Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Европа - это просто! Иммиграция в страны ЕС НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЕЖЛИВОСТИ.


Европа - это просто! Иммиграция в страны ЕС.
УСЛУГИ, отзывыархив статей, на фейсбуке
, вконтакте, ВИДЕО семинары.

 

СРОЧНЫЕ ПРОГРАММЫ АПРЕЛЬ:

- ПОСТУПЛЕНИЕ В ГОСВУЗЫ ИСПАНИИ 2013.

ПОСТУПЛЕНИЕ В ГОСВУЗЫ ИТАЛИЯ 2013.

- ПОСТУПЛЕНИЕ В ГОСВУЗЫ ГЕРМАНИИ ОСЕНЬ 2013.

- КИПР УЧЕБА С ОСЕННЕГО СЕМЕСТРА. 

 

***

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЕЖЛИВОСТИ.

 

Вы считаете себя вежливым и предупредительным человеком? Или вы хотите таким быть?

Тогда проверьте себя относительно европейских правил деловой вежливости.

 

1. В Европе принято звонить в указанное время или в рабочие часы. При этом если вы звоните по делу, которое требует разбора то желательно узнать есть ли у собеседника время. Так же нужно узнавать если у собеседника время и удобно ли ему говорить если вы звоните на мобильный. При этом важно чётко назвать ваше имя и кто вы, если вы будете звонить ещё раз уточнить кто с ним говорит и кому лучше перезвонить.

 

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не звоните по 10 раз подряд тем более поздно вечером и тем более на мобильный. А так же не используйте разные формы телефонного преследования, чтобы все же получить от "жертвы" ответ. Сталкинг в том числе телефонный в Европе является правонарушением.

 

2. Если вы приходите к специалисту оказывающему консультации и услуги, например, бухгалтер, страховой агент, адвокат и т.д., до или после того как вы "поговорили" о вашем деле следует уточнить должны ли вы что-то оплатить. В некоторых случаях вам укажут цену консультации, в некоторых скажут, что первые консультации бесплатно. В любом случае если разговор был более 20ти минут и вы обсуждали ваш личный важный вопрос, желательно оставить небольшую сумму, например, 20 евро.

 

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не начинайте унижать консультанта, как любят делать наши соотечественники. Например, часто после того, как получат ответ на вопрос, вместо спасибо, говорят: "Да я собственно это и так знала, так что я ничего вам не должна, и вообще вы тут ничего не делали." С вас не всегда возьмут деньги, НО время специалиста всегда стоит денег. Это вам кажется, что на вас потратили 5-10 минут, на самом деле чтобы ответить вам человек копил знания и опыт 5-10-15 лет.

 

3. В Европе принято следить за важными договорённостями с другими компаниями, особенно если данные договорённости предполагают работу и оплаты со стороны нескольких сторон чётко ограниченные по времени. Например, вы договорились о покупке дома, договорились о том когда приедет, договорились о том, что внесёте депозит адвокату за проверку дома, то есть уже вовлечено 3 стороны и срок окончания исполнения ваша поездка. Хотя вы ничего ещё не оплатили, специалисты будут бронировать время на вас и вы обязаны их предупредить об изменениях.

 

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте, как наши соотечественники, которые после того как о чем-то договорились могут вообще пропасть. При чем могут пропасть навсегда, а могут например, пропасть на месяц. И после того как все сроки работ прошли вдруг появится и требовать срочного внимания, на основании того, что у него уже БЫЛА ДОГОВОРЕННОСТЬ НА ВЧЕРА. Как будто сроки прошли по вине исполнителя.

 

4. Специалист в Европе это человек уважающий себя и уважаемый. И отношение между вами и специалистом / сотрудником компании строится на взаимном доверии, уважении, и исполнении оговорённых конкретных работ с целью получения оговорённого в начале вашего общения результата. Оплата с вашей стороны идёт опять же в оговорённом порядке и именно за знания, работу, результат.

 

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не переходите грань уважительного отношения. Часто наши соотечественники ожидают, что раз они КЛИЕНТ или ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ, то исполнитель работ должен потакать им, заискивать, унижаться. При этом парадокс в том, что кто ищет – тот найдёт и наши соотечественники таки находят заискивающие компании не понимая, что заискивание вместо жёсткого порядка работы явный признак проблем компании, по крайней мере с количеством клиентов…

 

5. В деловом общении Европы не принято много эмоций, тем более негативных. Деловой тон призван решить возникающий между вами вопрос, а возможно и проблему наиболее конструктивно. Не путайте экспрессивность жителей южных стран с хамством и агрессией. Для решения неразрешимых в ходе переговоров конфликтов нужно обратиться в суд или в специальную организацию, например, организацию защиты прав потребителей. При этом человек шантажирующий и угрожающий является правонарушителем. В том числе нарушением закона является клевета, то есть написание компромата в интернете, если данный компромат не подтверждает решением суда.

 

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не «махать шашкой» при первом желании. Жизнь в союзе, а теперь в пост советских странах наделяет человека целым ворохом негативных эмоций и страхов. И если на родине вам это простят, более того на родине вы вроде как и другие. То в Европе такое поведение отталкивает и создаёт в целом негативное впечатление о русских. Агрессией, скандалами, шантажом и местью ничего нельзя добиться, кроме проблем, по крайней мере в Европе.

 

А ВЫ ПОДПИСАНЫ НА НАШИ ГРУППЫ:

Обратите внимание, что у проекта Европа – это просто, есть тематические группы, которые ведут сотрудники в стране.

Европа - это просто! http://vk.com/club606161

Австрия - http://vk.com/club4708163

Германия - http://vk.com/club3207099

Греция - http://vk.com/club177967

Италия - http://vk.com/easyitaly

Испания - http://vk.com/eueasyspain

Франция - http://vk.com/club4772


Анна Шумская, anna@eueasy.ru  
Индивидуальные консультации запись.
О компании Европа - это просто!

  Все права HannaShumska


В избранное