Европа - это просто! Иммиграция в страны ЕС Ещё несколько советов гуманитарию
Сразу 4 новости, которые нельзя пропустить
Поделиться письмом с друзьями!
Ещё несколько советов гуманитарию
Наш вебинар про эмиграцию гуманитария в Европу вызвал огромный резонанс, ведь как раз гуманитарию труднее всего стать востребованным специалистом в новой стране. А огромное количество писем и вопросов, поступивших нам после проведения вебинара, свидетельствует о том, что тема очень актуальна, но всё ещё полна непонятных моментов, часть из которых мы и решили обсудить.
Первое,
что бросается в глаза, это то, что гуманитарий забывает, что главная его задача – эмиграция. Вместо этого люди начинают гнаться за дипломами в тех отраслях, которые традиционно считаются востребованными, но к которым у них нет способностей! Ну дожили вы до какого-то возраста с гуманитарной специальностью, теперь обязательно нужно переучиваться на врача или программиста?
Их запугали страшилками, что в Европе гуманитарию светит только карьера уборщицы или няни, но на само
деле многое зависит от человека. К тому же, есть и уборщицы, которые забронированы на несколько месяцев вперёд и зарабатывают очень приличные деньги, есть и няни, которым платят по 10-15 евро в час, и при этом, к ним очередь из клиентов выстраивается.
Ещё одна ошибка гуманитария – стремление поступить в очень именитый престижный вуз. Не важно, какой вуз вам выдаст диплом, важно то, какие знания вы получили.
Также было ещё много вопросов по поводу
культурной сферы – есть ли шанс найти работу там?
Главное, что нужно отметить по поводу культурной сферы, это то, что нужно «попасть в струю» - чем ближе ваша деятельность будет к продажам, тем больше будет ваш доход. Ивент-менеджер, менеджер культурных проектов, галерист, который оценивает и продаёт картины – это всё вполне востребованные направления в Европе.
Если же говорить о сфере кино, телевидения, тележурналистики, то
иностранцу, нужно признать, пробиться будет очень сложно. Ведь тут преградой будет не только акцент и слабое знание языка, но ещё и то, что в этих сферах присутствует некая кастовость, так что нужно быть либо выходцем из соответствующей семьи, либо иметь серьёзные связи.
Конечное же, телеведущей или актрисой иностранка с акцентом не станет, но вот в области озвучки, обработки фото и видео, в общем, всего, что касается именно технической стороны кино и телепроизводства, свои силы
попробовать вполне можно, такие специалисты очень востребованы.
А вот на чём хотелось бы заострить внимание гуманитариев – это маркетинг. Тут гуманитарии могут пригодиться во всех спектрах: ведение сайтов, написание статей, SEO-оптимизация, копирайтинг, рекламные кампании и т.д., причём как в роли исполнителя, так и в роли руководителя проектов.
Маркетинг, коммуникации и продажи – вот три главных сферы, где гуманитарии могут найти себя на
европейском рынке труда. И неважно, будете ли вы заниматься этим по месту или работать удалённо, проживая где-нибудь на греческом острове и продвигая русскоязычный проект, за продажи гуманитариям готовы платить всегда!
Если вы посмотрели вебинар, прочитали эту статью и всё равно у вас ещё остались вопросы, то присылайте их нам, мы с радостью на них ответим! А если ваше решение об эмиграции уже утвердилось, то обращайтесь к нам за консультацией – мы подберём оптимальную
программу именно для вас!