Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О Черногории

  Все выпуски  

О Черногории: Памела выбрала Черногорию


Памела выбрала Черногорию

Местные СМИ мгновенно отреагировали на приезд в страну знаменитой  Памелы Андерсон, которая выбрала Черногорию в качестве государства для своих инвестиций.

Неудивительно, что Памела еще несколько месяцев назад вовсе не подозревала о существовании маленькой Черногории. Но теперь она не только знает, где Черногория находится территориально, но даже в курсе основных пунктов конституции этой страны. Как ни тошнотворен этот факт, но со всех возможных трибун Памела Андерсон заявляет, что уровень ее интеллектуального развития повысился, а кругозор расширился после того, как она узнала о Черногории. Теперь налево и направо она рекламирует страну как маленький кусочек суши исключительной красоты, удивительной истории и, самое главное, с грамотным правительством, которое основным своим курсом выбрало путь экологически чистой державы. Можно подумать, что до нее об этом никто не знал, а вот после все будут осчастливлены этой информацией. Но это лишь эмоции. Памела Андерсон действительно одним только своим именем может привлечь в страну немалое количество подобных ей инвесторов.

Финансовая группа «Атлас» (включает банк, университет, инвестиционную компанию и т.д.), которая тут же среагировала на интерес Андерсон к Черногории, решила использовать деньги и брэнд Памелы как знаменитой, нашумевшей на весь мир звезды «Плейбоя», а также звезды малых и больших экранов. Ребята из группы «Атлас» правильно полагают, что, подружившись с Памелой, они привлекут на курорты Черногории огромное количество поклонников дивы Малибу. Они уверены, что если обзаведутся подобной «иконой», она привлечет богатых паломников со всего света.

Идея Атлас-группы проста, как валенок: строительство суперсовременного новомодного комплекса (отели, спа, оздоровительные центры) по принципу «экологическое строительство, экологическая эксплуатация». Именно этот аспект – «экологическая чистота во всем» - и нравится американской звезде.

Несколько лет назад о красотах Черногории вещала и Клаудия Шиффер, правда, не заявляя о личном интересе в инвестировании. Пофотографировалась на фоне сказочных пейзажей – и пропала.

А вот пример Брижит Бардо, которая полвека назад своим появлением в захолустной рыбацкой деревеньке Сен-Тропе привлекла массу желающих жить рядом с любимой звездой, очень даже показателен. Приехали люди с деньгами, понастроили рядом с домом великой французской актрисы вилл и отелей, и через десять лет Сен-Тропе превратился в самый модный и дорогой курорт мира. В Черногории функцию Сен-Тропе всегда выполнял Свети Стефан.

В 70-х годах прошлого столетия остров-отель Свети Стефан был буквально оккупирован мировыми знаменитостями. В те времена он был открыт 7-8 месяцев в году, и все это время был заполнен до отказа. Золотая книга, в которую вносились записи-благодарности от Броза Тито, Софи Лорен, Карло Понти, Майи Плисецкой, теперь является музейной реликвией. А сколько там побывало и отметилось членов королевских семей, всевозможных премьеров и политиков разного ранга – не перечислишь. Сейчас Свети Стефан закрыт на реконструкцию. Как поговаривают местные жители, теперь попасть туда простым смертным вообще станет невозможно: раз сейчас вкладываются огромные средства, значит потом и пользоваться ими будут огромные знаменитости. Все возвращается на круги своя.

С одной стороны, жаль, что и до Черногории докатилась денежная волна, которая будет диктовать свои условия и правила жизни в стране. С другой стороны – вовсе неплохо, если кто-то вылижет и вымоет до блеска все окрестности. Сиди на берегу, кафу пей да успевай открывать кошелек, куда богатые отдыхающие будут наперебой засовывать свои разноцветные купюры.

Вот и Памелу на бабки раскрутили... Посмотрим, что из этого выйдет...


В избранное