Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Европа - это просто! Иммиграция в страны ЕС. Цены на услуги EUeasy: откуда берутся эти цифры?


ЦЕНЫ НА УСЛУГИ EUEASY: ОТКУДА БЕРУТСЯ ЭТИ ЦИФРЫ?

                                                                                

*****  

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ EUEASY: ОТКУДА БЕРУТСЯ ЭТИ ЦИФРЫ?

В связи с грядущим повышением цен на услуги нашей компании с февраля, хочется подробно рассказать о том, как именно они формируются. 

Не может не радовать тот факт, что в последнее время всё меньше поступает вопросов о стоимости наших услуг – многие сопоставляют стоимость самостоятельного оформления и цены на наши пакеты и приходят к выводу, что обращаться к специалистам не намного дороже, зато намного надёжнее. Стоимость услуг по эмиграции в нашей компании составляет около 2000 евро. Откуда берётся именно такая сумма?

Содержание офисов и обслуживание компании

Одним из преимуществ нашей компании является то, что мы – европейская организация, соответственно, мы предоставляем проверенные услуги европейского образца.

Немногие понимают, что, обратившись в EUeasy, люди как бы вступают в клуб: в течение года-двух с вами будут поддерживать связь, вам будут помогать, консультировать, подсказывать. А это всё – слаженная организационная работа, требующая затрат.

Выходит, что приблизительно половина от той суммы, которую вы платите, уходит на налоги, зарплату сотрудников и содержание компании.

Непосредственные затраты на оформление

В пакеты наших услуг входит оформление всех необходимых для переезда документов: переводы, заверения, легализация и получение необходимых справок и разрешений. На это уходит примерно треть от уплаченной суммы. Кроме того, многие инстанции берут деньги даже за рассмотрение ваших документов!

Для более дорогих пакетов, таких, как финансово независимое лицо или бизнес-эмиграция, наша компания привлекает ещё дополнительных адвокатов, которые ведут дело.

Не стоит также забывать о таких, казалось бы, мелочах, как пересылка документов, курьерская доставка и т.п. Например, курьерская доставка документов из России или Украины в европейскую страну «потянет» на 40-70 евро в одну сторону.

Непредвиденные затраты

Конечно, такая статья расходов возникает не в каждом кейсе, но, тем не менее, встречается достаточно часто. О каких затратах идёт речь?

Например, случаются ситуации, когда за время оформления пакета меняются требования к оформлению документов. Естественно, если документы уже находятся в работе, то наша компания переоформляет их за свой счёт (это наша политика – мы берём такие риски на себя). Но если мы ещё не преступили к работе, то клиенту приходится доплачивать за повторное получение или оформление документа.

Прибыль компании

Вот мы и дошли до этого пункта, то есть до прибыли. Как уже видно из описанного выше маржинальная прибыль получается порядка 10%. Но даже тут есть свой подвох, так как часто прибыль вынуждена быть реинвестирована на развитие компании для дальнейшего оказания более качественных услуг, а главное для поддержания стабильности работы компании в современное кризисное время.

В целом, цены на наши комплексные услуги ниже средних по рынку на сегодняшний день. При этом наши услуги можно смело называть уникальными, ведь наш клиент получает эмиграцию «под ключ» (то есть весь спектр услуг, позволяющих ему просто собрать чемоданы и выехать), находясь при этом в своём родном городе. Он передаёт первичные документы либо в наш офис в его стране, либо пересылает их в наш центральный офис и просто ждёт результатов – всю работу мы берём на себя.

И когда люди прикидывают стоимость самостоятельного оформления, прибавляют к ней свои временные затраты и риски, то они приходят к логическому умозаключению, что дешевле будет оплатить работу профессионалов.

Отдельно нужно сказать о рисках, которым подвергает себя человек, занимаясь самостоятельным оформлением (полностью или частично).

Рассмотрим их на конкретных примерах: на прошлой неделе к нам обратилась пара, которая самостоятельно поступила в вуз Европы, оформила все документы и забронировала общежитие. Юридически они всё сделали правильно, но всё равно получили отказ в выдаче вида на жительство. Проблема в том, что даже после отказа они продолжили действовать самостоятельно, чем ещё больше усугубили ситуацию. В  результате, их суммарные потери составили около 3000 евро, не считая потраченного времени и нервов. За что они заплатили? Это сбор и оформление документов (например, перевод каждого документа стоит 30-40 евро, а апостиль на каждую справку стоит 50 евро), покупка страховки, оплата бронирования общежития (по 700 евро на человека), билеты и т.п.

Для сравнения: если бы они обратились к нам, то их затраты составили бы 4500 евро, зато они гарантированно переехали бы и не тратили бы своего времени, а занимались бы своими делами, пока мы выполняем всю работу. И таких ситуаций очень много: люди в попытках сэкономить тратят тысячи евро на самостоятельное оформление  и никуда не переезжают, получив отказ.

Мы же гарантируем клиенту переезд  (если вдруг клиент получает отказ, то мы подаём апелляцию или предлагаем другой вариант эмиграции, но человек в любом случае переезжает), проверяем его пакет документов на каждом этапе и, опираясь на наш опыт, прогнозируем результаты каждого варианта действий.

Или ещё хуже получаются ситуации, когда к нам обращаются люди, уже успевшие «наломать дров» с эмиграцией. Например, к нам недавно обратилась супружеская пара, самостоятельно поступившая в вуз Италии, с тем, чтобы теперь перевезти туда своих детей через воссоединение семьи. Если бы они сразу ехали с нами, то мы бы им и программу другую подобрали, и в вуз они поступили бы на бюджет, и дети отправились бы сразу с родителями.  Теперь же и нам предстоит работа над ошибками и решение проблемной ситуации, и родители затратят не одну тысячу евро, чтобы перевезти своих детей. Как можно понять, сумма затрат в результате превысит стоимость наших услуг чуть ли не в двое-трое.

Если вы чувствуете, что  не сможете оплатить комплексную работу специалистов, то получите хотя бы консультацию – она убережёт вас от многих ошибок, на которые вы потратите тысячи евро. Конечно, нам не хотелось бы  поднимать цены на наши услуги, но, учитывая, что только стоимость легализации документов выросла на 50%, мы не сможем оставить прежние цены.

В течение января вы ещё сможете получить наши услуги по ценам 2017 года, так что не упускайте свой шанс!

 Ответим на все Ваши вопросы по Европе в группе ВКОНТАКТЕ «ЕВРОПА - ЭТО ПРОСТО! ПРОГРАММЫ ИММИГРАЦИИ».  Добро пожаловать!
 

Copyright 2018 EUeasy, All rights reserved. 

В избранное