Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа-мастерская Личного развития. Израиль - путеводитель по практикам


н а ч а л о   п у т е в о д и т е л я   з д е с ь ! ! !

Школа-мастерская личного развития :: Хайфа :: Израиль :: тренинговый центр Ольги Левиной
Personal Development Studio :: Israel :: Haifa

Написать
Автору рассылки

Автор рассылки
Ольга Левина

Перейти на сайт
Школы-мастерской

Дата выпуска
13 февраля 2011 года

Уважаемый читатель этих строк, доброе время суток!

в   э т о м   в ы п у с к е   п у т е в о д и т е л я :

Базовые программы Школы-мастерской личного развития :: интегральный поток :: ведущая Ольга Левина

Международные проекты

Совместные НЛП-проекты

  • курс нлп-практик-супер-интенсив :: 14-26 апреля (Пейсах), Хайфа :: завершение сбора предоплат и презентация 17 февраля, Хайфа :: Ольга Левина, Борис Мельцер, Слава Смеловский
  • курс нлп-мастер :: с 27 февраля до 11 сентября (вечерний формат), Тель-Авив :: Борис Мельцер, Слава Смеловский, Ольга Левина

Статья выпуска

с т а т ь я    в ы п у с к а

Путеводитель по практикам интегрального потока Школы-мастерской

Хочу напомнить Тебе, уважаемый читатель рассылки, о том, что на сайте Школы-мастерской существует интерактивный путеводитель по практикам интегрального потока. И я хочу обратить Твое внимание на первые его части:

Часть 0. Начало путешествия

- посвящена самому Путеводителю, текущей ступени его развития, его структуре и рекомедациям по процессу знакомства Читателя с Путеводителем.

Часть 1. Модели. Система координат

- описывает и систематизирует те модели, которыми мы пользуемся, ставя задачи личного развития. Они оказались удобными и функциональными, вдохновляющими и практичными. Эти модели задают систему ориентиров в пространстве личного развития.

Большая часть этих моделей пришла от авторов и описаний, которые существуют в том же резонансном поле ноосферы, что и наша Школа-мастерская.

Часть из моделей пришла непосредственно из интегрального потока развития.

Сегодня мне уже сложно определить источники, хотя, по мере возможности я стараюсь их указывать. Буду благодарна тем читателям, которые помогут дополнить эти пробелы текста.

Все используемые технологии отшлифовывались в интегральном потоке, получив в нем специфическую огранку. По большей части, модели с удовольствием и пользой применяются для решения своих задач теми из читателей, которые занимаются в Школе-мастерской. Но ведь путеводитель адресована не только им.

Предупреждение автора:

Уважаемый Читатель, при чтении стоит помнить, что описываемые модели не являются ни общепризнанными, ни аксиоматическими. Имеет смысл воспринимать их в рамке "как если бы": если бы вы решили посмотреть на свою реальность с новой для себя позиции – что бы для вас стало возможным?

Я буду рада помочь Читателю пошатнуть жесткие стереотипы восприятия или хотя бы их обнаружить - но уж никак не преумножить их число.

Часть 2. Задачи и инструменты. Жизнь, наполненная смыслом

- соотносит, на некотором стартовом уровне, те задачи, которые возникают в пространстве личного развития, и те инструменты, которыми мы пользуемся для их решения. Они зарекомендовали себя как работающие и эффективные за годы моей личной практики (с 1986 года) и существования Школы-мастерской (с 2002 года).

Основные подходы, откуда пришли эти инструменты, - это НЛП (нейро-лингвистическое программирование), холодинамика и Рэйки.

Предупреждение автора:

Уважаемый Читатель, вот только не надо думать, что само по себе чтение этой главы путеводителя обеспечивает этими инструментами. Не говоря уже о том, что и описанные задачи могут быть для Читателя не актуальны, - автор, на основе своего опыта и опыта участников интегрального потока, ответственно заявляет - инструменты встраиваются в специально для этого предназначенной тренинговой практике. И автор хочет предостеречь Читателя от, увы, распространенного стереотипа: "А, да, знаю, я про это читал (слышал). Оно не работает".

А для чего же тогда эта часть путеводителя?

  • Во-первых, для того, чтобы показать тому, кто этого не знал: такие возможности существуют.
  • Во-вторых, чтобы помочь тому, к кого эти инструменты есть, приложить их к задачам личного развития.

А почему НЛП, холодинамика и Рэйки?

  • Структура без потока бывает суха, формальна и статична, а обеспечивает эффективность, точность и объективность.
  • Поток без структуры аморфен и приводит к смешению желаемого и действительного, а приносит спонтаность, креативность, образность, свободу и радость.
  • Присутствие само по себе нуждается в проявлении, а высвечивает и проявляет смыслы, предназначение и соединение со Вселенной...

В решение задач личного развития НЛП привносит структуру, холодинамика - поток, а Рэйки - присутствие чего-то большего, чем я сам.

о   п р о е к т е

Школа-мастерская личного развития - это тренинговый проект. Место, где проходят тренинги, находится в городе Хайфа (Израиль). Если вы хотите учиться у нас, сегодня или в будущем, вы можете зарегистрироваться заранее, заполнив анкету по этой ссылке >>>.

Спасибо и до связи!

Написать
Автору рассылки

Автор рассылки
Ольга Левина

Перейти на сайт
Школы-мастерской

Дата выпуска
13 февраля 2011 года

о к о н ч а н и е   п у т е в о д и т е л я   з д е с ь ! ! !

Namaste !!!


В избранное