Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Европа - это просто! Иммиграция в страны ЕС. Истории эмигрантов, чьи ошибки стоили им слишком дорого


ИСТОРИИ ЭМИГРАНТОВ, ЧЬИ ОШИБКИ СТОИЛИ ИМ СЛИШКОМ ДОРОГО

                                                                                

*****  

ИСТОРИИ ЭМИГРАНТОВ, ЧЬИ ОШИБКИ СТОИЛИ ИМ СЛИШКОМ ДОРОГО
 

Когда читаешь или слышишь про неприятности других людей, всегда кажется, что с тобой этого никогда не произойдёт: ты всегда будешь умнее, действовать будешь мудрее, а обстоятельств таких даже близко не допустишь.

Но жизнь, как всегда, доказывает обратное. Об этом и сегодняшние истории, которые произошли совсем недавно, в течение прошлой недели. Кстати, рассказываем мы о них не для того, чтобы кого-то обвинить, а для того, чтобы продемонстрировать другим – как ни в коем случае нельзя себя вести.

✏ Началась неделя у нас с самого тяжёлого случая, а именно, с человека, который устроил скандал в консульстве.

За всю историю нашей компании мы сталкивались с людьми, устроившими скандал в консульстве, только дважды. Понятно, что скандалили они из-за того, что им не дали визы (плохое знание языка насторожило консульство). И если с первой девушкой ситуацию мы решили, потратив на это целый год (!), то ситуация второй сейчас под вопросом. Надеемся, что решиться, но так же не менее чем через месяц. 

Обратите внимание, что мы не зря записали видео о том, как нужно вести себя в консульcтве – это архиважно! Какие бы не сопровождали вас юристы, сколько родственников не проживало бы в новой стране, сколько денег не было бы у вас на счету, если вы ведёте себя в консульстве по-хамски или истерично - вам откажут! И дальше если ваши основания достаточны, ваши адвокаты компетентны и вы готовы платить, вас будут спасать... 

Кто-то может возразить, мол, если все документы в порядке, то к чему тогда консульство придирается? Но на самом деле, это тонкое психологическое прощупывание человека, а не механическое складывание бумажек в папку. Особенно поведение на интервью важно если в консульстве есть официальное собеседование. 

Поэтому запомните: любое недовольство, претензия или обвинение в адрес консульского работника аукнется вам в стократном размере!

Обязательно посмотрите наши видео на тему «как вести себя в консульстве и кто не уехал - ошибки». Там рассказывается о многих важных моментах: как себя вести, как разговаривать, на что обратить внимание и т.д.

Самый важный совет: в любой непонятной ситуации говорите, что вы уточните или вы придёте позже, донесёте документ и т.п. Быстро ретируетесь из консульства, обсуждаете ситуацию с нами и только после этого возвращаетесь в консульство.

Ни при каких обстоятельствах выяснять отношения нельзя, как бы вам этого не хотелось!

✏ Второй случай показателен тем, что он происходит достаточно часто: когда люди в находясь как раз в сложной ситуации пытаются не оплатить нашу работу. 

Они могут пытаться получить бесплатную консультацию говоря, что ситуация не типичная и они сначала хотят оценить шансы. Могут купить минимальный пакет услуг и даже его не оплатить или пытаться получить услуг больше, чем оплачено.

Дело в том, что оформление одного человека длиться от полугода до двух лет, т.к. оплата происходит поэтапно, соотвественно, оформление тоже кореллируется с оплатой. И если проделана какая-то часть работы, а дальнейшая оплата так и не поступает, то оформление этого человека просто замораживается.

При этом, тенденция такова, что люди с простыми ситуациями - более дисциплинированные клиенты: они соблюдают сроки, вовремя всё оплачивают, передают документы, выполняют инструкции и т.д. 

А вот люди со сложными ситуациями начинают «увиливать» от оговоренного: что-то пытаются оформить самостоятельно и делают это неправильно, обращаются к другим специалистам и переплачивают в два раза, пытаются всеми правдами и неправдами выпытать из консультанта важную информацию, но не заплатить за неё.

И вот подобные ситуации приключились и на этой неделе: одна клиентка купила не тот пакет услуг, что ей нужен, и теперь не может определиться – либо она доплачивает до нужного пакета услуг (что ей было предложено миллион раз), либо едет только через год. Ни тот, ни другой вариант ей не подходит, а разрешить ситуацию другими способами невозможно.

Вторая клиентка на этой неделе попыталась сэкономить на наших услугах и оформила некоторые документы сама, после чего оценив свои шансы все же обратилась к нам. И к сожалению, все было оформлено но неправильно. Теперь вместо скидки (мы предоставляем скидку, если у человека уже есть правильно оформленные документы) ей предстоит проплачивать документы второй раз. При этом, девушка отказывается верить, что её вариант документов оформлен неправильно.

Закончить хочется позитивом: одна девушка, получив отказы в поступлении в вуз и в получении визы, в последний момент обратилась к нам за консультацией. Обратилась к нам она в конце сентября с просьбой, чтобы через год мы сами подали и она не потеряла еще год. А сейчас, в середине октября, её ситуация полностью разрешилась: вуз её принял на учёбу, переделанные документы её приняли и теперь она – студентка европейского вуза. Это была ошибка и благодаря быстрой реакции наших юристов ее зачислили. И это всё благодаря всего лишь одной консультации!

Тут срабатывает аналогия со здоровьем: если вы серьёзно больны, то вам жизненно  необходимо обратиться к специалисту, а если вы чихнули два раза, то можете заниматься самолечением. Также и в эмиграции – чем более сложная у вас ситуация, тем больше вам нужна помощь специалиста. Обращайтесь!

Мы продолжим рассказывать о типичных ошибках эмигрантов в следующих статьях. Ответим на все Ваши вопросы по Европе в группе ВКОНТАКТЕ «ЕВРОПА - ЭТО ПРОСТО! ПРОГРАММЫ ИММИГРАЦИИ».  Добро пожаловать!
 

Copyright 2017 EUeasy, All rights reserved. 

В избранное