Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Грязный бизнес" в Интернете. Мошенничество.


 

ведущий рассылки Валерий Розанов- Ваш поверенный- в мире психологии и магии  http://razomir.ru

для читателей рассылки- от автора рассылки, доктора психологии Валерия Розанова, подарок-  вы можете бесплатно воспользоваться его методикой для решения своих проблем или достижения своих целей, избавления от вредных привычек, лечения, нормализации  веса и тд. Просим сюда http://razomir.ru/kodrass.htm

--------------------------------------------------------------------------------------

И так, сегодня в выпуске

 

Интернет-мемы передаются от человека к человеку, комбинируются, мутируют и отчаянно конкурируют друг с другом – продолжительность жизни одних исчисляется годами, другие – моментально забываются. Миллионы пользователей самых разнообразных онлайн-комьюнити придумывают и репродуцируют мемы в промышленных масштабах. Эта история о том, как создавалась крупнейшая на планете фабрика по производству мемов и как детективное расследование нескольких интернет-пользователей спровоцировало ее крах. В интервью весной прошлого года братья Уэйн и Стивен Милтц хвастались статистикой своего сайта Quickmeme: 70 млн уникальных посетителей и 500 млн просмотренных страниц в месяц. «И это только начало. Интернет-мемы окончательно становятся частью массовой культуры. Раньше же ими преимущественно интересовались одни гики», – пророчил Уэйн Милтц. Главным хитом сезона в тот момент был Невероятно Фотогеничный Парень – привлекательный молодой человек, случайно выхваченный фотографом во время массового забега на десять километров: пока люди вокруг неприятно истекали потом и символизировали предельную степень измотанности, герой непринужденно улыбался в камеру и излучал ангельский свет – он выглядел не просто хорошо, он выглядел чертовски хорошо. Снимок в одно мгновение взорвал интернет, а на запечатленного на нем Зедди Литтла (нью-йоркского безработного) обрушилась мейнстримовая слава – статьи в газетах, приглашения на утренние ток-шоу и так далее. Quickmeme был местом, где мем о Невероятно Фотогеничном Парне тиражировался и расходился тысячами копий по всему вебу. Толпы людей приходили на сайт к братьям Милтц, чтобы быстро сопроводить фотографию Зедди Литтла какой-нибудь смешной подписью и запустить ее в путешествие по социальным сетям и микроблогам, принося Quickmeme гигантский трафик. Аналогичная история повторялась с каждым значимым интернет-мемом последних лет: Слишком Навязчивая Подружка, Успешный Малыш, Хороший Парень Грег – назовите любой. Человечество испытывает страшную потребность не просто смотреть на популярные картинки, но и видоизменять их. Quickmeme был самым популярным инструментом для генерации интернет-фольклора. Братья Милтц же были миллионерами: независимый сайт Worth of Web приблизительно оценивает годовую выручку сайта от рекламы в $20 млн. ManWithoutModem и jokes_on_you относились к Quickmeme с подозрением. Два пользователя социального новостного агрегатора Reddit были модераторами суперпопулярного раздела AdviceAnimals – именно сюда на обозрение миллионов людей выкладывались новые вариации главных интернет-мемов. Сайт братьев Милтц был королем AdviceAnimals: львиная доля постов оттуда вела именно на Quickmeme. Reddit обладает огромным могуществом. Это один из самых популярных социальных сервисов США: в минувший год он насчитал более 400 млн уникальных посетителей, включая Барака Обаму и Арнольда Шварценеггера. Теоретически на Reddit правит демократия. Содержанием управляют сами пользователи – они публикуют ссылки, и они же голосуют за самые информативные и остроумные из них: чем больше у контента карма – тем больше аудитория, и наоборот. Попадание на главную страницу может принести источнику огромный трафик. Периодически бизнес пытается обхитрить Reddit – подкупает влиятельных юзеров и использует прочие грязные приемы: все ради сладкой кармы и астрономического трафика. Если его ловят за руку, гнев местного комьюнити не знает границ. В разное время на Reddit были безжалостно забанены такие медиагиганты, как журналы Atlantic и Bloomberg Businessweek. ManWithoutModem и jokes_on_you чувствовали, что с Quickmeme тоже не все чисто. Прежде всего их смущал коллега – модератор AdviceAnimals под ником gtw08. Поведение gtw08 казалось им странным: он никогда не накладывал санкций на ссылки на Quickmeme, но зато часто и с большой охотой карал молодого конкурента – запустившийся в 2012 году генератор мемов Livememe. На протяжении года ManWithoutModem и jokes_on_you искали доказательства связи gtw08 и Quickmeme. Они анализировали IP адреса, внимательно изучали архив Reddit и старые логи модераторских чатов. В конце концов им удалось не только доказать, что Quickmeme использует ботов для накрутки рейтинга ссылок на свой сайт, но и установить личность gtw08. Знаете, кто им был? Уэйн Милтц. В конце минувшего июня jokes_on_you анонсировал тотальный бан Quickmeme по всему Reddit. Сообщение сопровождалось фотографией Подонка Стива – стоящего в дверном проеме неприятного подростка в перекошенной бейсболке, символизирующего разнообразное неэтичное поведение. Подпись гласила: «Владеет Quickmeme. Становится модератором AdviceAnimals и использует ботов, чтобы вредить конкурентам». Quickmeme отказывается признавать свою вину. Вместо этого братья Милтц предлагают альтернативную конспирологическую теорию, где они стали жертвой интриг Livememe. Но все это больше не имеет значения: в течение следующих дней количество посетителей Quickmeme упало на 80% и даже не собирается восстанавливаться. На сцене также появился новый могущественный игрок. Всего через неделю после скандала социальный фотохостинг Imgur запустил собственный генератор мемов. Imgur всегда был самым любимом местом пользователей Reddit для хранения и просмотра самого разнообразного виртуального контента, теперь он еще стал местом для его создания. Прямо сейчас на Imgur каждый день загружается больше терабайта фотографий. Месячная аудитория сервиса зимой составляла 56 млн человек. Компания отказывается привлекать инвесторов, поскольку уже давно зарабатывает самостоятельно и собирается зарабатывать еще больше. Бизнес на интернет-мемах? Он гораздо больше и грязнее, чем вы можете себе представить.

В избранное