Ежегодный форум компании "Белый кот" весной 2011 г.
Ежегодный форум компании "Белый кот" весной 2011 г.
С 1 по 4 апреля состоялся 9-й Ежегодный Форум компании «Белый кот», который проходил в пансионате «Новые Горки» (Клязьма). Как всегда он собрал руководителей Региональных Центров Компетентности (РЦК) из всех регионов России и даже СНГ, а также множество дистрибьюторов.
Как и все встречи по развитию бизнеса с компанией «Белый кот», этот форум проходил с целью дать дистрибьюторам как можно больше полезной информации для непосредственной работы на местах. Не секрет, что экологичная продукция ввиду дороговизны, встречает часто оппозицию со стороны и обычных людей и других компаний; поэтому «белокотовцам» важно быть настоящими профессионалами в своём деле, уметь доказать, что подобные товары – это будущее нашей жизни, нашего мира; нужно уметь выдержать
возможные нападки и негативное отношение. Как раз заряд бодрости и серьёзную интеллектуальную поддержку смогли получить те, кто собрался на форуме.
Компания Белый кот представляет вашему вниманию выдержки из выступления одного из первых своих дистрибьюторов в России – Марины Кондратьевой – бриллиантового супер-лидера «Белого кота».
«Почему я выбрала эту компанию?» - задает вопрос Марина, и отвечает на него так:
Первое преимущество - это продукция. Торговля БАДами, по-моему, - это постоянное купание в болезнях, болячках и несчастьях других людей. Нужно быть сильным человеком, чтобы выдерживать все это. Это тоже очень достойное дело, но не каждый сможет. Здесь же, в «Белом коте», продукция легкая в использовании и продаже. Если, к примеру, вы занимаетесь дистрибуцией косметики, то она может дать и негативный результат: морщины не ушли, кожа стала сухая или "плохо сплю" и т.д. В Белом коте продукция хорошая
и работать легко.
Мы точно также несем людям экологию, здоровье, но только не внутрь тела, а снаружи, в пространство, в котором обитает человек. Девиз компании не изменился. Это качество, это экология, это чистота, это здоровье.
Второе не изменившееся преимущество - это маркетинг-план. У нас нет шоу-мероприятий, где люди получают временную эйфорию. Мы проводим деловые мероприятия, на которых человек обучается. И это удерживает здесь многих людей.
Третий момент - подход к обучению. Здесь можно обучиться всему на любом уровне, платно и бесплатно. Имеется огромная «библиотека лидера». Хорошее техническое обеспечение в Московском офисе. В 90 региональных филиалов продукция ввозится бесплатно, они имеют свои программы. Внешние ресурсы все есть, нет причин застаиваться, мы должны искать внутренние ресурсы в себе.
Мне интересно здесь работать, говорит Марина, бывают кризисы и нападает скука, но я преодолеваю ее, внутренне настраиваюсь, вдохновляю и направляю себя. Каждые 5 - 6 лет хочется что-то изменить, но лидеров никто не изменит, кроме них самих. Лидер сначала выбрал компанию, потом выбрал сам быть лидером, значит, он должен им и оставаться. Уверена, что главная работа лидера - развитие его личных качеств, чтобы мотивировать людей и вести их за собой. Лидер это - мотиватор, вдохновитель он помогает обеспечить самодостаточность
других людей. Конечно, нужно зарабатывать баллы, следить за личной группой, но основная работа - быть активной, все время в тонусе, чтоб люди пошли за лидером. Инвестируйте себя в бизнес, отдайтесь полностью. Марина пожелала всем хорошего самочувствия с сохранением максимальной функциональности и поблагодарила за внимание.
Это было мнение одной из первых и ведущих дистрибьюторов в компании. Конечно, на пути развития бизнеса не всё бывает гладко, не всем удаётся достичь успеха. Но, возможно, подобные форумы могу помочь людям, начавшим работать в этом бизнесе, преодолеть сложные периоды, личные ограничения, неудачи в работе.
В любом случае, как говорится, «знание- сила». А знаниями делились здесь на основании личных достижений, а не только теорий.