Сегодня завершается цикл статей о рекламе в рассылках рубрики: "С кем поведешься, от того и наберешься", имея в виду себя.
Реклама "по адресу"
Почему нас раздражает реклама? Зачастую потому, что мы вынуждены просматривать и прочитывать рекламные посылы, адресованные не нам, а какой-то другой целевой аудитории. Очевидно, что закоренелого холостяка навряд ли заинтересует предложение детской одежды, а домохозяйку - новые модели дорогих автомобилей.
Само название адресная реклама отражает ее предназначение - приходить по адресу, то есть быть востребованной и полезной. Нередко мы нуждаемся в рекламной информации, которая помогает выбрать из огромного ассортимента товаров то, что нам действительно подходит. Адресная реклама значительно упрощает эту задачу, поскольку позволяет получать из масштабного потока рекламы только ту информацию, которая
нам интересна. В результате реклама дает нужный эффект: холостяк покупает новое авто, домохозяйка - одежду для семьи. И все довольны, включая производителей товара.
Именно максимально точный учет интересов потребителей лежит в основе такой рекламной технологии, как директ-мейл по электронной почте или адресная электронная реклама.
В первую очередь, формируется база подписчиков, потенциальных клиентов. Пользователь самостоятельно подписывается на любую интересующую его рекламную информацию, т. е., запрашивает ее получение. Очевидно, что эффективность рекламы, направленной только заинтересованной в ней аудитории, значительно выше, чем у обычной рекламы, действующей с менее четкой сегментацией потребителей. Рекламодатель получает, таким образом, возможность
обратиться напрямую не просто к своей целевой аудитории, а к тем людям, которые сами запросили рекламную информацию по определенным областям.
Невысокая стоимость - лишь одно из преимуществ адресной электронной рекламы. Здесь не требуется расходов на полиграфию и распространение. Кроме того, рассылку можно осуществить в кратчайшие сроки - материалы могут быть подготовлены в течение часа, а распространение писем занимает считанные минуты. Вся информация, при необходимости, рассылается оперативно, что особенно актуально при сжатых сроках проведения кампаний.
Помимо этого, рассылка адресной рекламы дает возможность получить данные в режиме реального времени о том, сколько писем разослано, доставлено, прочитано, какова реакция (клики), кто реагировал на послание (портрет подписчика, кликнувшего по ссылке в письме). Эту информацию можно использовать для оценки эффективности кампании и ее корректировки, а также для более глубокого маркетингового анализа.
При использовании
адресной рекламы можно выделять "свою" аудиторию не только по сфере интересов, но и по географии, и по социально-демографическим характеристикам. Это позволяет, с одной стороны, минимизировать затраты на рекламу, не распыляясь на широкие массы потребителей, а с другой - повысить эффективность вашего рекламного сообщения.
Использованы материалы А. Ефремовой-iprojects.ru.
Если у Вас возникли вопросы, напишите мне, - отвечу (ММ).
===================================
А бизнес-анекдот - святое дело в нашем клубе. Сегодня - пример плодотворной финансовой политики.
Американский турист приезжает в Тель-Авив. Там он решил послушать симфонический оркестр в концертном зале им. Манна филармонии Израиля. Спрашивает:
- Этот зал назван в честь Томаса Манна, писателя?
- Нет, в честь Фридриха Манна из Филадельфии.
- Ни разу о таком не слышал. И что же он написал?
- Чек.
Господа бизнесмены и гости клуба, буду рад присланным Вами бизнес-анекдотам. Это уставной капитал клуба - будете акционерами.
Незнание законов не освобождает от ответственности. Умные учатся на чужих ошибках. Самые характерные проблемы бизнесменов в Израиле и их решения Вы узнаете из наших выпусков.
Вы можете задать вопрос в нашем израильском виртуальном бизнес-офисе, где ведут прием Ваши поверенные - адвокат, нотариус, консультанты по финансам, налогам, страхованию. В трудной ситуации обращайтесь, мы Вам поможем.