Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа-мастерская Личного развития. Израиль - резонансное общение. Дака-90


н а ч а л о   п у т е в о д и т е л я   з д е с ь ! ! !

Школа-мастерская личного развития :: Хайфа :: Израиль :: тренинговый центр Ольги Левиной
PersonalDevelopmentStudio:: Israel :: Haifa

Написать
Автору рассылки

Автор рассылки
Ольга Левина

Перейти на сайт
Школы-мастерской

Дата выпуска
23 июля 2012 года

В фокусе лета:

Статья выпуска

с т а т ь я    в ы п у с к а

Мастерская резонансного общения, или Это волшебное слово раппОрт

Личное развитие имеет смысл тогда, когда ведет к увеличению гармонии окружающего Мира. Основной нитью в работе нашей школы-мастерской проходят принципы духовной Традиции.

Первый принцип - нравственный:

"Каждый человек есть проводник бесконечного океана знания, любви, мудрости и силы, лежащего позади него".

  • Следствие-правило. Каждое общение с человеком должно способствовать развитию сущности.
  • Следствие-правило. Никогда не живи чужой жизнью, и никогда не вешай свою жизнь на другого.
  • Следствие-правило. Никогда не объясняй свои действия действиями других людей.
  • Следствие-правило. Не помогай без просьбы, не живи за другого.

Второй принцип - целевой:

"Познай себя как часть Мира и Мир как часть себя".

Третий постулат - методологический:

"Из мира следствий - в мир причин (минуя отрицательные эмоции)".

  • Следствие-правило. Причины отрицательных эмоций субъективны.
  • Следствие-правило. Каждая ситуацияесть источник информации.
  • Следствие-правило. Исследуй причины и работай с причинами внутри себя.

Технологическая цель на пути:

Резонансное взаимодействие (резонанс) между объективной и субъективной реальностью, cо всеми вытекающими последствиями.

Резонансное общение

Резонансное общение - общение, в котором снимается барьер между общающимися и возникает резонанс, сонастроенность, общая волна.

Откуда возникает барьер? Он складывается из социальных стереотипов, прошлого опыта, собственных привычек.. И тогда Контакт не происходит, и я общаюсь не с Другим Человеком, а со своим набором представлений.

Резонанс, единожды возникнув, может развиваться - от приятия и доверия до глубинного соприкосновения от сердца к сердцу. Возникает зачаток переживания, которое потом может вырасти в переживание "познай себя как часть мира и мир как часть себя". Через это можно начать учиться любви...

Это волшебное слово раппОрт

В НЛП (нейро-лингвистическом программировании) есть такое волшебное слово - раппОрт. Этим словом называют и само состояние резонанса, контакта, связи в общении, и технологию создания такого резонанса, и технологию его использования для решения различных задач в человеческих взаимодействиях.

Состояние резонанса в общении имеет вполне конкретные внешние объективные ключи. И эти ключи помогают не только определить "есть-нету", но и создать, а также развить и углубить.

Тот, кто умеет создавать качественный раппОрт, умеет в общении... ну, если не все, то многое. Учиться и учить, вести и лечить, понять и объяснить, творить и наслаждаться, говорить с каждым на его языке, убеждать и договариваться, утешать и радовать, интересоваться и быть интересным, менять к лучшему свою жизнь и жизнь тех, кому повезло оказаться рядом.

Этапы обучения

Обучение новым умениям - и это касается не только раппОрта - проходит через несколько стандартных этапов.

1. Неосознанная некомпетентность

Зона слепых пятен. "Чего я не знаю про общение - это в мои-то годы? Да не смешите меня!" Это этап, когда человек даже не знает о том, чего не знает :) Например, до этого выпуска вы могли ни разу не задумываться о резонансе в общении и о навыках раппОрта.

2. Осознанная некомпетентность

А на этом этапе вы уже знаете о том, что существует такая удивительная штука - раппОрт. И, возможно, даже замечаете, когда он ест, и когда его нет в общении между другими людьми или в вашем общении. Однако пока не умеете его созданием управлять.

Этот этап очень важный - потому что он позволяет перейти к следующему этапу - сделать практические шаги к освоению новых возможностей.

3. Осознанная компетентность

Вы приходите на тренинг и начинаете осваивать навыки создания раппорта один за другим. А затем пользоваться ими вне рамки упражнений. И качество вашего общения начинает меняться. однако поначалу вы создаете раппОрт только когда об этом сознательно вспоминаете. А когда забываете - можете соскользнуть в прошлую "безраппортицу".

Здесь важно помнить и быть внимательным.

4. Неосознанная компетентность

Проходит какое-то время - и вы с удивлением отмечаете, что раппОрт стал для вас привычным и естественным, а ваше общение - гибким, интересным, творческим, увлекательным, многообразным. Ведь люди такие разные!

Так что приглашаю вас начать!

наш букварь :: психотехники резонансного общения (нлп-2) :: 27-28 июля :: улучшение способностей в общении, взаимопонимании, взаимодействии человека с человеком

в   э т о м   в ы п у с к е   п у т е в о д и т е л я :

Базовые программы Школы-мастерской личного развития :: интегральный поток :: ведущая Ольга Левина

школа нлп и курс нлп-практик

школа рэйки

интегральный поток :: нлп, холодинамика, рэйки

школа холодинамики

Статья выпуска

о   п р о е к т е

Школа-мастерская личного развития - это тренинговый проект. Место, где проходят тренинги, находится в городе Хайфа (Израиль).

Тренинг для тех, кто не может приехать в Хайфу:

Если вы хотите учиться у нас, сегодня или в будущем, вы можете зарегистрироваться заранее, заполнив анкету по этой ссылке >>>.

Спасибо и до связи!

Написать
Автору рассылки

Автор рассылки
Ольга Левина

Перейти на сайт
Школы-мастерской

Дата выпуска
23 июля 2012 года

о к о н ч а н и е   п у т е в о д и т е л я   з д е с ь ! ! !

Namaste !!!


В избранное