Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слава Смеловский: Тренинги, консультации и коучинг Онлайн-курс Информаркетинг 2: Письмо в будущее


В письмах умного человека отражается характер тех, кому они адресованы (Георг Лихтенберг)

Вам когда-нибудь попадались в руки полные собрания сочинений известных писателей? Если да, то вы, наверное, заметили, что часть томов составляют написанные ими письма. В большинстве своем - это письма друзьям и родственникам. Современникам и потомкам. И наше человеческое любопытство подталкивает нас к прочтению этих писем, хотя кому в детстве не говорили, что чужие письма читать не хорошо?

Как Вы думаете, сыграли ли какую-либо роль эти письма в биографии этих людей? А в биографии тех, кто эти письма прочел? Вы ведь понимаете, что мало кто из авторов оставлял себе копии этих писем, отсылая оригинал? Кто же собирал их?

Скорее всего в большинстве случаев это были адресаты. И потом уже, спустя некоторое время, они пересылали полученные письма биографам. И те, в свою очередь, на основе фрагментов текста составляли более цельное впечатление о том, что за человеком был автор этих посланий... А ведь без писем это было бы намного сложнее сделать…

Стоит ли мне упомянуть о том, что сегодняшний мир знает письма, с помощью которых автор зарабатывал изрядное количество денег? Миллионы… Как правило, это письма, в которых что-либо продавали. И все же они оставались письмами, ведь форма письма отличается от формы рассказа, сказки, продающего текста... Письмо - это нечто более личное, написанное простым и понятным языком.

На курсе, на который у вас есть шанс записаться сегодня (и, может быть, завтра), Вы будете учиться писать письма и вести email-рассылку для клиентов - существующих и потенциальных. Если захотите, то Вы сможете с помощью данной рассылки успешно продавать Ваши товары и услуги, какими бы они не были – принцип тут один и тот же.

Ведь не придумали еще другого столь простого и человечного способа общения, который бы полностью исключал слова. Даже у картин есть таблички с подписями. Даже у инструментальных композиций есть названия. Даже в фильмах есть написанный сценарий… Словом, слова - везде.

За 10 текстовых уроков Вы научитесь вести собственную email-рассылку. Уроки рассчитаны приблизительно на 20 дней. Стоимость курса 2.200 рублей (переведите в любую другую удобную Вам валюту – это что-то порядка 70 долларов). Оплата принимается практически всеми существующими на рынке методами электронных платежей. На моем сайте все автоматизировано.

Начать курс Вы можете через 24 часа после оплаты. Если оплатите курс сегодня, то начнете проходить его завтра. Оплатите послезавтра, начнете через два дня. Оплатите через два дня… Впрочем, через два дня будет уже другая цена участия.

Текстовые материалы станут Вам доступными постепенно, что позволяет спланировать обучение. Хотите, прорабатывайте их вечером, хотите – утром. Это Ваши 20 дней – обустройте их так, чтобы Вам было удобно учиться и работать над домашним заданием.

На курсе Вас ждут следующие темы:

  • Вы научитесь кинематографичности – искусству «оживления» текста. Читатель будет буквально видеть все то, о чем вы пишите, представляя это себе в красках и оказываясь в «фильме», который Вы рисуете для него своими словами.
  • Читатель (подписчик Вашей рассылки, если Вы ведете таковую) будет отзываться на Ваше слово своим действием. Возможно, он будет писать в ответ или покупать Ваши товары, или пересылать Ваши письма друзьям, но он перестанет бездействовать. Молчанию ваших подписчиков пришел конец.
  • Вы познакомитесь с шестью самыми вкусными приемами, позволяющими вдохнуть эмоции в текст (ведь логических аргументов практически никогда не бывает достаточно, особенно если Вам нужно кого-то в чем-то убедить), и с вашим «Внутренним Редактором», которому предстоит проверять Вами написанное.
  • Вы получите четкие инструкции, которые помогут Вам раз за разом оказываться в творческом состоянии. Больше не надо часами ждать Музу. Достаточно пригласить ее в гости, и она появится через минуту или две. Так Вы сможете писать Вашим клиентам регулярно. А ведь именно регулярность контакта с Вашим адресатом – один из принципов успешного с ним взаимодействия.
  • Я расскажу, о чем нужно писать для того, чтобы показать читателю Вашу экспертность. Вопросов вида, «а кто Вы, собственно, такой», ни у кого больше не возникнет. Вы станете более реальным для Вашего клиента.
  • Вы познакомитесь с основными видами мягких косвенных внушений, которые можно использовать в тексте. Я ведь, по сути, очень деликатный человек. Я не люблю «продавать» и «впихивать». А косвенные внушения - это максимально легкий способ донести до читателя свое мнение в одно касание.
  • Если Вы харизматичны в живом общении, то я покажу, какие из принципов написания писем помогут Вам транслировать Вашу харизму онлайн.
  • Вы узнаете, что нужно писать потенциальному клиенту для того, чтобы Ваше предложение стало для него поистине уникальным. Как не стать очередным информационным шумом?.. Как отличиться от десятка других схожих предложений?.. Тут хочу напомнить, что в инфомаркетинг я пришел не из контекста продаж, бизнеса, или рекламы… Я занимаюсь терапией. Я знаю, что нужно людям на самом деле.
  • Вы научитесь чувствовать разницу между классной рассылкой, которую читают и письмами из которой восхищаются, и рассылкой, которая приводит к продажам (если, конечно, Вы хотите заработать, а не остаться непризнанным при жизни гением, письма которого будут цитировать лишь через сотню-другую лет).

Вам может показаться, что я предлагаю слишком много (хотя я описал приблизительно половину того, о чем пойдет речь на курсе) и этому невозможно научить и научиться. Но я много лет своей жизни работал журналистом и редактором – мне приходилось обучать авторов. Я знаю, как это делается.

Моя работа помогла мне накопить большой опыт работы со словом, и частью этого опыта я готов с Вами поделиться, предлагая наилучшее из того, что знаю и умею.

Тем не менее, я предлагаю каждому записавшемуся на курс 100% гарантию возврата денег в течение недели после оплаты. Я делаю это потому, что среди читающих эти строки все еще есть и те, кто со мной не знаком. Я надеюсь, что это покажет им, что риска участия тут нет. Если им не понравится, я возвращаю деньги обратно. Им даже не придется объяснять, что именно их не устроило в курсе…

Итак, оплачивая участие в курсе на данной странице, Вы в течение суток получаете доступ к первому из десяти уроков. А оставшиеся девять уроков Вы будете получать с периодичностью раз в два дня.

Традиционно цена участия планомерно повышается после каждых 30 покупок. Опытные участники моих курсов об этом уже осведомлены и получают доступ к курсу прямо сейчас. Так что с оплатой рекомендую поспешить. Как правило, эти 30 участников записываются за 40-48 часов…

Мы все хотим, чтобы у нашей жизни был смысл.

Но кто способен рассказать о Вас, о Вашей жизни и о Вашей работе лучше, чем Вы сами? Возможно, некоторые из написанных Вами сейчас во время курса писем со временем будут включены Вашими биографами в полное собрание Ваших сочинений и останутся жить в веках. Кто знает…

Записывайтесь, оплачивайте и начинайте работу, которая может помочь Вам в саморекламе уже сегодня, а в чем она поможет Вам завтра, решать Вам.

Бонус 1: У меня есть аудиокнига, которую я выдаю своим клиентам. И только им. В свободной продаже ее нет. Она посвящена системному мышлению. Я готов предоставить этот аудиокурс тем, кто прошел 1 и 2 ступени «Инфомаркетинга» совершенно бесплатно. Но я попрошу ближе к концу второй ступени напомнить мне лично об этом моем обещании, объяснить в двух словах, зачем Вам может понадобиться освоение системного мышления и (по возможности) письменно отчитаться о прослушивании данного курса таким образом, чтобы я мог Ваш отчет использовать в своей работе.

Бонус 2 (только для тех, кто прошел курс «Информаркетинг 1»): Собственно бонусом это назвать сложно. Это скидка на участие!! Сегодня-завтра я разошлю письма участникам первой части, в которых оглашу процент бонуса и способ его использования.

PS. Я рекомендую перед этим курсом пройти курс «Информаркетинг 1» (кстати, «Информаркетинг 1» и «Информаркетинг 2» можно проходить одновременно). Но если темы из «Информаркетинга 1» Вам уже знакомы, то можно сразу начать с прохождения второй части.

PPS. Тем, кто успешно завершит все 10 блоков данного курса, я предложу очень-очень (да, и еще раз «очень») выгодные условия партнерства. Фактически Вы превратитесь из моего ученика в моего коллегу, который будет знать и уметь в области инфомаркетинга большую часть того, что знаю и умею я.


В избранное