическими стрелками, мол, "купить тут". Я не продаю, я предлагаю. И предлагаю вот что:

Урок 1: "Продажа" себя

  • ...И все-таки мотивационный пинок...
  • А Вы, собственно, кто? Или, ой, кто здесь?
  • Что Вам потребуется, чтобы выйти на "рынок".
  • Цена вопроса: учимся произносить вслух важное и нужное!
  • Четыре (4) вопроса, ответы на которые мгновенно телепортируют Вас в день завтрашний.

Урок 2: Странное слово "ЦА" и понятие "Ниша"

  • Ох, уж эти эмоции... Как заставить работать на себя то, что другим в себе мешает?
  • Толковый мини-словарь Вашего будущего. Сленг и не только.
  • Чем уже, тем лучше... Как протиснутся туда, где очень-очень тесно.
  • Чем один из учителей японского языка круче второго?
  • Чем Вам может помочь онлайновый книжный магазин... Нет-нет, Вам не надо будет ничего там покупать!
  • Когда мягкое лучше твердого?
  • Типы тех личностей, которые никогда-никогда не пойдут к Вам навстречу в Вашем желании самореализации.
  • Почему важно быть знакомым с НЕ Вашим клиентом.

Урок 3: Линейка "продуктов"

  • Как и зачем переводить бизнес-термины на язык личностного роста (самореализации, воплощения в жизнь фантазий...). Почему на самом-то деле все намного проще, чем Вы думаете.
  • Три правила, следуя которым Вы вызовите ответную реакцию Ваших потенциальных читателей-почитателей... Вам будут писать, на Вашу работу будут реагировать, у Вас будут покупать, если Вы этого захотите.
  • Стоит ли гоняться за знаком качества?
  • Видео VS Аудио VS Печатный текст... Кто победит на информационном ринге?
  • Два (2) ценнейших примера из работы моих коллег. Просто применяйте их в своей работе. Коллеги не обидятся.
  • VIP или не VIP. Не вопрос!
  • Три подсказки для подталкивания клиента к действию (заметьте, я не стал их использовать в данном тексте!).
  • Домашнее задание... Да, в конце каждого урока они есть, но выполнение именно этого задания продвинет Вас настолько вперед по пути самореализации, что Вы сами этому удивитесь. Тут Вы обнаружите, что научились мыслить по-новому. Яснее и четче.

Урок 4: Конкуренты или партнеры

  • Зачем нужны партнеры? Что с ними можно делать такого, что в одиночку не сделаешь...
  • О важности документации... Нет, я не про кипу бумаг с графиками и чертежами.
  • Способы обустройства партнерских программ. Как их реализовать. Как обойти подводные камни.
  • Партнеры-зануды, партнеры-кидалы, партнеры-партнеры... И многие другие типы людей, которые потратят Ваше время попусту.
  • О пользе провокации и том, когда нельзя давить на любимую мозоль!
  • Люди, роли, деньги... Как избегать конфликтов с потенциальным партнером.

Урок 5: Шаблоны множественных касаний

  • Чем известный экономический принцип "один к четырем" поможет Вам и тут.
  • Что такое убедители? Как их правильно использовать?
  • Как правильно "коснуться" клиента (читателя Вашего блога, слушателя Ваших музыкальных произведений, зрителя Ваших фоток или видео...), чтобы Вас ни в чем таком-эдаком не заподозрили.
  • Серия писем, автореспондеры, лаунчи и другие страшные слова... Впрочем, страшные они только до тех пор, пока Вы не поймете, что же это такое. Речь пойдет только о практическом знании!
  • О гарантиях и о результатах, которые никак не положишь в тачку. Даже если очень постараться.

Уроки 6-7: Структура продающей единицы информации

  • Двадцать (20) пунктов, которые должны присутствовать в описании Вашего "товара" (пост в блоге, письмо клиенту, фотография в Фейсбуке, реклама Ваших услуг...).
  • Чем может быть полезной для Вас желтая пресса?
  • Длинный текст против нескольких коротких! Война не на жизнь, а на смерть!
  • Шесть (6) самых важных критериев выбора аудитории Вашего блога (сайта, почтовой рассылки...).
  • Посыпьте соль на раны (на распев)...
  • Когда НЕ нужно здороваться и представляться (и не говорите, что Вы слишком вежливы, что не сможете не поздороваться...)
  • Пять (5) стратегий сбора отзывов по Вашим работам. Их так приятно перечитывать долгими зимними или летними короткими вечерами (да и днями).
  • Куда записывать интересные истории (анекдоты, басни...). И зачем, собственно, это делать.
  • "А я зарегистрирован в 20 социальных сетях и хочу поведать об этом всему миру"... Или почему иногда стоит смолчать.
  • Нужны ли лозунги?!! Нужны!!! Ура!
  • Прививка возражений. Как легким укольчиком слегка кольнуть оппонента. В лечебных целях исключительно.
  • Бонусы. Стратегии выдачи. Почему людей надо удивлять, радовать и устраивать им приятные сюрпризы.
  • Инструкции для очевидного. Нужны ли?
  • Гарантии? Как сделать так, чтобы не ударило по карману. Да и по карме.
  • Минуты и секунды, о которых надо помнить самому и напоминать другим.
  • Постскриптум... Или "секундочку, я тут кое-что хочу уточнить напоследок"...

Урок 8: Откуда приходят клиенты (посетители сайта, блога, ЖЖ, Фейсбука...)?

  • О короткой памяти.
  • Одиннадцать (11) пунктов страницы приземления.
  • Шесть (6) способов привода клиентов.
  • Мммм, а в какие деньги выльется все то, о чем мы говорим? Немного супер-полезной статистики.
  • Пять (5) способов влипнуть так, что ОЙ.

Урок 9: Трудности общения

  • Подробный разбор семи (7) стратегий общения с ммм.... сложными людьми.
  • Бонус: пример моего контракта с клиентами, которым я пользуюсь последние годы (стоимость составления подобного контракта у специалиста превышает стоимость данного аудиотренинга).
  • Девять (9) рекомендаций для общения в Интернете, которые сэкономят Вам нервы.
  • Бонус: шаблон касаний из одиннадцати (11) пунктов. А в каждом пункте минимум по одной идее, каждая из которых вызовет у Вас состояние "эвона как!" (или, говоря простым языком - инсайт).

Урок 10: Мейл, каков он есть

  • Правило двух (2) минут для работы с мейлом.
  • Подпись к письму. Что должно быть в ней?
  • Сестра-краткость. Брат-тайм-менеджмент. Недруг-CC.
  • Фейсбук-группа для общения покупателей данного курса.
  • Ответы на вопросы.

Итак, что Вы получите за Ваши деньги?

Аудиозапись этих десяти уроков, общей продолжительностью около трех часов. Краткий конспект того, о чем я рассказываю, составил у некоторых покупателей курса более 100 страниц текста. И это не считая их собственных мыслей и идей, которые возникали в их головах беспрерывно на всем протяжении работы с курсом.

Стоимость 2.000 рублей. После каждых 30 покупок стоимость книги повышается. А после Х продаж (я не стану называть точную цифру) продукт традиционно убирается из продажи. Приобрести курс можно тут. Кстати, через три дня цена курса вырастет.

С уважением, Слава Смеловский

PS. У меня появилась страница в Фейсбуке. Буду очень рад Вашему "лайку".


В избранное