Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слава Смеловский: Тренинги, консультации и коучинг


нлп (nlp). израиль. слава смеловский

Слава Смеловский: Курс: "Продажа знаний"

Как разобраться за 101 час с тем, что будет не только кормить Вас, но и принесет реальную пользу сотням и тысячам людей из разных уголков земного шара (и я не преувеличиваю!)

Когда-то давным-давно (так начинаются сказки, ну да нас совсем не сказка ожидает) Вы пошли на свой первый семинар или тренинг. Долго ли, коротко ли, но тот семинар завершился, а Вы продолжали практиковаться и, может быть, даже применяли в своей жизни кое-что из выученного. А то и применяете особо «вкусное» по сей день…

Встречал я и встречаю до сих пор тех, кто шел на тот или иной тренинг с целью выучиться и стать профессионалом именно в области этих новых знаний, а, возможно, даже что и для освоения новой специальности, которой предполагалось посвятить некий этап своей жизни. Такие участники думают, что мир с распростертыми объятиями ожидает их - обновленных и наполненных свежей информацией. И что хлынут сейчас бурной рекой клиенты или просто те благодарные почитатели Ваших новых талантов, которые нуждаются в Ваших навыках и умениях…

Только этого обычно не происходит, потому как на семинарах не показывают, каким образом стать профессионалом в изучаемой области. Странно, да?

А Вы что, правда, профессионал? Правда-правда?

Под «профессионализмом» я имею в виду следующее классическое определение: особое свойство людей системно, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях.

А еще профессиональная услуга включает в себя своего рода договор с клиентом, подразумевающий адекватную оплату Ваших услуг.

Да, если Вы – любитель, то Вы также можете с кем-то или в чем-то время от времени применять свои приобретенные навыки. И это будет происходить в более или менее широком, но все же в чрезмерно ограниченном наборе ситуаций. Однако за не имением обширной практики с таким трудом освоенные навыки будут с течением времени все больше и больше забываться.

Я видел выпускников самых разных курсов, вложивших немало средств и времени в свое обучение. Встречал их через год-два после завершения курса, когда они не помнили и половины изученного. И мне понятно, почему так происходит.

Хотите знать, как все обстоит на самом деле?

Давайте взглянем правде в глаза: редко когда ведущий того или иного семинара планирует, чтобы весь его «выпускной класс» в полном составе принялся заниматься тем же, чем занимается он сам, а именно: вести семинары в области новой компетенции, готовить лекции по теме, усиленно заниматься приносящей достойную оплату частной практикой…

Вот он (ведущий) и дает группе только половину от того, что нужно, чтобы стать профессионалом. Не со зла – он, может, и сам не знаком с теми принципами, без которых сложно построить свое дело и о которых я напишу чуть ниже. Или же применяет их для себя, но интуитивно, не систематически. И они пока что помогают ему работать и зарабатывать. Пока…

Я и сам вел последние 8 лет различные курсы и говорил участникам о том, что «Ваши новые знания следует применять в своей основной сфере занятости». То есть, если научились Вы качественно с людьми общаться, так идите и общайтесь на работе, например.

Или так: Вы научились ставить и достигать цели? Так разберитесь, скажем, в ситуациях, связанных с Вашей семьей или с друзьями, или в каких-то других сторонах Вашей собственной жизни… Я также всегда недовольно хмурился, когда кто-то из учеников предпочитал остаться в бесконечном учебном процессе, так и не выпрыгнув в Жизнь. Хотя время от времени появлялись у меня выпускники, которые становились моими коллегами.

Так что сейчас я скажу Вам нечто совершенно иное.

Почему же выпускники моих курсов подчас становятся моими коллегами?

Что если я напомню Вам о том, что есть спрос непосредственно на Ваши знания? Что за то, чему Вы научились на том или ином курсе или курсах, люди, этими знаниями не обладающие, готовы платить? Только они не будут платить за абстрактные теории. Равно как им не интересна и вся тысяча тем, которые Вы изучали в процессе учебы. Эти люди могут заплатить за решение конкретной проблемы. И Вам придется найти подходящую форму, в которую Вы облечете то, что Вы знаете и умеете, чтобы это стало возможным.

Возможно, Вы захотите представить свои умения в виде цикла лекций или в виде книги, или аудиосеминара, или видеосеминара, или цикла дистанционных консультаций… Или же выбранная форма будет совсем иной... И те мои бывшие выпускники, которые в данный момент работают и зарабатывают, нашли подходящие формы для предъявления своих знаний широкой аудитории.

- И что? - спросите Вы меня, – если я это сделаю, то денежки потекут рекой?

Но, как я уже сказал в начале текста, сегодня я не сказочник – сегодня я реалист, который хочет поделиться с Вами кое-чем очень-очень личным…

Сравнительно недавно я оглянулся на то, что делаю и понял, что в моей жизни завершается очередной цикл. Ну да. Когда-то я работал программистом и учил математику, а до этого была и вечерняя физмат-школа, наряду со школой обычной. Потом меня интересовала музыка. Потом я с головой ушел в журналистику. Все это длительные многолетние периоды, каждый из которых оставил свой след в моей жизни. И, ох, как я использую все эти знания и умения на данный момент! Да и Вы будьте готовы к тому, что Вам понадобятся все Ваши знания, чтобы сделать тот шаг, который я предложу Вам сделать в конце данного текста.

Вот сейчас завершается у меня период, связанный с тренингами и консультациями. Я все еще собираюсь продолжать работать в этом направлении, но наступило время подвести некоторые итоги. Дело в том, что помимо, собственно, компетентности в темах проводимых мною семинаров, я также хорош в той второй половине, составляющей профессионализм, о которой я упомянул выше… То есть: я понимаю, как сделать Ваши знания доступными для самых широких кругов таким образом, чтобы Вам самому жить сытно и в свое удовольствие. И я могу Вас этому научить.

Три слова совсем о не главном для Вас

Большинство моих коллег «продают» то, о чем я напишу чуть ниже, следующим образом. Они описывают свой обычный день. Да чего уж там – они «продают» свой стиль жизни: возможность работы из любой точки земного шара, свободу перемещений, легкость в выборе очередного направления развития, всегда наличествующее время на самые разнообразные хобби…

А я не буду описывать вкус утреннего кофе, на приготовление которого у меня всегда есть столько времени, сколько мне надо. Я не буду писать о рабочем расписании, которое планирую я и только я. И я даже ни слова не скажу о возможности в любой момент просто рассматривать город, стоя у окна или прогуливаться по его улицам, слушая самые последние музыкальные новинки… Все это настолько давно является частью моей жизни, что я уже и привык. Для меня ценно все это, а для Вас, возможно, окажется ценным что-то иное. И я не буду это описывать, потому как все равно не угадаю, что сделаете со своей Свободой именно Вы.

Но все это не было бы частью моей жизни, если бы я не умел делать то, что умею в области продаж и рекламы своих услуг и продуктов. Эту составляющую своего профессионализма я собирал по кусочкам на протяжение последних 8 лет, так как, скажу Вам прямо – я очень не люблю продавать.

Я категорически не люблю продавать!

Я всегда мечтал, что когда-либо в моей жизни появится организатор, который будет устраивать мне тренинги, а я буду приходить, проводить их и уходить, небрежно положив очередной гонорар в портмоне… Да и организатор не остался бы в накладе.

Но годы шли и организатора все не появлялось. И вот я создал свою собственную систему (в ней есть и заимствования – ибо к чему изобретать велосипед?), которая позволяет мне комфортно для меня продавать свои навыки и умения. Причем, не выходя из дома. Но ведь к проживанию именно в этой стране по большому счету и не привязан. В наш век можно получать гонорары в электронных платежах из любой точки мира.

И вот информацией о том, как построить свое собственное дело, позволяющее Вам продавать свои услуги, я и хочу поделиться.

Сегодня многое перестало работать! А завтра так и вовсе грянет Кризис

Раньше было достаточно разработать семинар, анонсировать его в своем блоге, обзвонить друзей и все – семинар мог состояться и принести деньги. Раньше можно было написать книгу, предложить ее издательству и продать. Раньше можно было рассказать знакомым о том, что Вы теперь умеете и ожидать клиентов, благодаря сарафанному радио.

Сегодня это работает все реже и реже, а со временем будет работать еще хуже (и я могу объяснить, почему). А в ближайшие пару лет из 10 ведущих семинаров и консультантов или коучей на рынке останется один. И тут вопрос: хотите ли Вы быть в числе тех девяти, которые будут вынуждены развернуться и уйди?

Курс, который хочу Вам предложить я, подойдет не каждому. Я собираюсь принимать на него только выпускников различных длительных сертификационных программ или уже практикующих консультантов. Почему? Потому что факт получения сертификата доказывает хотя бы минимальную серьезность обучавшегося. Человек оказался способен посещать учебную программу протяженностью в несколько месяцев, регулярно делал домашние задания, сдал экзамен… Это для меня какая никакая, но гарантия того, что и мой курс этот человек дойдет до конца, пройдя по этапам вплоть до первых продаж.

К тому же мне нужна сильная группа. Я ведь, как Вы понимаете, в конечном счете, заинтересован в коллегах и единомышленниках.

Я предлагаю освоение новой профессии?

Но, не все так просто… Я предлагаю лучшее из того, что умею и до чего дошел самостоятельно в том, что позволит Вам заработать Вашими знаниями. А порядки заработков зависят от… Вашей работоспособности.

Давно уже существует понятие «инфомаркетинг», объединяющее разнообразные варианты продажи «знаний». Лично для меня это профессия (легальная, с выплатой налогов государству, гражданином которого я являюсь), а станет ли это профессией для Вас, я не знаю. Как захотите. Звучит сложно и не понятно?

Да ладно, друзья! Вот пример: Вы потратили, скажем, 1.500$, завершив некий условный курс «Мастер-Практик-Супер-Техник» (или какой-то другой курс), и Вы научились, среди прочего, вызывать у человека, например, состояние спокойствия, просто разговаривая с ним (пример условный, речь может идти о любом другом Вашем навыке, знаниях и умениях).

И вот Вы записываете серию «медитаций», при прослушивании которых Ваш клиент на самом деле успокаивается. Он даже может субъективно оценить, насколько спокойнее он стал после серии прослушиваний. И знает, какие новые перспективы теперь ему открываются с этим вновь обретенным спокойствием. И он искренне рад, что нашел Вас – ему лениво было бы идти на весь курс, чтобы учиться двести часов самым разным «фишкам». Ему достаточно на ближайшее время этого.

Вы тратите на эту работу, скажем, 5 часов своей жизни. Вы думаете, что во всем мире не найдутся 150 человек, каждый из которых готов будет потратить 10$ на то, чтобы стать чуточку спокойнее? И вот, сделав 150 продаж, Вы уже оплатили полностью все затраты на пройденный курс. А использовали при этом, наверное, лишь 1% от Ваших знаний и умений, полученных на курсе.

Я знаю, что некоторым читающим эти строки кажется, что мало кто готов заплатить 10$ за набор аудиолекций, но это не так. Вы ведь действительно владеете теми знаниями, о которых написано в Вашем сертификате или так – «погулять вышли»? Вы предлагаете реальную помощь. Вы этому долго учились, отрабатывали упражнения в группе, на знакомых, друзьях, коллегах по работе…

Ну, если и найдутся несколько недовольных покупателей, то Вы вернете им деньги. Такое бывает. У Вас не получится удовлетворить всех.

Ох, уж эта статистика!

Вам все еще кажется, что найти 150 покупателей это сложно? Напомню, что в мире 400 миллионов человек говорят, как и Вы, по-русски. И если не у каждого из них есть доступ в Интернет, то почти у каждого из них есть друг или приятель с таким доступом… Для скольких из них 10$ (стоимость пары банок пива) не проблема? А сколько из них не откажутся быть чуточку спокойней в наш стрессовый век?..

А если Вы владеете и другими языками? Например, английским? Или ивритом?

И теперь Вам может показаться, что найти 150 покупателей это просто. И тут я вынужден Вас несколько притормозить. Существуют базовые истины, без знания которых у Вас ничего не получится.

  • Вам нужно уметь «продавать себя». То есть без стеснения заявлять о себе, как о профессионале, объективно показывая свои сильные и слабые стороны.
  • Вам нужно создать линейку товаров, в наиболее выгодном свете презентующих Ваши знания и умения. И это должны быть продукты с разными ценами (включая бесплатные товары или товары для VIP-ов) для разных категорий Вашей целевой аудитории. Вам нужно понимать, в какой момент времени кому из клиентов предлагать тот или иной товар, чтобы он совершил покупку. Ценовая политика должна быть гибкой и адекватной состоянию рынка.
  • Вам нужно разобраться с тонкостями доставки товара, его оформления, упаковки, чтобы клиент получил оплаченную им услугу наиболее удобным для него способом.
  • Вы должны быть способным нарисовать портрет Вашего клиента и уметь выбрать «нишу», которая платежеспособна. Нет, конечно, Вы просто можете создать с использованием всего того, чему мы будем учиться, достойную и суперкрутую штуковину, внести, таким образом, свой вклад в культурную копилку человечества и знатно наследить в истории, но…
  • Вы должны понимать основные принципы поиска партнеров и научиться продавать «чужими руками». Да, есть люди, которые при том, что они классные и замечательные, никак не подойдут Вам в партнеры. Знаете, как бывает, например, в семейных парах, которые вместе пытаются вести бизнес? Днем на работе не отослал вовремя документы – вечером дома остался без вкусного ужина.
  • Вы должны понимать все сильные и слабые стороны Интернета, чтобы создать и вести свой блог или сайт. Вы узнаете о том, как «раскручивать» сайт, чтобы привлекать на него массу посетителей – потенциальных клиентов. Я некоторое время подрабатывал в области SEO (раскрутка сайтов в Интернете) – я поделюсь тем, что знаю.
  • Вам придется изучить навыки копирайтинга и написания продающих текстов. В этом Вам поможет мой журналистский опыт. Более того – за время курса Вы должны будете написать книгу. И я научу Вас этому. А потом, если захотите, то и издадите ее с минимальными затратами. Я расскажу, как это сделать.
  • Вы изучите основные принципы работы (общения и продажи) с помощью email-а. И если Вы думаете, что все знаете об этом, то я покажу Ваши слабые места, на которых Вы можете потерять столько времени, что будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы… Да и десятилетия.
  • Вы научитесь создавать «личный миф», чтобы показать себя Миру таким образом и с той стороны, которая наиболее сильна и готова к взаимодействию с потенциальными клиентами.
  • Вы будете использовать Социальные Сети, вылавливая с их помощью Ваших первых покупателей. Аналогичным же образом Вы будете использовать контекстную рекламу.
  • Вы научитесь рассказывать, стоя на одной ноге и буквально за минуту, о том, что Вы делаете и почему то, что Вы делаете, полезно другим людям. Но если надо, то Вы сможете провести и более длительную презентацию. И даже небольшой тренинг для группы людей.
  • Вы поймете, почему так важно создание атмосферы доверия в Ваших рассылках, информирующих читателей о Ваших новых достижениях. И Доверие - это не просто слово.
  • Вы узнаете многое о построении собственного имиджа, стиля, о важности фотосессии... И Вы также получите координаты самых лучших специалистов, могущих помочь Вам в этом. А лучшие электронные бизнес-книги из моей библиотеки будут к Вашим услугам.
  • Вы создадите себе визитную карту и узнаете о правилах, благодаря которым именно Вашу карточку Ваш клиент будет носить у себя в кошельке.
  • Вы еще раз оглянитесь по сторонам и поймете особенности рекламы именно в израильских интернет-сообществах. О, тут у нас в стране очень много тонкостей. На Вас будут выходить разные люди с разными предложениями – а я сэкономлю Вам время, объясню, кто есть кто в израильском инфомаркетинге.
  • Вы поймете, какими могут быть отзывы Ваших благодарных клиентов (а также Ваших злостных критиков и недоброжелателей) и как их использовать для повышения самооценки. Вы также узнаете, почему Ваши близкие подчас не объективны.
  • Вы услышите о «вебинарах», позволяющих Вам набрать клиентов за считанные часы, и о принципах работы сарафанного радио.
  • Вы узнаете о легализации бизнеса в Израиле. Да, ведь за полученные деньги надо отчитываться перед налоговой инспекцией.
  • Вы узнаете о разных видах электронных платежных систем, позволяющих принимать оплату в долю секунды, и о том, какие подводные камни Вас ждут. Небольшое откровение: у меня - программиста и пользователя со стажем, фанатично следящим за безопасностью своего компьютера, как-то украли мою заработную плату за целый месяц. Горький опыт, но он многому меня научил.
  • Вы узнаете, как обеспечить постоянный приток денег в те моменты, когда Вы спите, отдыхаете, ушли в кино или уехали за границу… Пассивный доход? Ага, это тут.

Принимаются выпускники длительных сертификационных программ. Каких именно? Например: НЛП, коучинг, холодинамика, танцевальная терапия... В любом случае, если Вы сомневаетесь, приму я Вас на курс или нет, напишите мне на grusla@gmail.com.

Обычно я работаю в группах по 6-8 человек. Так что я заранее предупреждаю, что не все желающие попадут в группу. Ведь мой (практически индивидуальный) подход к обучению налагает ограничение на размер группы.

Я о многом не сказал? Еще бы – ведь курс, о котором идет речь, будет продолжаться 101 час (10 суббот по 10 часов обучения, плюс еще один час в одну из суббот). Курс начнется в субботу 3-го сентября в 10.00.

Занятия будут проходить раз в две недели по субботам. Атмосфера в группе дружеская, но есть те, кому однозначно не ко мне! Лентяев буду из группы гнать, ведь домашних заданий будет много и каждое из них даст Вам возможность приблизиться к Вашему личному финансовому благополучию. Стоимость всего курса 5.000 шекелей при записи до 20 августа. После этого стоимость курса вырастет.

Я попрошу расписать оплату на 4 чеков по 1.000 шекелей каждый (плюс еще один на 500 шекелей) и обменивать их на наличные в момент прихода на группу в начале каждого месяца.

Произвести предоплату (в размере 500 шекелей) можно, списавшись со мной по мейлу grusla@gmail.com. Вовремя внесенная предоплата гарантирует место в группе и указанную выше льготную оплату.

PS. Аналогов данному курсу, обучающему Вас продавать (именно продавать!) Ваши знания, навыки и умения, в Израиле нет. Можно ли научиться всему тому, о чем я пишу несколькими абзацами выше, самостоятельно? Безусловно. Но имейте в виду, что я научился этому лет за 8 (а учусь я достаточно быстро), к тому же приблизительно до 20% заработной платы на протяжении всего этого периода я вкладывал в обучение именно этим навыкам. То есть на вопрос: «Можно ли этому научиться самостоятельно?» есть ответ: «Да, можно. Но это будет очень дорого и очень долго». Возможно, кому-то окажется интересным обратить внимание на очень упрощенную ментальную карту данного курса. Это не самый новый ее вариант и конечно далеко не полный (я ведь не стремлюсь раскрывать все карты), но смысл понять вполне можно.



PPS. Я решил выложить отчет о том, сколько мне принес инфомаркетинг за последние 40 дней. Прошу не путать с общим объемом моих доходов, ведь основная моя работа это все же проведение тренингов и частных консультаций. А инфомаркетинг – это что-то, чем я занят время от времени. Я также закрасил мейлы и имена клиентов. В Израиле не очень принято показывать настолько открыто информацию о доходах, пусть и частичных, но я решил, что в анонсе данного курса это уместно.

 

С уважением, Слава Смеловский


В избранное