Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компании Тетра Пак

  Все выпуски  

Новости компании Тетра Пак


   TetraPak TetraPak


04.05.2008
Иконы дизайна: Картонные упаковки Тетра Пак представлены на выставке достижений в области дизайна в Хэрродс
Иконы дизайна: Картонные упаковки Тетра Пак представлены на выставке достижений в области дизайна в Хэрродс альный дизайн картонной упаковки Tetra Classic отмечен на проходящей в Лондоне престижной выставке дизайна, организованной знаменитым торговым центром Хэрродс. Выставка «Иконы дизайна» призвана проследить связь между мастерами и их творениями, а картонные упаковки оказались в центре внимания проведенного на ней торжественного открытия с участием звезд (designicons.harrods.com).
подробнее

 

16.04.2008
Тетра Пак добился в 2007 году рекордных продаж в 8,7 миллиардов евро
Тетра Пак добился в 2007 году рекордных продаж в 8,7 миллиардов евро Большой объем продаж на быстро развивающихся рынках, экономически эффективные инновации, а также особое внимание вопросам снижения эксплуатационных расходов стали движущими факторами роста в области упаковочных и технологических решений.
подробнее

 

14.04.2008
Вышел в свет новый номер «Формы жизни»
Вышел в свет новый номер «Формы жизни»
Вышел в свет новый номер «Формы жизни» (№1, 2008), корпоративного журнала компании Тетра Пак в России. Тема номера – открытие Академии Тетра Пак.
подробнее

 

07.04.2008
По оценке Тетра Пак, российский рынок ароматизированного молока вырос на 24% за 2007 год
По оценке Тетра Пак, российский рынок ароматизированного молока вырос на 24% за 2007 год По оценке компании Тетра Пак, потребление ароматизированного молока в России растет значительно быстрее потребления упакованного молока в целом. К ароматизированному относится молоко с фруктовым, ванильным, шоколадным и другими вкусами. В 2007 году объем продаж ароматизированного молока увеличился на 24% по сравнению с показателями 2006 года. А с 2005 года рост потребления составил рекордные 60%.
подробнее

 

07.04.2008
По оценке Тетра Пак, за последние два года потребление кисломолочных продуктов в России выросло на 20%
По оценке Тетра Пак, за последние два года потребление кисломолочных продуктов в России выросло на 20% «Отличительной особенностью российского рынка всегда было сравнительно высокое потребление кефира, ряженки, простокваши и других кисломолочных продуктов. По мере роста интереса к здоровому питанию, растет потребление кисломолочных продуктов. При этом потенциал рынка остается большим», - отмечает менеджер Тетра Пак Сергей Чаплин.
подробнее

 


 
 
 
© 2003-2004 Тетра Пак
info@tetrapak.su
  

В избранное